Грибная эра полно прохождение игры с картинками! Ключ к игре грибная эра.

Вы нашли прохождение игры грибная эра от невософт? Тогда загрузите игру и помогите невесте отыскать пропавшего жениха. Том Скаут исчез из лаборатории времени, значит, вас ждет путешествие по эпохам!

Разработчики так запутали сюжетную линию квеста, что прохождение игры грибная эра придется кстати. Полная версия мини-игры предлагает вам попутешествовать по различным эпохам и помочь главной героине отыскать заблудившегося во времени жениха.

Скоро свадьба, а невеста обыскалась будущего мужа. Не хочется думать, что Тому Скоту просто не хочется связывать себя узами брака. Отправляйтесь навстречу увлекательным приключениям и развейте сомнения Вероники.

Как проходить

Для начала надо скачать игру грибная эра бесплатно. А затем отправиться с Вероникой в лабораторию времени. Да, Том - ученый, исследующий время. И в ночь перед свадьбой он должен был на часок заскочить на рабочее место, чтобы забрать важные бумаги. И не вернулся. В лаборатории сидит чудаковатый профессор и несет всякую околесицу про какую-то срочную командировку. Сдвиньте с насиженного места чудака и обыщите лабораторию.

Правда, он все-таки согласится вам помочь в обмен на фотографию его любимой жены. Скорей ищите ее, предъявляйте профессору и забирайте ключ от комнаты с личными вещами Тома. А вот и мобильник Тома! Но в нем вы находите звонок, датированный 3009 годом нашей эры. Как такое может быть? Идите к профессору и устройте ему допрос с пристрастием!

В игрушке вас ожидает много интересных миссий. Для того чтобы сдружиться с динозавром, полечите ему клыки. На поддержку первобытного человека сможете рассчитывать, только лишь убедив, что вы великий дух, который способен извлекать огонь. Будьте осмотрительны и упорны, и вам обязательно все удастся!

Путешествие во времени

Допрос дал результат! Мобильник Тома - не что иное, как машина времени. Или научный гений из ума выжил, или технологии решили вмешаться в жизнь главных героев. Стоит проверить! Но прежде, чем отправиться по временам и эпохам, надо получить ключ к игре грибная эра. Нужна полная версия мини-игры невософт, чтобы иметь возможность пройти все приключения. Получите ключ бесплатно и наслаждайтесь ярким и запоминающимся геймплеем. Вас ждет.

1-1. Вывести профессора Эйнбока из обморока.
Берём тряпку, смачиваем нашатырём и даём профессору понюхать.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

1-2. Найти фотографию супруги ученого.
Отвёрткой, лежащей на столе за цветком, открутите часы на стене. Фотография жены профессора там.

1-3. Найти предметы по силуэтам.
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 2: Год 3008

2-1. Перезагрузить робота, подобрав слово-пароль.
Тут бывают разные варианты: МИКРОСХЕМА, ПРОЦЕССОР, ПРОФЕССОР, ПЕРЕЗАГРУЗКА. Возможно, и другие есть.

2-2. Открыть ворота и войти внутрь.
Для начала нужно ввернуть лампочку в фонарь. С помощью найденного ключа открываем верхнюю полку; достаем с этой полки кувалду.

Кувалдой бьём по дверям шкафа и забираем оттуда масленку и канистру с бензином. Наливаем в газонокосилку бензин, смазываем её маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле находим ключик. Отворяем ворота и входим.

2-3. Собрать таблички с могил .
Вернитесь за лопатой, которая осталась за воротами, чтобы откопать одну из табличек под свежим дёрном.
Когда нужно - пользуйтесь подсказками.
Включить голограмму.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 3: Эликсир "понимания"

3-1. Собрать все знаки зодиака в доме Нострадамуса .
Когда нужно - пользуйтесь подсказками.


3-2. 3-3. Расставить знаки зодиака.
Варианты решения могут сильно отличаться, как пример можно расставить так:


3-4. Собрать ингредиенты для эликсира понимания.
Когда нужно - пользуйтесь подсказками.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 4: Юрский период

4-1. Думайте сами, что делать.
Собираем пять тараканов и пугаем ими ящерицу. Та в конце концов забирается высоко на скалу, где попадает в зубы птеродактилю, после чего он улетает.

4-2. Сделать так, чтобы Динозавр заговорил.
Собираем фрукты, обмакиваем их в эликсире понимания и даем динозавру.


4-3.Вылечить у Дино кариес.
В пасти находим косточку и ветки. Объединяем их в метёлку.
Выходим из пасти, находим две веревки. Одной верёвкой обматываем полученную метёлку и вычищаем всех микробов. Вторую верёвку привязываем к жёлтому зубу и вырываем его.

4-4. Объяснить Дино, что съедобное, а что несъедобное.

4-5. Помочь Дино собрать все яйца.


4-6. Восстановить фотографию.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 5: Пещерный человек

5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком.
Чтобы сложить лестницу - нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко.
После этого пропитываем яблоко эликсиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека.

5-2. Собрать дрова для костра.


5-3. Разжечь костер.
Собираем кору деревьев. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу.
На улице складываем все дрова в очаг, сверху сухую кору и для получения искры – кремнем ударяем о кремень.

5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались.

1-1. Вывести профессора Эйнбока из обморока.
Берём тряпку, смачиваем нашатырём и даём профессору понюхать.



1-2. Найти фотографию супруги ученого.
Отвёрткой, лежащей на столе за цветком, открутите часы на стене. Фотография жены профессора там.

1-3. Найти предметы по силуэтам.
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 2: Год 3008

2-1. Перезагрузить робота, подобрав слово-пароль.
Тут бывают разные варианты: МИКРОСХЕМА, ПРОЦЕССОР, ПРОФЕССОР, ПЕРЕЗАГРУЗКА. Возможно, и другие есть.

