Hyundai Genesis Coupe (Хендай Генезис Купе). Hyundai Genesis Coupe: Я умею танцевать Дженезис купе хендай

Модификации Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe 2.0 AT

Одноклассники Hyundai Genesis Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Genesis Coupe

Никогда бы не подумал, что буду с таким удовольствием ездить на корейском автомобиле. Hyundai Genesis Coupe - мой пятый автомобиль, так что опыта эксплуатации хватает. В живую я его никогда не видел, и он оказался больше чем я ожидал, этакое купе класса GT. Теперь конкретно об автомобиле. Двигатель: мощности мне немного не хватает, но это все поправимо с помощью чип-тюнинга. Коробка: тут я прокололся, взял «автомат» в надежде, что моя любимая будет ездить иногда. Но она отказалась. И теперь я зря мучаюсь на «автомате» в спортивном купе. «Тупит» когда надо резко понизить передачу. Даже тип-троник не помогает. Мой совет - берите МКПП. Подвеска: идеальный баланс между жесткостью и комфортом. Очень приятно ездить. Минимум кренов и «зубы не дробит». Но я лично поменял подвеску на более жесткую, ибо иногда езжу покататься на гоночную трассу.

Салон: пластик немного «дубоват», но мне как-то все равно. Сиденья-ковши просто идеальны. Хорошая кожа. Читаемые приборы. 7-дюймовый сенсорный дисплей навигации. В общем, салон Hyundai Genesis Coupe мне очень нравится. Запчасти: у нас в городе единственное, что нашлось в наличии, это масляный фильтр, все остальное под заказ. Но я думаю, это временное явление, так как «Генезисов» у нас еще очень мало, можно по пальцам пересчитать. Подводя итоги, скажу, что ездить на Hyundai Genesis Coupe одно удовольствие, не нравится только «автомат», но не сильно. Приятно ловить на себе взгляды прохожих. В общем, сказка, а не машина.

Достоинства : отличная управляемость, динамика, комфорт в салоне. Особое внимание ковшам. И многие другие плюсы.

Недостатки : автомат. Пластик в салоне на среднем уровне.

Павел, Лос-Анджелес

Hyundai Genesis Coupe, 2012 г

Впечатления: они самые разные. Все необычно. Ну как так можно завести машину без ключа? Очень просто. Метку в карман, левой ногой выжимаем сцепление и нажимаем кнопку. Заводится Hyundai Genesis Coupe превосходно. Звук родного выхлопа - нечто. Реально приятный бас. Стоять сзади очень приятно. Сиденья очень удобные. Со всеми регулировками. Подголовники, утопленные в спинку, боковая поддержка, все как будто под меня. Конечно, есть минусы. Руль не регулируется по вылету, а само сиденье кожаное. Сел в -27 на него и понял, что пока подогрев не нагреет, ехать нереально. Звукоизоляция Hyundai Genesis Coupe так себе, слышно и выхлоп и шум из арок, особенно задних. Вообще, я бы сказал, что модель очень шумная, не знаю, почему её все нахваливают. Но зато эти двери без рамок, как же красиво они смотрятся, когда стекло опущено. Конструкция двери такова, что как только открываешь дверь, стекло на 1 см отъезжает вниз и, наоборот, как только закрыл - вверх. Конечно купе - это машина не для семьи. Hyundai Genesis Coupe - не исключение. Но именно в нем больше всего пространства для пассажиров сзади.

Что касаемо технической части, то тут все просто. 2-х литровый мотор с маленькой турбиной. Кое-где проскакивает информация, что мотор унифицирован с мотором «Эво». На самом деле люди лукавят. Идентично только железное навесное. Турбина, коллектор, некоторые иные железки. Но расположение мотора вдоль, против «Эвовского» поперек дает огромную разницу в концепции. В моторе Hyundai Genesis Coupe использована цепь. Клапана регулируются вручную. Мотор достаточно тихий. Турбина очень маленькая, соответственно на «спул» выходит рано. Пока сказать точно не могу, потому что обкатка и больше 3-х тысяч стрелку ни разу не поднимал. Коробка простая, как «Жигулевская». Задняя передача включается, как на «десятке», но рычаг необходимо сильнее нажать и немного утопить. Передачи короткие. В городе без проблем можно двигаться в потоке, не превышая 2,5-3 тысяч оборотов. Но придется часто щелкать передачи. Экономичность машины неплохая.

