Конспект занятия по лепке «Пластилиновый зоопарк. План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: ООД на тему: " Звери в зоопарке (по рассказам Е.И

Конспект занятия по лепке «Пластилиновый зоопарк. Лепка животных»

« Пластилиновый зоопарк. Лепка животных »

Цель : развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через создание коллективной работы из пластилина .

Программное содержание :

Отрабатывать способы ( конструктивный , скульптурный, комбинированный) создания изображения животных в лепке .

Продолжать учить передавать характерные особенности животных.

Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного.

Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.

Развивать умение анализировать свою работу в процессе её выполнения;

Воспитывать аккуратное отношение к поделке; своему рабочему месту.

Материалы : пластилин , стека, доска для лепки (на каждого ребенка, салфетки.

Ход занятия:

1 часть.

Ритуал приветствия

Я веселый сильный, смелый

Я все время занят делом .

Я не хнычу, не боюсь

Я с друзьями не дерусь!

Я могу играть, скакать,

На луну могу слетать.

Я не плакса, я храбрец!

И вообще я молодец!

Ребята, давайте поиграем в игру «Подскажи словечко»

Слышите могучий топот? Видите длиннющий хобот? Это не волшебный сон! Это африканский. (слон) .

Самый рослый из зверей –

Африканский длинношей –

Ходит гордо, словно граф,

Называется.

(жираф)

Грозный рык раздался вдруг,

Распугал всех птиц вокруг.

Ходит в клетке, озверев,

Царь зверей, короче …

(лев)

Неуклюжий, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапу.

Кто таков? скорей ответь!

Ну, конечно же,.

(медведь)

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия,вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём?

( Зоопарк .)

Каких еще животных живущих в зоопарке вы знаете ? (ответы детей)

Ребята мы с вами подготовили, территорию для зоопарка и нам не хватает животных, которые буду там жить. Как вы думаете из чего можно сделать животных? (ответы детей) .

Подумайте, какое животное вы хотели бы слепить? У меня на подносе стоят фигурки животных,возьмите то животное, которое вы хотели бы слепить.

2часть

Воспитатель приглашает детей занять свои места .

Для того чтобы слепить любое животное, мы должны знать, что общего у всех животных, чем они похожи. (Рассмотрите фигурки животных) .

Ребята, обратите внимание на части тела. Какие части тела есть у животных?

Туловище, голова. Ноги, уши, хвост и т. д.

Скажите, какой формы туловище? голова? ноги? уши? (овальной, круглой)

Какая часть тела животного самая большая. Туловище.

Ребята, скажите, каким способом можно лепить туловище? ( конструктивным )

Нужно взять стеку. Отрезать пластилин на кусочки , скатать круговыми движениями ладоней шар, затем прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала .

Есть и другой способ лепки туловища скульптурный из целого куска. Раскатываем кусочек пластилина одной рукой на твердой поверхности прямыми движениями до нужной формы, а затем стекой разрезаем или моделируем – основу разнообразными движениями : оттягиваем, загибаем, скручиваем, прищипываем.

Уточнить особенности тела и других частей разных животных, которых будут лепить ребята.

Обратите внимание, Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки. К голове ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

В лепке используется много вспомогательных приемов декорирования образа. Именно они позволяют сделать каждого животного неповторимым.

Продуктивная деятельность

В процессе лепки обращать внимание на использование разнообразных приемов лепки , передачу пропорций, характерных деталей.

Напомнить об использовании стеки для обозначения некоторых деталей.

Анализ

Чья фигурка животного вам нравиться и почему?

ГОУ Снежнянская специальная школа-интернат № 42

Конспект занятия кружка «Пластилиновая сказка»

«Пластилиновый зоопарк. Лепка животных»

Подготовила

воспитатель Дегтярёва Ю.В

2017- 2018

Конспект игрового занятия «Зоопарк» в ясельной группе детского сада (1-я младшая группа, 3-й год жизни)

Цели:

Расширить знания детей о диких животных, зоопарке.
Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.
Закрепить знания и цифрах «1» и «2» и количестве.
Познакомить детей с черным и белым цветом.
Формировать устойчивые представления о цвете, величине, форме, геометрических фигурах.
Продолжать учить рисовать карандашом прямые вертикальные линии, наклеивать изображение в нужное место композиции. Сооружать постройку из строительного материала по образцу воспитателя.
Совершенствовать приемы лепки: отщипывание, придавливание.
Учить детей правильно держать ножницы и разрезать бумагу.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Оборудование:

Игрушки-звери.
Картинка-фон для рисования забора зоопарка, карандаши.
Билеты для разрезания, ножницы.
Плоскостные фигурки зверей: лев, зебра, обезьяна, бегемот, слон, жираф, змея.
Картинка с черными силуэтами этих зверей.
Картинка с нарисованными пустыми вольерами в зоопарке.
Картинка с домиками разной высоты.
Картинка с изображением слона с геометрическими фигурами, эти же фигуры.
Коричневый пластилин, картинка с изображением жирафа без пятен.
Фигурка льва без гривы из плотного картона, прищепки.
Силуэтные изображения ананаса без листьев с цифрами «1» и «2».
Полоски черного и белого цвета.
Емкость с крупой. Объемные фигурки зверей.
Фон и детали изображения для аппликации «бегемот», клей.
Змея с наклеенными кругами разного цвета и размера. Пуговицы того же цвета и размера.
Бруски из строительного материала.
Картинка-фокус «зебра».
Аудиозаписи: «У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде», Е. Железнова.

Ход занятия:

Приветствие «Наши умные головки»

Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «А что в сундуке?»

Загляните в сундук, что там? Это игрушки-звери. Давайте рассмотрим их и назовем. Так много зверей сразу можно встретить только в зоопарке. Кто из вас бывал в зоопарке?

Рисование «Забор в зоопарке»

В этом зоопарке нужно починить забор. Возьмите карандаши и нарисуйте сверху вниз полоски.

Работа с ножницами «Билеты в зоопарк»

Чтобы войти в зоопарк нужен билет. Давайте сделаем билеты.

(Дети разрезают ножницами по линиям билеты).

Дидактическая игра «Звери в зоопарке»

Перед вами фигурки зверей и картинка. На картинке нарисован зоопарк, только без зверей. Вот их пустые дома. Давайте поможем расселить зверей в зоопарке. Вот лев. Возьмите его и поселите вот сюда. (То же с обезьяной, бегемотом, зеброй, слоном).

Дидактическая игра «Чей домик?»

На картинке изображены три домика - высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки - жираф, бегемот и змея.
Дети, подумайте, кто в коком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. Почему?

Слон

Дидактическая игра «Выложи картинку из геометрических фигур»

Какое животное изображено на картинке? Слон. Давайте сделаем картинку еще лучше - выложим на пустые места геометрические фигуры. Возьмите в руки круг и найдите его место на картинке. (То же с другими фигурами).

Жираф

Лепка «Пятна на жирафе»

Этот жираф не похож на настоящего. Чего ему не хватает? Не хватает пятнышек. Отрывайте кусочки пластилина, прикладывайте к жирафу и прижимайте сверху пальчиком.

Динамическая пауза «В зоопарк мы ехали»

На машине ехали,
В зоопарк приехали.
Би-би-би!
(Повороты руками, которые «держат руль»)

На лошадке ехали,
Всех зверей объехали.
Гоп-гоп-гоп!
(Дети выполняют легкие приседания, руки вытянуты, «держат вожжи»)

Паровозом ехали,
И назад приехали.
У-у-у!
(Руки согнуты в локтях, поочередные движения левой и правой руками вперед - назад)

Зебра

Дидактическая игра «Черный и белый»

Воспитатель показывает детям черную и белую полоски, затем раздает их детям и просит показать полоску черного, белого цвета. Затем детям дают еще полоски и просят разложить их в ряд, чередуя цвета, как у зебры.

Картинка-фокус

Вот эта картинка похожа на зебру? Нет. А теперь наложите ее сверху на черный лист картона. Фокус - получилась настоящая зебра с полосками.

Обезьяна

Дидактическое упражнение «Ананас»

Вот это ананас. Его очень любят есть обезьяны. Обратите внимание, на ананасах есть цифры. Покажите ананас с цифрой 1. Покажите ананас с цифрой 2. Сверху на ананас с цифрой 1 прикрепите одну зеленую прищепку-листик. А сколько зеленых прищепок-листиков прикрепите к ананасу с цифрой 2? Две прищепки.