2-2. Открыть ворота и войти внутрь.
Для начала нужно ввернуть лампочку в фонарь. С помощью найденного ключа открываем верхнюю полку; достаем с этой полки кувалду.

Кувалдой бьём по дверям шкафа и забираем оттуда масленку и канистру с бензином. Наливаем в газонокосилку бензин, смазываем её маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле находим ключик. Отворяем ворота и входим.

2-3. Собрать таблички с могил .
Вернитесь за лопатой, которая осталась за воротами, чтобы откопать одну из табличек под свежим дёрном.
Когда нужно - пользуйтесь подсказками.
Включить голограмму.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 3: Эликсир "понимания"

3-1. Собрать все знаки зодиака в доме Нострадамуса .
Когда нужно - пользуйтесь подсказками.


3-2. 3-3. Расставить знаки зодиака.
Варианты решения могут сильно отличаться, как пример можно расставить так:


3-4. Собрать ингредиенты для эликсира понимания.
Когда нужно - пользуйтесь подсказками.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 4: Юрский период

4-1. Думайте сами, что делать.
Собираем пять тараканов и пугаем ими ящерицу. Та в конце концов забирается высоко на скалу, где попадает в зубы птеродактилю, после чего он улетает.

4-2. Сделать так, чтобы Динозавр заговорил.
Собираем фрукты, обмакиваем их в эликсире понимания и даем динозавру.


4-3.Вылечить у Дино кариес.
В пасти находим косточку и ветки. Объединяем их в метёлку.
Выходим из пасти, находим две веревки. Одной верёвкой обматываем полученную метёлку и вычищаем всех микробов. Вторую верёвку привязываем к жёлтому зубу и вырываем его.

4-4. Объяснить Дино, что съедобное, а что несъедобное.

4-5. Помочь Дино собрать все яйца.


4-6. Восстановить фотографию.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 5: Пещерный человек

5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком.
Чтобы сложить лестницу - нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко.
После этого пропитываем яблоко эликсиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека.

5-2. Собрать дрова для костра.


5-3. Разжечь костер.
Собираем кору деревьев. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу.
На улице складываем все дрова в очаг, сверху сухую кору и для получения искры – кремнем ударяем о кремень.

5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались.

11-1. Осмотреть дом Нострадамуса.
Ищем предметы по силуэтам.
Кочерга, чтобы открыть дверь - в сундуке.
На косяке двери - выемка. Нажимаем, каменная тумба отодвигается, за ней - маска. На этом же косяке висит мешок. Скидываем его, в нём ключик.
В чулане берём с верхней полки крест.
Зеркало сдвигаем к шкафу (на полу тёмное пятно, куда его надо поставить). В открывшееся место вставляем крест - тайник открыт.

11-2. Включить голограмму.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


11-3. Помочь Нострадамусу подумать.

Подбираем рисунки по парам.

11-4. Разложить пасьянс.

Собираем по 2 одинаковые карты. Учтите, взять Вы можете только те, которые лежат сверху!
Джокер собирается в пару с любой картой.

11-5. Расшифровать чертёж.

11-6. Собрать машину времени

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 12: Самый умный


Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 13: Том

13-1. Войдите на кладбище.
Отодвигаем коробки,берём три шестеренки и вставляем их в устройство на дверях, нажимаем рубильник.

В гараже убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.

13-2. Очистить подсознание Тома.

13-3. Вызвать Тома на разговор.
На кровати за подушками берём ломик и отвёртку. Достаем со шкафа обломок барабана. Ломиком вскрываем третий верхний ящик, берём бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана. С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками. Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик. Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их.
Битой разбиваем стекло верхней полки. Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана. Собрав все барабаны, расставляем их по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.

13.4. Посмотреть, что у Тома есть в детской.
Собираем предметы по силуэтам.

13-5. Собрать все священные клыки.
Также, как и в начале есть свежий дерн, значит нужно взять лопату. И один клык возле канистры у ворот. Если нужно - используйте подсказки.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 14: Пещерная философия

14-1. Найти все воображаемые тени в пещере.

14-2. Вывести Абсолют, компонуя базовые идеи.
Последовательность:
- фрукты+купание -> здоровье (змея);
- здоровье -> разум (мозг);
- разум -> любовь (сердца); добро (солнце); сострадание (глаз);
- любовь -> одиночество (разбитые сердца);
- добро -> зло (череп);
- сострадание - > жестокость (кулак).

14-3. Собрать всех представителей фауны.


14-4. Помочь гостю починить радар.
Собираем 5 частей антенны, молоток, камни. Разжигаем огнивом костёр, нагреваем в нём антенну. Молотком выпрямляем раскалённую антенну.

Прохождение игры Грибная Эра - ГЛАВА 15: Битва за демократию

15-1. Осмотреть дом Сократа.
Ищем предметы по силуэтам. Если нужно - используйте подсказки.

15-2. Восстановить в Афинах демократию.
Собираем 5 туник и 5 надёжных людей, одеваем. Посылаем их в банк, они там достанут деньги.
Несём деньги на склад с вином, за это получаем 2 бочки отличного вина.
Раздаём по бочке охране и войску.
Забираем одежду, одеваем голый народ.
Одетый народ + склад с оружием = вооруженный одетый народ.
Вооруженный одетый народ + дворец титана = свергнутый титан + новое правительство.
Новое правительство + дворец = деньги из дворца.
Деньги из дворца возвращаем в банк.
Будим спящих воинов и отнимаем ими оружие у населения.

15-3. Перезагрузить робота.
Возможны разные варианты ответов - АРИСТОКРАТИЯ, НАРОДОВЛАСТИЕ или другие.