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Двигатель. КПП. Динамика.


Инновационный Хендай Генезис Купе является одним из самых уникальных автомобилей, когда-либо созданных корейским брендом. Авто будто живет по своим собственным законам, совмещая все лучшее из класса спортивных автомобилей, а также вместив в себя комфорт и удобства, полюбившееся истинным ценителям марки Хендай. Каждой своей детально авто выражает собственный уникальный дух, мощность, стремительность и энергию.

Уникальный стиль бросается в глаза с первого взгляда. Широкая шестиугольная решетка радиатора выглядит по-настоящему агрессивно. Мощные светодиодные фары обеспечивают обзор на большой дистанции, и в то же время не слепят других водителей. Для дополнительного удобства в бампер вмонтировали дневные ходовые огни, а также первоклассные противотуманные фары. Любой автолюбитель сможет выжать максимум из этого авто в любых условиях. Система автоматической коррекции подстраивает направление фар в зависимости от угла поворота руля, что обеспечивает полный обзор дороги и безопасное вождение в любой время суток. На боковых зеркалах установлены специальные световые элементы, которые дублируют показания поворотников, предоставляя другим водителям полную информацию о предполагаемых маневрах.

Дизайн интерьера Hyundai Genesis Coupe выгодно подчеркивает уникальность и броский стиль автомобиля. Производитель предлагает на выбор лучшие синтетические материалы, а также первоклассную натуральную кожу. Кресла водителя и пассажиров также отличаются потрясающей эргономикой. Изначально они имеют форму ковша, что позволяет легко подстроить их под пожелания каждого пассажира.

Интересно: Водительское кресло обладает расширенным набором настроек. Современная система электрической регулировки позволяет получить настоящее удовольствие от комфортного вождения.

Передняя панель на все 100 % соответствует классу спорткара. Броская и дерзкая, она при этом отличается необычайной эргономичностью и вниманием к деталям. Элементы размещены максимально органично, и использование всех функций приборной панели не будет отвлекать водителя от езды. Оригинальная строчка, бесспорно, привлекает внимание, и является главным декоративным элементом передней панели. Рычаги коробки передач отделаны первоклассной кожей. Система подсветки дверного порога позволит подчеркнуть особый статус автомобиля, а также обеспечивает дополнительные удобства во время посадки.

Как и любой другой спорткар, новый Хендай Генезис Купе уделяет особое внимание безопасности водителя и пассажиров. Управление хорошо ощущается, автомобиль четко держит направление и не сбивается в самых жестких условиях. Высокий уровень устойчивости обеспечивается инновационными системами контроля «ABS» и «ESP». Хендай установила на новинку дисковые тормоза высшего класса, что позволяет комфортно остановить авто даже на большой скорости.

Старт продаж Хендай Генезис Купе в России

Премьера на российском рынке произошла в 2013 году. С тех пор производитель успел значительно улучшить автомобиль, адаптировав его под суровые реалии и особенности российского рынка.

Важно: Автомобиль стойко держит удар отечественных дорог низкого качества, и порой превосходит в выносливости конкурентов в своем классе. Стильный и яркий, он разрушает стереотип о том, что броское авто не может быть практичным.

Со старта продаж производитель предлагает одну комплектацию данной модели. Изначально автомобиль был разработан с рядом уникальных особенностей и характеристик, что сильно выделяет его перед конкурентами даже без дополнительных апгрейдов.

Базовая комплектация имеет название «Performance». Производитель оснастил авто первоклассными 18–дюймовыми дисками, мощной ксеноновой оптикой в качестве передних фонарей, а также светодиодной подсветкой сзади. Полная система подушек безопасности, а также функция подогрева водительского сидения станут просто незаменимыми в суровых реалиях холодного русского климата, и непредсказуемых дорог.