Змея

Игра с пуговицами «Змея»

Дети выкладывают пуговицы разного цвета и размера на изображение змеи с наклеенными кругами того же цвета и размера.

Бегемот

Аппликация «Бегемот»

Дети наклеивают на фон с овальным туловищем бегемота голову, ноги и кустик.

Лев

Игра с прищепками «Львиная грива»

Дети делают гриву, прикрепляя прищепки вокруг головы льва.

Дидактическая игра «Найди и назови»

Дети достают из емкости с крупой фигурки животных и называют их.

Конструирование «Вольер»

Для своей фигурки животного дети строят из брусков вольер.

Дидактическая игра «Чья тень?»

Найдите тень и приложите на нее сверху цветную картинку. Какие животные у вас на картинке?

Динамическая пауза «Мы шагаем в зоопарк»

Мы шагаем в зоопарк,
Побывать там каждый рад!
(Ходьба)

Там медведи и пингвины,
Попугаи и павлины,
Там жирафы и слоны,
Обезьяны, тигры, львы
(Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Все мы весело играем
И движенья выполняем
(Руки на поясе. Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Это – лев. Он царь зверей,
В мире нет его сильней.
Он шагает очень важно,
Он красивый и отважный.
(Дети идут неторопливо, размеренно, с гордо поднятой головой. Шаг выполняют грациозно, с легким подъемом ноги на носок и небольшим разворотом туловища. Руки находятся на поясе)

А смешные обезьяны
Раскачали так лианы,
(Исходное положение: стоя на месте, ноги на ширине плеч, руки с расставленными в стороны пальцами согнуты в локтях. Дети выполняют небольшие полуприседания)

Что пружинят вниз и вверх
И взлетают выше всех!
(Прыжки с хлопками над головой)

А вот добрый, умный слон
(Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят их в стороны)

Посылает всем поклон.
Он кивает головой
И знакомится с тобой.
(Пальцы рук прижать к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево)

Лапку к лапке приставляя,
Друг за другом поспевая,
Шли пингвины дружно в ряд,
Словно маленький отряд.
(Дети двигаются мелким семенящим шагом на прямых ненапряженных ногах. При этом пятку приставляют к пятке; носки разведены в стороны, руки опущены и прижаты к туловищу, корпус слегка раскачивается вправо-влево)

Кенгуру так быстро скачет,
Словно мой любимый мячик.
(Дети сгибают руки в локтях и начинают выполнять легкие прыжковые движения вправо-влево, вперед-назад)

Вот змея, она пугает
(Волнообразные движения правой рукой)

И к себе не подпускает.
По земле ползет она,
Извивается слегка.
(Волнообразные движения туловищем)

Вот и вечер наступает,
Зоопарк наш засыпает,
Засыпает до утра,
Нам уже домой пора.
(Ходьба)

Музыкально-ритмическое упражнение «Жираф»

Дети играют на детских шумовых инструментах под песню Железновой «Жираф».

Светлана Рыжова
Конспект занятия по лепке «Пластилиновый зоопарк»

«Пластилиновый зоопарк »

Цель : развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через создание коллективной работы из пластилина .

Программное содержание :

Отрабатывать способы (конструктивный , скульптурный, комбинированный) создания изображения животных в лепке .

Продолжать учить передавать характерные особенности животных.

Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании образа животного.

Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результата.

Развивать умение анализировать свою работу в процессе её выполнения;

Воспитывать аккуратное отношение к поделке; своему рабочему месту.

Материалы : пластилин , стека, доска для лепки (на каждого ребенка, салфетки.

Ход занятия:

Ритуал приветствия

Я веселый сильный, смелый

Я все время занят делом .

Я не хнычу, не боюсь

Я с друзьями не дерусь!

Я могу играть, скакать,

На луну могу слетать.

Я не плакса, я храбрец!

И вообще я молодец!

Ребята, давайте поиграем в игру «Подскажи словечко»

Слышите могучий топот? Видите длиннющий хобот? Это не волшебный сон! Это африканский. (слон) .

Самый рослый из зверей –

Африканский длинношей –

Ходит гордо, словно граф,

Называется.

(жираф)

Грозный рык раздался вдруг,

Распугал всех птиц вокруг.

