Космическая Игра. Джагат Лила

Когда на кубике несколько раз подряд не выпадает цифра 6 не стоит расстраиваться. Попробуйте настроится на игру с помощью одного из приёмов опытных игроков.

1. Очистить сознание

Попробуйте в течении минуты не думать ни о чем, сконцентрировавшись на каком-либо предмете. Чистый ум поможет Вам войти в игру.

2. Задайте вопрос

В игру гораздо легче войти, если задать конкретный вопрос и правильно его сформулировать. Можно быть уверенным в том, что игра даст искомый ответ!

Почему я попадаю на одни и те же клетки?

Игра, словно зеркало, отражает то состояние Вашего сознания, в котором Вы находитесь здесь и сейчас. Один и тот же круг клеток показывает то, что происходит с Вами и вокруг Вас. Возможно, если Вы заходили в игру с вопросом, в этих клетках и кроется ответ. Достигнуть освобождения получится лишь осознав те ответы, которые дает Вам Лила.

Что делать игрокам, еще не вошедшим в игру?

Когда один из игроков уже «родился» и начал бросать игральный кубик, другие игроки ждут своей очереди бросить кубик и войти в Игру! Тот, кто вошел могут смело начинать свое путешествие по Лиле и не ждать остальных.

Почему я так быстро выхожу из игры?

Часто происходит ситуация, что пройдя 5-6 клеток на поле, игрок достигает освобождения и завершает игру. Чаще всего это происходит с теми игроками, чей ум нейтрален, свободен, не отягощен. Необходимо помнить, что в Лиле путь не обязательно должен быть длинным. Возможно Ваш путь короток и понятен, так как вопрос, с которого Вы начали игру прост, и ответ на него кроется в выпавших клетках.

Отзывы

Елена Себастьянова

«Почти 20 лет я жила в заблуждении...»

Я хочу поблагодарить ведущего игры и саму Лилу за возможность прожить то, что я прожила сегодня. Я поняла, что почти 20 лет я жила в заблуждении. То, что мне открылось очень ценно и важно, перекрыло всё, что было до. Я рекомендую пройти игру тем, кто действительно желает найти истину.

Анна Куличенко

«Можно было вкусить ароматы, ощутить всем телом чувство блаженства...»

Большая Лила понравилась мне тем, что поле игры можно прочувствовать не только мозгом, но и телом. Хочу выразить благодарность Геннадию за этот опыт и возможность прочувствовать телом каждую клеточку на которую попадаешь. Для меня игра состоялась в том, что можно было вкусить ароматы, ощутить всем телом чувство блаженства. Большая расстановочная лила имеет целый спектр ощущений, влияний и осознаний. Благодарю за игру.

Елена Железцова и Георгий Болгов

«Много лет используем Лилу как "настольную игру", ведущую нас, как компас по жизни...»

«Игру стоит принять как возможность улучшить свою жизнь...»

Я был скептически настроен, первые полчаса сидел выпендривался. Я не мог признать, что игра могла бы мне помочь. Я настолько был самоуверен, я надевал маску и делал вид, что могу сам справиться со своими проблемами. Позже, по ходу игры я понял, как важна помощь со стороны, что ее нужно принимать. Я считаю, что игру стоит принять, как возможность улучшить свою жизнь или как помощь, когда стоишь на распутье.

«Вселенная направила меня к определенным размышлениям...»

У меня совершенно потрясающие ощущения, мне конечно об этом обо всем предстоит подумать, но сегодня, в попытке найти ответ на вопрос и оценить поставленную проблему я пережила этапы, которые были у меня в прошлом и есть в настоящем. Ходы натолкнули меня на размышления, которые я раньше даже не допускала. Это было совершенно неожиданно для меня. Меня направили... вселенная направила меня к определенным размышлениям, что необходимо делать в жизни... Спасибо огромное за игру! Я приду сюда снова!

Есть разные способы прислушаться к себе, лучше себя понять, и эзотерическая игра Лила, игра самопознания, один из таких способов.

В жизни бывают такие неопределенные состояния, когда ты теряешься, сомневаешься, не можешь определиться с тем, в каком направлении тебе двигаться дальше или правильно ли ты что-то делаешь. Продолжать или остановиться. Поддерживать в себе уверенность в том, что есть, или потому сомнения и возникают, что цели твои не совсем верны и нужно их сменить или скорректировать.