Первоклассная система кондиционирования и климат-контроля является неотъемлемой изюминкой любого спортивного и представительского автомобиля от Хендай. Качественные парктроники спереди и сзади позволяют уверенно парковаться в самых сжатых условиях. Мощная аудиосистема с 7 динамиками позволит получить настоящее удовольствие от вождения элитного автомобиля. Производитель также включил в базовую комплектацию современную сигнализацию и стильные хромированные накладки для порогов.

Цена Хендай Генезис Купе в первой и единственной комплектации составляет 1 600 000 рублей.

Производитель оснастил авто первоклассным 4-цилиндровым мотором собственной серии «Theta», стильный и агрессивный звук и долгий срок службы обеспечиваются особой системой турбонаддува под названием «Twin-Scroll». Максимальная мощность движка составляет 250 л.с. Автомобиль выдает ее при 6 000 оборотах. Система впрыска топлива и газораспределения позволяют выжать максимум скорости и мощи в любой ситуации. Объем двигателя – 2 литра, а максимальная скорость – 235 км/ч.

Автомобиль показывает превосходные показатели на быстром старте, что неудивительно для его класса. Генезис разгоняется до сотки за 7,6 сек., и уверенно наращивает темп на долгой дистанции. Во все модели установлены автоматические коробки передач с 8 диапазонами. Настоящая мощь этого автомобиля ощущается в самом процессе разгона. Мощный двигатель выдает агрессивный рык даже без специальной настройки, что выгодно выделяет авто среди ряда популярных спорткаров.

Расход топлива является довольно экономным как для спорткара. В городской среде он составляет 15,2 л, а на трассе снижается до 7, 4 л.

Уникальные эргономические особенности кузова и решетки радиатора играют не последнюю роль во впечатляющей маневренности автомобиля. Стильные штампы и продуманные контуры улучшают аэродинамические показатели автомобиля. Во всей своей красе на максимальной скорости автомобиль больше похож на суперсовременный истребитель, чем на простое транспортное средство.

В основе модели Генезис Купе используется платформа от классического седана Генезис, которая была укорочена на 11 см. Переднюю двухрычажную подвеску заменили на более практичный и компактный вариант, использующий систему стоек «МакФерсон». Задняя часть конструкции использует отдельный подрамник, а также амортизаторы и разнесенные пружины. Повышенный контроль и стабильность автомобиля обеспечиваются уникальным стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобиль идеально подойдет для любителей агрессивного вождения на грани возможностей. Он также показывает отличные показатели во время дрифта. Не рекомендуем новичкам тестировать такой стиль вождения. Даже самое незначительное нажатие на педаль акселератора усиливает работу заднего привода до такой степени, что тот просто-напросто «взрывает» корму. Автомобилю такие манипуляции не повредят, но неопытный водитель вряд ли справится с управлением.

Для лучшего сцепления с дорогой производитель установил специально разработанные тормозные механизмы, а также уже упомянутые системы ABS, ESP и EBD. Особенность базовой настройки этих систем позволяет выжать максимум во время дрифта.

Технические характеристики автомобиля Хендай Генезис Купе ставят его в один ряд с топовыми спорткарами своей ценовой категории. Силу и мощь, ощущаемые во время вождения, сложно передать словами, вы обязательно должны почувствовать это сами.

Технические характеристики Хюндай Генезис купе

Кузов купе
Двигатель: 2.0 TCI (турбо) бензин
объем 1998
макс.мощность (л.с./об.мин.) 260/6000
макс.крут.момент (кг*м/об.мин.) 36/2000 ~ 4500
Привод задний
Коробка передач:
механическая 6-ступ
автоматическая 8-ступ
Тормоза: Двухконтурный диагональный гидравлический привод
передние диск
задние диск
Подвеска:
передняя Мак-Ферсон
задняя 5-ти рычажная независимая
Колеса 225/45R18 “225/40R19” (передние) 245/45R18 “245/40R19” (задние)
Расход топлива на 100км.(Мех АКП):
смешанный цикл 9,9 10,3
трасса 7,1 7,4
городской цикл 14,8 15,2
Макс.скорость, км/ч 236 235
Разгон до 100 км, сек 7,4 7,2
Топливный бак л. 65
Размеры, мм
длина 4630
ширина 1865
высота 1385
колесная база 2820
Полная масса автомобиля, кг 1950