Ходит в клетке, озверев,

Царь зверей, короче …

(лев)

Неуклюжий, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапу.

Кто таков? скорей ответь!

Ну, конечно же,.

(медведь)

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия,вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём?

(Зоопарк .)

Каких еще животных живущих в зоопарке вы знаете ? (ответы детей)

Ребята мы с вами подготовили, территорию для зоопарка и нам не хватает животных, которые буду там жить. Как вы думаете из чего можно сделать животных? (ответы детей) .

Подумайте, какое животное вы хотели бы слепить? У меня на подносе стоят фигурки животных,возьмите то животное, которое вы хотели бы слепить.

Воспитатель приглашает детей занять свои места .

Для того чтобы слепить любое животное, мы должны знать, что общего у всех животных, чем они похожи. (Рассмотрите фигурки животных) .

Ребята, обратите внимание на части тела. Какие части тела есть у животных?

Туловище, голова. Ноги, уши, хвост и т. д.

Скажите, какой формы туловище? голова? ноги? уши? (овальной, круглой)

Какая часть тела животного самая большая. Туловище.

Ребята, скажите, каким способом можно лепить туловище? (конструктивным )

Нужно взять стеку. Отрезать пластилин на кусочки , скатать круговыми движениями ладоней шар, затем прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала .

Есть и другой способ лепки туловища скульптурный из целого куска. Раскатываем кусочек пластилина одной рукой на твердой поверхности прямыми движениями до нужной формы, а затем стекой разрезаем или моделируем – основу разнообразными движениями : оттягиваем, загибаем, скручиваем, прищипываем.

Уточнить особенности тела и других частей разных животных, которых будут лепить ребята.

Обратите внимание, Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки. К голове ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

В лепке используется много вспомогательных приемов декорирования образа. Именно они позволяют сделать каждого животного неповторимым.

Продуктивная деятельность

В процессе лепки обращать внимание на использование разнообразных приемов лепки , передачу пропорций, характерных деталей.

Напомнить об использовании стеки для обозначения некоторых деталей.

Чья фигурка животного вам нравиться и почему?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Веселый зоопарк» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с интеграцией образовательных областей «Здоровье», «Познание»,.

Конспект комплексного занятия «Небесный зоопарк» Цель: Дать детям сведения о звездах и созвездиях, их характерных признаках. Задачи: 1. Познакомить детей с символикой некоторых созвездий.

Конспект открытого занятия «Зоопарк» Цели: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме. Познакомить детей с черным.

Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР «Зоопарк» Коррекционно- обучающие цели: Уточнение и расширение представлений детей о животных жарких стран и севера. Расширение словаря по данной.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зоопарк» Задачи: - повторить знакомые детям диких животных; - воспитывать любовь к природе,желание общаться с животными и помогать им; - тренировать.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в зоопарк» Цель – способствовать развитию речи при знакомстве с обитателями зоопарка; Задачи: Образовательные: - закрепить понятие гласный звук;.

Цель занятия:

Активизация и пополнение словарного запаса по теме занятия;

Формирование представлений о диких и экзотических животных,

Развитие конструктивных способностей,

Развитие мелкой моторики руки,

Развитие внимания, мышления, памяти, ориентировочно-пространственных отношений,

Развитие слуховых и зрительных анализаторов,

Развитие творческой деятельности.

Ход занятия в младшей группе детского сада

1. Приветствие.

2. Динамическая пауза «На машине ехали»

Малыши, сегодня мы с вами посетим зоопарк. В зоопарке живет очень много разных животных: и таких, которые живут в наших лесах — медведи, волки, лисы, и таких, которых привезли издалека — львы, слоны, крокодилы, жирафы. А поедем мы на машине. Готовы?

Динамическая пауза

На машине ехали, (повороты руками, которые «держат руль».)

В зоопарк приехали. Би-би-би!

На лошадке ехали, (дети выполняют легкие приседания, руки вытянуты, «держат вожжи»)

Всех зверей объехали. Гоп-гоп-гоп!

На паровозе ехали, (руки согнуты в локтях, поочередные движения левой и правой руками вперед — назад.)

И обратно приехали.

3. Развитие зрительного восприятия «Кто спрятался?»

Материал: фигуры Попельрейтера

Какие звери живут в зоопарке?

4. Развитие речи и звукоимитация. Приветствие.