Получить поддержку

В такие моменты хочется получить поддержку извне. В юности я смотрела на потолок или обои с рисунком и считала фигуры – любит не любит, получится не получится, сбудется не сбудется. Но со временем пришло понимание, что есть более серьезные способы мало того что оценить свои перспективы, но также определить свое состояние, от которых, собственно, эти перспективы всецело зависят, и изменить его нужным тебе образом. И это сейчас я создала свои , которые тоже прекрасно служат этой цели, но сначала была игра Лила. Уже почти 20 лет я пользуюсь ею, и в разные периоды жизни она помогала мне принимать решения и находить нужные ответы.

Это описание игры в приложенном к ней руководстве. А теперь поделюсь своим собственным опытом использования игры Лила.

Игра Лила — краткое описание правил

Приступая к работе с ней, как и во всех подобных практиках, важно составить запрос. Бесполезно и бессмысленно начинать игру, не зная, какие ответы ты хочешь получить, хотя если уже в процессе игры понял, что неправильно поставил вопрос, его можно изменить.

В игру Лила можно играть одному. В качестве фигурки для себя, которую ты будешь передвигать по доске, нужно взять какую-то личную вещь, которой ты постоянно пользуешься. Так сложилось, что я для этого использую гигиеническую помаду – действительно личная, нужная вещь, которая всегда со мной, ну и форма удобная, чтобы использовать в игре.

Чтобы начать игру, нужно выбросить «шестерку». Игра может и не пустить – если «шестерка» не выпадает 15 раз, то играть нельзя. В игру нельзя играть больше одного раза в день. Игру можно закончить, только достигнув квадрата «Космическое сознание» – пока этого не случится, нужно продолжать играть, даже если уже надоело и хочется все бросить.

Если соблюдать все правила, игра многое дает в плане осознания своего состояния, мыслей, настроя. Только на первый взгляд может показаться, что правила в ней слишком строги и необязательны, но в действительности все существующие рамки побуждают к тому, чтобы нащупать в себе то самое, что заставляет тебя ходить по кругу, не достигая желаемого результата, и понять, что нужно сделать, чтобы это изменить.

Это не просто игра

Вообще игра действительно мистическая, и все в ней, как и в жизни, неслучайно. Проходя ее, ты раз за разом попадаешь на одни и те же квадраты (каждому из них дано подробное описание в руководстве и каждый соответствует определенному состоянию духовного развития со своими возможностями и ограничениями), поднимаешься по одним и тем же стрелам, опускаешься по одним и тем же змеям, притягиваешь неуспех, когда есть сомнения в успехе, и очень быстро достигаешь конечной цели, когда состояние твое легкое, уравновешенное, когда ты знаешь что, как и зачем, когда ты готов довериться жизни и себе и веришь в то, что все сложится как надо.

У меня бывали счастливые состояния, когда я в несколько ходов завершала игру. А бывало и наоборот, я проходила круг за кругом, круг за кругом, и никак не могла достигнуть конечной точки. И всегда это было связано с моим внутренним состоянием.

Но игра не только диагностирует это состояние – если оно не соответствует поставленным целям, ты уже в процессе игры должен изменить его так, чтобы закончить ее. И вот играешь, кидаешь кубик, шагаешь по доске и прислушиваешься в себе – в чем причина? Недостаточно энергии? Или, наоборот, слишком много самоуверенности? Или цель не та? Или настрой не тот? Надо быть легче, расслабиться или, наоборот, приложить побольше стараний, быть настойчивее? Или, может, страхи мешают? Или не хватает любви и принятия?

Это всегда удивительно и невероятно, но когда ты находишь нужное состояние, применяешь его к себе, во-первых, к тебе самому тут же приходит осознание, что да, вот оно то самое, а во-вторых, ты тут же заканчиваешь игру.

Игра Лила — игра самопознания

Одно хочу сказать – игра Лила это точно не развлечение, не пасьянс какой-нибудь. Берясь за нее, нужно быть готовым проделать над собой определенную работу. И это понятно – ведь никто за нас не может сказать, что нам делать, а чтобы решить, иногда приходится и поискать, и поизобретать что-то и в любом случае приходится приложить определенные усилия. Не стоит ждать, что сейчас нам кто-то свыше все расскажет про нас – такого, конечно, не будет.

Но с другой стороны, игра Лила приносит немалое удовлетворение и опять же помогает докопаться до сути своей проблемы и понять, что поможет решить ее. И этим она необыкновенно хороша.

Герой моего сегодняшнего отзыва - очень необычная настольная игра под названием ЛИЛА. Иногда ее называют трансформационная игра или игра-предсказание. Если вам немного надоели привычные Активити, Монополии и Шляпы, читайте дальше.

Скажу сразу: я не увлекаюсь эзотерикой и вообще по натуре скорее скептик (хотя, наверное, некоторая часть моей души верит в чудеса). Просто люблю настольные игры. И когда друзья предложили собраться и поиграть в ЛИЛУ, подумала – а почему бы и нет?