Видеообзор Hyundai Genesis Coupe

Обзор всех нюансов этого дорожного монстра, а также полный тест-драйв позволит вам увидеть самые сильные стороны Генезиса в среде, для которой он был создан. Сделайте звук тише, агрессивный рев мотора передает нрав этого автомобиля на все 100%.

Фил Коллинз ни при чем

Теперь мне известен стопроцентный способ заставить самого меланхоличного водителя поехать быстрее. Все очень просто - нужно только подрулить к нему сзади на “Генезисе-Купе”. Бросив нервный взгляд в зеркало, бедолага, непонятно каким образом очутившийся в левом ряду, до побелевших костяшек вцепится в руль, зажмурившись от собственной смелости, продавит газ в пол и хотя бы на несколько мгновений отсрочит момент неминуемого обгона.

Поначалу я удивлялся такому поведению московских водителей, потом немного посокрушался, а затем махнул рукой. “Генезис-Купе” рождает в окружающих тягу к спорту. Что же тут плохого? Признаться, и меня самого он заворожил, как ни один “Хёндай” до сих пор. И всего за несколько дней почти убедил в том, что мне нужно покупать купе...

Надобно заметить, что спортивная двухдверка появилась в производственной программе корейской фирмы еще 14 лет назад. С тех пор купе с весьма оригинальным названием “Купе” (оно же “Тибурон” - акула в переводе с испанского, оно же “Тускани”, что непонятно что обозначает, но созвучно с английским произношением слова “тосканец”) пережило три поколения и оставило о себе в целом приятное впечатление. Согласитесь, титул “Самое продаваемое купе в Италии” что-то да значит! Однако передний привод и не слишком мощные моторы - 172 л. с. максимум - ограничивали популярность модели среди энтузиастов спортивных автомобилей.

Не то чтобы корейцы разочаровались в концепции “тосканской акулы” - совсем нет. Пусть выпуск “Купе” прекращен, но появление наследника - вопрос ближайших месяцев, а может, и недель. Однако в “Хёндай” решили, что одно купе - это неплохо, но два-то определенно лучше. Согласен. Особенно если второй - такой симпатяга, как “Генезис”.

На снимках он чем-то напоминает хорошо знакомого переднеприводного родственничка. Линия передних крыльев, поджарый задок да и общий абрис кузова. Но стоит подойти к “Генезису” поближе, и сразу понимаешь, насколько он больше. Он намного больше!

Догадаться об этом можно даже из названия машины. Ведь “Генезис” - это не дань уважения рок-группе Фила Коллинза - помните, наверное, всемирный хит “Ай кант дэнс” (“Я не умею танцевать”) - а прозрачный намек на родство с представительским седаном “Генезис”, между прочим, “Лучшим автомобилем 2009 года в США”. Шасси купе, конечно, укороченное, но размах чувствуется. В длину двухдверка вымахала за 4 м 60 см. Ничего себе купе - побольше “трешки” БМВ!

Мой размерчик!

Лично мне эта крупногабаритность очень даже нравится. Одного взгляда на машину достаточно, чтобы понять - не то купе прозвали “Тибуроном”. Вот же она - настоящая акула, которая только и ищет, как бы кому чего откусить. Ну и ярко-красный металлик “Тцукуба”, названный в честь японской гоночной трассы, определенно добавляет машине свирепости.