Материал: корзина с игрушками- животными.

— Друзья, давайте поздороваемся с жителями зоопарка на их языке. (Педагог собирает детей вокруг корзины и предлагает выбрать любую игрушку: собаку, львенка, ежа, котенка … и голосом своей игрушки поздороваться со всеми, помогая каждому ребенку подобрать нужные слова, интонацию и выразительность для характеристики выбранного персонажа.)

5. Массажная пауза «Ежик»

Материал: массажные шарики.

(Катать специальный резиновый «ежик» для массажа или осторожно постукивать ноготками)

Вот колючий ежик,

Сколько у него иголок,

Ножками он бежит

И иглами шуршит.

Бегает туда-сюда,

Мне щекотно всегда!

6. Развитие мышления.

Материал: карточки с изображением животных, домики зеленого и желтого цвета

В зоопарке звери собрались отовсюду. Зайчики, лисички, медведи — из наших лесов, львы и жирафы — из Африки, а обезьянки — из джунглей Бразилии. Давайте поиграем.

Игра «Обитатели зоопарка».

(Дети получают карточки с изображением животных — обитателей зоопарка. Все выходят на коврик. Педагог кладет изображение двух домиков (зеленый и желтый).

Сообщается, что теперь все дети — жители зоопарка. Пока играть музыка, дети должны танцевать на коврике, а как музыка стихнет — бежать к «своему» домику. Игру можно повторить, обменявшись картинками.)

7. Развитие внимания «Чей хвост»

Материал: рабочий лист.

Малыши, в зоопарк рисовать животных приходил художник. Он очень хорошо изобразил зверей, и вот беда, хвостики нарисовал отдельно. Помогите разобраться — где чей хвост.

8. Развитие речи «Скажи ласково»

Наши животные очень любят когда их называют ласково; медведь — медвежонок, слон – слоник и т.д.

9. Ознакомление с окружающей средой. Лев.

Наша прогулка по зоопарку продолжается, давайте задержимся у этого животного. Вот его тень. Узнали, кто это? Это лев. Вы узнали его по густой гриве? Но такая грива бывает только у львов — пап, у львиц — мам гривы нет.

Льва называют «царь зверей».

Львы любят долго дремать и бездельничать. Нападают они только тогда, когда голодны или кто-то пытается их обидеть.

Львы — хищники. Что это значит? Чем питаются …… мясом?

Львы не охотятся в одиночку. Живут они большими семьями.

Взрослые львы любят поиграть с малышами — львятами. Еще они учат их всему важному для жизни львов.

10. Математика. Сколько львят.

Материал: рабочий лист.

Львята так разыгрались, что мама-львица даже посчитать их правильно не смогла. Давайте поможем ей. (Соедини правильно рисунок и цифру)

11. Двигательная игра «Змея ползет»

А еще в зоопарке живет большая, длинная змея. Она движется плавно, медленно, все время меняя направление.

(Дети берутся руками за канат и движутся вслед за взрослым «змейкой» под музыку).

12. Развитие мелкой моторики. Солнышко.

Материал: вырезанный из цветного картона круг, прищепки.

Чтобы зверям было в зоопарке тепло и радостно, сделаем для них ясное солнышко.

(Дети прицепляют прищепки — лучики в круг).

13. Геометрические фигуры. Блоки Дьенеша.

Материал: рабочий лист.

А еще наши звери очень любят печенье, да еще и все разное. Какой формы и цвета печенье любит лев, слон и бегемотик. Давайте найдем для них любимое лакомство.

14. Пальчиковая гимнастика «Крокодил»

Как-то раз по реке Нил

Плыл огромный крокодил.

Рядом вынырнул другой,

Закричал ему: «Постой!»

(Дети на каждой руке соединяют попарно указательный и средний, мизинец и безымянный. Получаются два воображаемых крокодила, которые плывут, открывая и закрывая пасти)

15. Музыкальная подвижная игра «У жирафа».

16. Рисование. Полоски для тигра.

Материал: рабочий лист, краски, кисточка.

Малыши, посмотрите, что же это за зверь? Это тигр, но он очень любит гулять под дождем, вот все полоски и смылись. Тигр очень расстроен этим. Все время грустит и злится. Давайте поможем ему и нарисуем полоски. Возьмите в руки кисточки и проведите линии сверху вниз по тигру, чтобы у него появились полоски.