Предварительно решила почитать описание игры, чтобы понять, во что я вообще вписалась. Из него я узнала, что ЛИЛА – древняя индийская игра, по которой предсказывают будущее и ищут ответы на свои вопросы. Также в правилах было сказано, что для игры понадобится личная вещь , которая будет выполнять роль фишки. Важно, чтобы игрок чувствовал связь с этой вещью.

Я выбрала любимую сережку – по принципу, что ношу ее практически каждый день, а, значит, она точно хранит мою энергию. Уже после игры я вспомнила, что в этих сережках была, когда попала в серьезное ДТП на мотоцикле в сентябре этого года и чудом почти не пострадала. В общем, если верить, что у вещей есть энергетика, то у этих сережек она действительно сильная.

Также для игры нужно сформулировать какой-то вопрос или запрос , на который ЛИЛА даст ответ. К чему такой долгое предисловие, станет понятно в процессе отзыва.

Итак, собственно об игре. Нас собралось 10 человек + ведущий – наш общий знакомый, который не раз играл в ЛИЛУ и вел ее. Он руководил процессом.

Мы расположили на игровом поле свои фишки-амулеты. Для того, чтобы вступить в игру, нужно было, чтобы на кубике выпала цифра 6. Я кидала первой и – о чудо – сразу же выбросила шестерку!

Первая клетка, на которую ты попадаешь, называется Рождение. А затем ты следуешь своим путем по игровому полю, где каждая клетка имеет свое значение. Задача – дойти до клетки 68 – Космическое Сознание. В процессе есть клетки с так называемыми стрелами, которые продвигают тебя вперед, и змеями, которые отбрасывают назад. Так что, пройти не так просто.


По идее, к игре должны прилагаться карточки с текстами – описаниями смысла клеток – но ведущий их не принес. Мы читали их значения с интернета.

Описания довольно сложные и абстрактные, толковать их можно по-разному. Чем-то это напоминает гадание по книгам. Примеры клеток: «Рождение», «Зависть», «Тщеславие», «Сострадание», «Счастье».


Из 10 человек, собравшихся на игру, вступить в нее смогли только трое (одна из них – я). У остальных не получалось выбросить шестерку для начала игры. Интересно, что именно мы трое хотели поиграть именно в ЛИЛУ, остальные пришли просто ради компании. Случайность? Не знаю. По мнению ведущего, настрой на игру очень важен. Если человек не настроен, скорее всего, в игру он не вступит.

В итоге я дошла до финиша первой, буквально за несколько ходов. Ведущий очень удивился, сказав, что такое видит едва ли не впервые.


Нет, я не хвастаюсь, мне даже было немного жаль, что мой путь оказался таким легким и быстрым. Мне-то хотелось понять, в чем мои препятствия на пути к задуманному, чтобы их успешно преодолеть!

Потом один на один поговорила с ведущим, спросила у него, почему мой путь такой быстрый. Его мнение было таким: исполнению задуманного нет никаких препятствий, кроме тех, что я сама себе придумала. Все дороги открыты.

Правда это или нет – покажет время. Пока прошла только неделя с момента игры.

Отзыв получился абстрактный и слегка философским – но, собственно, именно такая и игра ЛИЛА.

  • Людям, увлеченным самопознанием, разного рода гаданиями.
  • Любителям неторопливых игр «на подумать».
  • Ну и просто любопытствующим.
  • Запрос (то, с чем игрок хочет войти в ЛИЛУ; вопрос, на который он хочет получить ответ).
  • Небольшой личный предмет (фишка для игрового поля).
  • Готовность быть честным по отношению к самому себе.

Правила игры ЛИЛА:

  • Участники ставят свои символы на клетку 68 (Космическое Сознание).
  • Сидя вокруг игрового поля, участники по очереди бросают кость, по часовой стрелке передавая её соседу.
  • Чтобы войти в игру, нужно выбросить шесть очков, тогда игрок переходит на клетку № 1 (Врата Жизни) и оттуда, сразу же, на клетку № 6 (Заблуждение).
  • Пока игрок не выбросит шесть, он остается на клетке Космического Сознания (68) и не может быть рожденным в игре.
  • Каждый раз, когда у игрока выпадает цифра шесть (за исключением первой шестерки, которая привела игрока к рождению в игре), он бросает кость еще раз. Если шесть выпадает снова, игрок бросает кость повторно. В итоге все цифры суммируются. Игрок делает столько шагов, сколько очков получилось в сумме.
  • Исключение: если шесть выпадает три раза подряд, они не суммируются, а обнуляются. Игрок бросает кость еще раз и делает столько шагов, сколько очков было в четвёртом броске. Если игрок выбрасывает четыре или более шестерок подряд, он продолжает бросать кость до тех пор, пока не выпадет число, отличное от шести, и тогда он идет вперед на число шагов, равное общей сумме всех выброшенных очков, после чего передает кость.
  • Стрелы и Змеи, символизирующие на пути Добродетели и Пороки, ускоряют движение игрока и усиливают его внутренние осознания.
  • Стрела перемещает игрока вверх. Когда игрок попадает на основание Стрелы, он поднимается по телу Стрелы вверх — к клетке, где находится её острие.
  • Змея опускает игрока вниз. Если в клетке, куда попал игрок, расположена голова Змеи, он опускается по её туловищу вниз, до клетки, где находится её хвост.
  • Игра заканчивается, когда игрок попадает на клетку 68 (Космическое Сознание) — либо по Стреле с клетки Духовной Преданности, либо при постепенном восхождении, например, с клетки 66, выбросив двойку.
  • Если игрок достигает восьмого ряда, но, не попав на клетку Космического Сознания (68), проходит дальше и останавливается на клетках с номерами 69, 70 или 71, он должен ждать, пока не выпадет либо точное число шагов, отделяющее его от клетки 72 (Тьма), либо небольшое число, позволяющее ему продвинуться на два или один шаг вперед (для 69 подходят 1, 2 или 3, для 70 — 1 или 2, для 71 — только единица). В этом случае игроку необходимо спуститься на клетку 51 (Земля) с помощью Змеи на клетке 72 (Тьма).
  • Если игрок попадает на клетку Абсолют (69), он должен ждать, пока змея Тьмы (72) не вернет его обратно на землю (51), чтобы он мог продолжить свой путь к Космическому Сознанию (68) либо путем постепенного продвижения вверх, либо, выбросив тройку, через поле Духовной Преданности, откуда стрела ведет игрока прямо к его цели. На клетке 71, все числа, кроме единицы, для него бесполезны — также как на клетке 67 он уже не может воспользоваться выпавшей шестеркой. Если выпадает единица, то он попадает на поле 68 и игра завершается, но она будет продолжаться, если выпадет два, три, четыре, пять или шесть.
  • Чтобы получить максимальную пользу от игры, хорошо записывать свой путь. Анализируя пройденный путь, игрок может обнаружить некоторое сходство Змей, снова и снова встречающихся на пути или Стрел, вовремя приходящих на помощь. Это помогает игроку найти взаимосвязи между внутренним и внешним и разобраться в своем внутреннем мире. Настоящее предназначение игры состоит в осознании своих внутренних состояний, трансформации и нахождении того ресурсного состояния, в котором запрос игрока реализуется. Древние использовали этот метод для постижения своей внутренней структуры. Это и есть то, что делает ЛИЛУ - Игрой самопознания, Игрой Жизни.

Правила поведения участников:

  1. Мы вовремя

Для игры устанавливаются временные рамки. В случае необходимости перерыва (в середине игры), устанавливается точное время, когда все возвращаются на свои места.

  1. Быть в фокусе

Во время игры создается особое энергетическое пространство, исцеляющее групповое поле, которое стоит беречь. Во время игры участнику важно быть в фокусе не только на себе, но и на других участниках, сохранять тишину и концентрацию внимания.

  1. Уважение к пространству

Важно понимать: ЛИЛА - это вовсе не игра. Это полное отображение жизни. Чем более серьезным будет отношения участника, тем более значимым будет эффект от взаимодействия с ней.

Ценным будет уважение. Во время игры участникам настоятельно не рекомендуется есть, курить; пить можно только воду, чай и другие напитки - на перерыве. За столом не должно происходить ничего лишнего.

  1. Единая форма обращения друг к другу на «ты» (по имени)

Для создания климата доверия в группе, во время игры все обращаются друг к другу на «ты», включая ведущего. Это психологически уравнивает всех, в том числе и ведущего, независимо от возраста, социального положения, жизненного опыта, и способствует раскрепощению участников игры.

  1. Конфиденциальность всего происходящего

Все, что происходит во время игры, ни под каким предлогом не разглашается и не обсуждается вне игры. Это помогает участникам быть искренними и чувствовать себя свободно. Благодаря этому правилу, участники смогут доверять друг другу и группе в целом.

  1. Персонификация высказываний

Безличные слова и выражения типа «Большинство людей считают, что...», «Некоторые из нас думают...» заменяются на «Я считаю, что...», «Я думаю...». Другими словами, участнику необходимо говорить только от своего имени и только лично кому-то.