Открыв длиннющую водительскую дверь - как же я люблю такой вот XL-формат, да еще и сдобренный отсутствием рамок! - ныряю в салон. Легкость посадки оцениваю на твердую пятерку - по десятибалльной шкале. С другой стороны, это дело привычки - через день о неудобстве при входе/выходе я и не вспоминал. Внутри же “Генезис-Купе” почти так же хорош, как снаружи. Великолепны спортивные кожаные ковши сидений с тканевыми вставками в тон кузова, а пухлый бублик руля разве только на зуб не хочется попробовать.

Широта размаха чувствуется и здесь - до обивки правой двери с водительского места не дотянуться. Это, впрочем, не значит, что кресла рады людям любой комплекции. Лично мне, человеку, измученному фитнесом три раза в неделю, ковши понравились безоговорочно. Граждан, подраспухших в талии, полагаю, не спасет даже регулировка поясничного подпора.

Кстати, крупногабаритность “Генезиса”, как ни странно, не сказалась на просторе дивана, вернее, диванчика. По первости “галерка” показалась, во-первых, очень красивой - сиденья, как и передние ковши, обшиты замечательной кожей с контрастными тканевыми вставками, а во-вторых, даже вполне просторной.

“А что, детское креслице поместится...” - оценивающе сказала жена, рассматривая диванчик. Креслице - быть может, а вот сам я - точно нет. Забравшись назад, я сразу почувствовал себя лягушкой в спичечной коробке. Не могу пошевелить ни рукой, ни головой.

Но тесный диван для купе - это как снег в феврале или парад на Красной площади, то есть совершенно нормальное явление. В действительности в салоне “Генезиса” расстроили жесткий пластик отделки и совершенно невообразимая голубая подсветка. С первым я еще готов смириться, но жутковатое свечение в темное время суток просто-таки выжигает мозг. Причем разобрать кнопки, подсвеченные едко-голубым, решительно невозможно, а главное, буйство одной краски реально отвлекает от дороги.

Он не игрушка, он живой

А на купе такого позволить себе нельзя. На заднеприводном, да с турбомотором - тем более. И дело тут не только в “лошадях”, коих под капотом набралось аж 213. Встречались мне и более мощные автомобили, чьи ездовые повадки оставили впечатление некоторой слащавости. “Генезис-Купе” слеплен совсем из другого теста. Чтобы убедиться в этом, достаточно запустить двигатель, нажав на кнопку “Старт”. Только не забудьте предварительно выжать тугую педаль сцепления, иначе, как верно говаривал Амаяк Акопян, чуда не произойдет. Итак, сцепление, кнопка, давай! Сухой кашель стартера, и “Хёндай” ожил.

“Генезис” так вздрагивает всем телом, будто я действительно вдохнул в него жизнь. И как живое существо из плоти и крови, он тут же демонстрирует характер. Легкая вибрация на рычаге коробки передач, неподатливое сцепление - я еще не сказал о том, какое оно тугое, нет? - и передачи, которые переключаются вроде и четко, но будто слегка нехотя.

Мы выруливаем со стоянки, перед нами почтительно открывают шлагбаум, и - вот она, свобода! Во всяком случае, ее эквивалент в виде прямика метров на 250 и 90-градусного закрытого левого…

Надо ли говорить, что было дальше? Впечатляющее ускорение, резкий, даже, пожалуй, чересчур резкий рывок руля влево, отчаянно замигавшая лампочка ESP, среагировавшей на очевидный занос задней оси, и неминуемая, как стандартный голливудский хеппи-энд, доза адреналина на выходе. Уж этот-то умеет танцевать! Да еще как…

Как же приятно очнуться после зимней спячки и вновь начать ездить, а не расчетливо и аккуратно перемещаться в пространстве! Следующие полчаса мы с “Генезисом” вволю покуролесили. Срывались со светофора, явно перебирали со скоростью в поворотах, не забывая почтительно тормозить перед пешеходными зебрами, намеренно игнорировали советы навигатора, лишь бы сделать дорогу к дому чуть подлинней. Ну и, конечно же, снова и снова упирались в “грейт-уоллы”, “акценты” и прочие “приоры”, не оттаявшие от зимней спячки водители которых отчаянно не хотели уступать красной акуле вполне заслуженную лыжню.