17. Прощание.

Прощание педагог организует на ковре. Педагог с детьми становятся в круг и хором, произнося стих, хлопают в ладоши в такт.

Хоть и жалко нам прощаться,

Пора домой возвращаться.

Мы сюда придем опять

И учиться и играть.

Анастасия Грачевская

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа: старшая.

Цель : развивать у детей воображение, творчество. Отрабатывать обобщённые способы создания изображения животных в лепке. Развитие мелкой моторики пальцев и рук, воспитывать любовь к животным, аккуратность при работе с пластилином, усидчивость.

Материал: пластилин, доска для лепки, стеки, салфетка для каждого ребёнка. Лепка животного по образцу, игрушечные животные зоопарка.

Чтение художественной литературы К. О. Дмитриев "Зоопарк".

Проведение НОД:

Воспитатель: - Ребята, у меня есть волшебный мешочек, давайте посмотрим, что же в нём лежит?

Воспитатель подходит к каждому ребёнку с мешочком и просит достать одно животное, а потом рассказать о нём.

1 ребёнок: - это тигр (у него четыре лапы, хвост, он имеет оранжевый окрас шерсти с чёрными полосками.

2 ребёнок: - это слон (у него есть хобот, большие уши) и т. д.

Воспитатель: - Ребята, вы вспомнили и правильно описали всех животных в моём волшебном мешочке. А где можно увидеть этих животных?

Дети: - В зоопарке!

Воспитатель: - а теперь давайте слепим с вами свой зоопарк.

Воспитатель:- а теперь давайте подготовим наши пальчики к работе, поиграем с ними немного:

Пальчиковая гимнастика:

Наши пальчики умеют (сжимают и разжимают кулаки)

И печатать, и писать (постукивают пальчиками по поверхности стола)

Рисовать, лепить, и клеить (в воздухе рисуют, пожимают руки, кистями проводят от себя к себе)

Что-то строить и ломать,

Никогда они не знают (указательным пальцем машут отрицание)

Скукотище-скуки (показывают тыльную и верхнюю часть ладоней)

Подрастут они и станут (руки через стороны вверх)

Золотые руки (показать ладони).

Воспитатель: - теперь принимаемся за работу.

Дети получают схему, где показано в какой последовательности нужно выполнять работу.

Дети лепят животных. Воспитатель по мере необходимости оказывает индивидуальную помощь.

Физминутка. :

По зоопарку мы шагаем,

И медведя там встречаем,

Этот мишка косолапый

Широко расставил лапы

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте,

Впереди из под куста

Смотрит хитрая лиса

Мы лисичку обхитрим

На носочках пробежим

Подражаем мы зайчишке

Непоседе, шалунишке

Но закончилась игра

Заниматься нам пора.

Воспитатель: - Ребята теперь доделаем ваших животных, и поместим их в наш зоопарк.

Ребята, вы сегодня потрудились на славу, у нас с вами получился замечательный мини-зоопарк. А теперь скажите, понравилось ли вам наше занятие?

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Угощение для кукол. Блюда удмуртской кухни» Художественно- эстетическое развитие. Лепка. Тема. Угощение для кукол. (Блюда удмуртской кухни) Цель. Совершенствовать навыки лепки, познакомить.

Конспект НОД для детей средней группы «LEGO - зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Березка" Конспект НОД для детей средней группы Разработчик:.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Кроватка для кукол» в группе среднего дошкольного возраста. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф. К. САЛМАНОВА КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по.

Конспект НОД по ручному труду в средней группе «Подарки для кукол» Цель: Создание подарка для кукол из макаронных изделий. Задачи: Образовательная: формировать умение нанизывать мелкие и крупные предметы.

Конспект открытого НОД по формированию сенсорного восприятия с элементами аппликации для детей первой младшей группы На тему: " Накормим.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе Тема «Угощение для кукол» ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ «Гимназия №1272» Д/О «Академия детства» Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе Тема " Угощение для.

Конспект занятия НОД по йоге для детей старшего дошкольного возраста «Театр кукол Карабаса Барабаса» Цели: 1. Дать детям представление о гимнастике йогов. 2. Развивать умение выполнять статические упражнения, развивать такие физические качества,.