  1. Правило отражений

В процессе игры участники часто смотрят друг на друга как в зеркало, находят общие поведенческие проявления, жизненные ситуации либо им просто «приходит» что-то в канале относительно других участников и их запросов. Если в процессе игры участник чувствует, что ему есть, что сказать по отношению к кому-либо из участников (пришло отражение) необходимо спросить у него, можно ли это сделать, и, получив утвердительный ответ, сделать.

Участник, который согласился принять отражение, спокойно выслушивает (не критикуя, не оправдываясь) и сам решает, принимать это отражение, ценно ли оно для него либо оставить его без внимания.

  1. Правило «Стоп»

Участник может прервать любой процесс в отношении него, если он не выносим или не желателен для него на основе личных субъективных решений. Это может касаться любого из участников, включая ведущего.

  1. Искренность и честность

Готовность быть честным по отношению к самому себе и к другим. Во время игры участнику следует говорить только то, что он думает и чувствует, т.е. искренность должна заменить тактичное поведение.

  1. Экологичность

Уважительное отношение ко всем присутствующим. Не допускается переход «на личности». Следует говорить не о личностях, каких-либо отрицательных качествах человека, а о его проявлениях во время игры. Запрещено использовать слова, унижающие достоинство другого человека, применение силы.

  1. Все в игре

Каждый делает свой ход в свою очередь. Участник не может пропустить свой ход. Если участник вышел, игроки ждут его возвращения, пока он не сделает свой ход.

В действительности есть только одна игра , игра, в которой каждый из нас является актером, исполняющим свою роль. Эта игра – Лила , универсальная игра космической энергии, божественная игра, присущая природе Высшего «Я» . Именно этому аспекту обязан своим существованием весь феноменальный мир – мир имен и форм. Лила – это сама жизнь, энергия, проявляющаяся в мириадах мыслей, чувств и событий, проходящих перед взором личности.

Сущность игрока заключена в его способности принять свою роль и играть. Эта сущность может войти в любую роль, но как только игрок вступает в игру, он начинает идентифициро­вать себя с принятой ролью и забывает о своей истинной природе. Он забывает о сущности игры, и теперь его движения определяются игральной костью, соответствующей карме.

Есть моменты, когда солнечный свет внезапно освещает всю картину волн и потоков, составляющих течение реки, точно так же и чистый свет сознания выхватывает из тьмы структуру жизненной роли игрока. В эти моменты на первый план выходит природа и течение жизненной энергии и происходит освобождение. Игрок поднимается над привязанностью к своей роли и начинает видеть свою жизнь как часть большего целого.

Цель этой игры в том, чтобы помочь игрокам освободиться от идентификаций и стать “лучшими” игроками. Эта игра служит отражением в микрокосме другой, большей игры. Содержание семидесяти двух квадратов поля игровой доски представляет собой результат сотен и тысяч лет самопознания, составляющего сердце индийской традиции. Двигаясь от квадрата к квадрату, по мере расширения его понимания игры, игрок все яснее начинает осознавать структуру своего собственного существования. Он видит, что каждое состояние является временным, и его привязанность ослабевает. Полное осознание преходящей природы любого положения разрушает идентификации, и игрок отправляется в свободное путешествие, узнавая все больше и больше о чуде Существования.

Как и в других играх, здесь есть своя цель. Поскольку сущностью игрока является способность к идентификации, его единственный шанс «выиграть» – это прийти к отождествлению со своим Источником – Космическим Сознанием, сущностью чистого Бытия, пребывающим вне пространства и времени, не знающим границ, вечным и неизменным, абсолютным и всеохватывающим, не имеющим ни качеств, ни формы, ни имени. Игра заканчивается, когда игрок становится самим собой, сущностью игры. Такова Лила.

Мудрецы, открывшие эту игру, использовали ее, чтобы понять свое собственное состояние на данный момент. Наблюдая за своим движением от плана к плану, они могли видеть, какие именно змеи приводят их к падению и какие стрелы ведут их, определяемые игральной костью кармы, отражающей уровень эволюции игроков. Они сознательно следили за картиной, создаваемой их перемещениями по доске. Проходя через игру снова и снова, они внимательно наблюдали за своими реакциями, когда попадали на то или иное поле. Наблюдая за своим внутренним пространством, они развивали в себе состояние невовлеченности. В то же время структура игры позволяла им все глубже и глубже проникаться божественными принци­пами и знанием, лежащим в основе игры. Это было изучение писаний и исследование своего «Я», соединенные в одном процессе. В этом заключена уникальность Лилы – игры самопозна­ния.