КУПИ КУПЕ

Пока 2-дверный “Генезис” можно приобрести в России в единственной комплектации “Перфоманс”. Пожаловаться на уровень оснащения едва ли получится. Здесь есть все - от шести подушек безопасности и ESP до климат-контроля, сочной музыкальной системы “Инфинити”, кожаного салона и люка в крыше. Версия с 6-ступенчатой “механикой” обойдется в 1 259 900 руб., купе с АКП - еще плюс 70 тысяч. Для сравнения: схожий по мощности “Ауди-ТТ” минимум на полмиллиона дороже.

Будем брать?

Вволю набесившись, я попробовал порассуждать трезво. Да, конечно, для настоящего хардкорного спорткара у “Генезиса” маловато силенок. 310 “лошадей” 3,8-литровой V-образной “шестерки”, с которой этот “Хёндай” продается по ту сторону Атлантического водоема, - совсем другое дело. В Штатах же вообще версия 2,0Т - так сказать, базовый вариант для дальнейшего и весьма глубокого тюнинга. Но в наших реалиях 213 “элэс” это ровно столько, сколько нужно, чтобы привлечь к себе внимание и при этом не переусердствовать. Золотая середина между экзотикой и рационализмом.

Я провел с “Генезисом” пять замечательных дней и ни разу не почувствовал, что купе стесняет меня в возможностях. Мы совершили набег на гипермаркет, и скромный с виду багажник легко проглотил сумки со снедью. Небольшой дорожный просвет и низко висящие бамперы? Ничуть не ниже, чем на 2-литровой “Мазде-3”. Высокий расход топлива? Полноте, 2,3-литровый “Мондео” с АКП кушает не меньше. Тесный диван? Что с того. Детское креслице там поместится, а больше мне в ближайшие три года и не понадобится. Задний привод и явно избыточная поворачиваемость? Отлично - для того и нужно купе, чтобы доставлять радость, а зимой можно и на метро пересесть. Зато видели бы вы зависть в глазах молодых отцов и некоторую задумчивость у не менее молодых мамаш, когда мы с “Генезисом” подкатили за ежедневной порцией кефира и творожков на молочную кухню. Это дорогого стоит.

И лишь крайне низкая плавность хода - вполне себе нормальное явление на 18-дюймовых колесах 45-процентного профиля - не позволяет рекомендовать “Генезис-Купе”, так сказать, к массовому потреблению. Одно дело - сторониться трамвайных путей и объезжать канализационные люки, и совсем другое - воспринимать каждую яму, как противотанковую мину. Не заметишь такую и... даже страшно подумать.

ИЗ ИНТЕРЛАГОСА В СИЛЬВЕРСТОУН

Любопытно, что каждый из девяти вариантов окраски “Генезиса” связан с автогонками. Красный “Тцукуба”, желтый “Интерлагос”, зеленый “Лайм рок”, серый “Нордшляйфе”, серебристый “Сильверстоун”, черный “Батхёрст” названы в честь знаменитых автодромов. А белый “Карусель”, синий “Мирабо” и голубой “Минеральная вода” - дань уважения известным участкам трасс в Нюрбурге, Монако, Имоле.

На автосалоне в Детройте дебютировал рестайлинговый Hyundai Genesis Coupe, который у себя на родине, в Южной Корее, был представлен осенью 2011-го. В отличие от предшественника, выпуск которого начался в 2008 году, новинка получила подретушированную внешность и модернизированные моторы.

Новый Хендай Генезис Купе (2015-2016) полностью сменил оформление передка — у него новая решетка радиатора и бампер, иная головная оптика, появились светодиодные ходовые огни, а указатели поворотов перекочевали на зеркала заднего вида. Сзади автомобиль можно отличить по новым фонарям.

Комплектации и цены Hyundai Genesis Coupe

В салоне Hyundai Genesis Coupe значительно изменен дизайн центральнйо консоли, венчает которую увеличенный дисплей информационно-развлекательной системы, также несколько изменился руль и оформление приборной панели.

Базовым мотором для нового Хендай Генезис Купе 2015 является 2,0-литровый бензиновый агрегат с двойной улиткой турбокомпрессора и интеркулером повышенного давления. В спецификации для российского рынка он выдает мощность в 250 л.с. и пиковый крутящий момент в 373 Нм, обеспечивая разгон с места до сотни за 7,2 секунды и максимальную скорость в 235 км/ч.

Вторым движком для купе является модернизированный V6 Lambda объемом 3,8 литра, развивающий 348 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента. С таким мотором Genesis Coupe 2013 набирает сотню с места быстрее шести секунд, а максимальная скорость одостигает на 245 километров в час.

В качестве трансмиссий для новинки предлагается шестиступенчатая механика, но опционально можно заказать и восьмиступенчатый автомат. Кроме того, инженеры Hyundai поработали над подвеской Генезис купе и настройками рулевого управления, добившись лучшей обратной связи.

Купить Хендай Генезис Купе в России можно было по цене в 1 599 000 рублей за машину в единственной комплектации Performance с 250-сильным движком и 8-диапазонным автоматом. В конце июня 2014-го продажи модели на нашем рынке оказались свернуты.

Презентация обновленного Hyundai Genesis coupe прошла на Тверской улице Москвы в конце 2012 года. Его первое поколение появилось на российском рынке в октябре 2009, после того, как было впервые представлено в Детройте на Североамериканском международном автосалоне.

Автомобиль построен на первой заднеприводной платформе Hyundai позаимствованной у седана Genesis и укороченной на 115 мм.

Дизайн Hyundai Genesis Coupe

Дизайн рестайлинговой версии Hyundai Genesis Coupe был переработан в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Hyundai Genesis Coupe получил обновленный облик передней части с шестиугольной решеткой радиатора, светодиодными фарами, а также бампером с встроенными в него дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Изменения также затронули задние фонари и легкосплавные диски.

Автопроизводитель позиционирует Hyundai Genesis Coupe как импозантный спортивный автомобиль, основными конкурентами которого являются Audi TT, Chevrolet Camaro и Infiniti G-coupe.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Genesis Coupe

В России Hyundai Genesis Coupe был представлен в единственной версии Performance, которая включает в себя 2,0-литровый мотор, на который была установлена турбина повышенной производительности с управляемым электроникой перепускным клапаном, а также увеличенный в размерах интеркулер. В результате мощность двигателя Hyundai Genesis Coupe (прежний показатель составлял 210 л.с.) значительно выросла. Но для России его мощность была ограничена 250 л.с., чтобы владельцам модели не пришлось платить повышенный транспортный налог. Одновременно увеличился на 68 Нм и крутящий момент, что позволило сократить время разгона Hyundai Genesis Coupe до 100 км/ч с автоматической трансмиссией до 7,2 сек.

Затронуло обновление и трансмиссию Hyundai Genesis Coupe. Первое поколение модели оснащалось шеститсупенчатым «автоматом». Теперь ему на смену пришел восьмиступенчатый с линейным переключением режимов.

Оснащение Hyundai Genesis Coupe

Список предлагаемых на Hyundai Genesis Coupe опций также был расширен за счет такого недоступного ранее оборудования как указатель температуры масла в моторе, индикатор турбоннадува и акселерометра, а также оптитронная панель приборов Supervision, кронштейн подачи ремня безопасности (за ним теперь не нужно тянуться), электрорегулировки сиденья водителя, включая поясничный подпор, датчики парковки и ксеноновые фары. Также предлагались системы антизапотевания и ионизации воздуха.

В июне 2014 года корейский автопроизводитель вынужден был прекратить продажи Hyundai Genesis Coupe в России. Такое решение представительство Hyundai приняло после того, как в мае месяце дилеры смогли продать всего шесть автомобилей. Резкое снижение интереса покупателей к Hyundai Genesis Coupe было вызвано значительным увеличением ее стоимости из-за введения российским правительством повышенных таможенных пошлин на импортируемые автомобили.