Пантера слк 625 рс инструкция по эксплуатации.

Инструкция

Предупреждение! Меры безопасности
Пожалуйста, постоянно соблюдайте следующие меры безопасности:
- Данная охранная система PANTERA SLK-625RS представляет собой сложное электронное устройство, поэтому ее установка должна проводиться только квалифицированным специалистом авторизованного сервисного центра.
- При условии правильной установки, данная система PANTERA SLK-625RS позволяет дистанционно запускать двигатель автомобиля при подаче сигнала с брелка-передатчика. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в таком месте, где не обеспечивается необходимая вентиляция. Перечисленные ниже меры безопасности должны соблюдаться, прежде всего, самим пользователем; однако, установщику следует обязательно ознакомить пользователя с этими мерами безопасности.
1. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в полностью или частично закрытом пространстве, не имеющем вентиляции (например, в гараже).
2. Ответственность за правильное использование брелоков-передатчиков и их хранение в таком месте, где их не могут взять дети и посторонние, целиком лежит на владельце. Проявление повышенного внимания позволит избежать случайного дистанционного запуска двигателя автомобиля.
3. Владелец автомобиля должен установить детектор окиси углерода (угарного газа) в жилом помещении, которое находится рядом с местом парковки автомобиля. Все двери, ведущие из жилых помещений в гараж (закрытое или частично закрытое место стоянки автомобиля) должны быть постоянно закрыты. Ответственность за соблюдение этих мер безопасности целиком лежит на владельце автомобиля.
- Несоблюдение правил и процедур использования охранной системы PANTERA SLK-625RS может привести к нанесению материального ущерба, травмам или смерти людей. Поэтому никогда не запускайте дистанционно двигатель автомобиля, если он находится на передаче.
- После установки модуля дистанционного запуска двигателя автомобиля немедленно проверьте правильность работы системы PANTERA SLK-625RS в соответствии с процедурой, приведенной в данной Инструкции. Установка должна осуществляться только квалифицированным мастером авторизованного сервисного центра. Работа системы дистанционного запуска двигателя автомобиля в том случае, когда автомобиль находится на передаче, полностью противоречит тому алгоритму работы, который предусмотрен для данного модуля. Возможность функционирования системы дистанционного запуска двигателя в указанных условиях может привести к нанесению материального ущерба или к травмам окружающих людей. Необходимо немедленно прекратить использование данной системы PANTERA SLK-625RS , отремонтировать или отключить установленный модуль дистанционного запуска двигателя автомобиля. Изготовитель в этом случае не несет никакой ответственности и не возмещает расходы на установку и демонтаж системы PANTERA SLK-625RS .

Что необходимо обязательно помнить при установке системы PANTERA SLK-625RS:

Перед началом установки системы PANTERA SLK-625RS
- Перед установкой системы PANTERA SLK-625RS , пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Установка системы PANTERA SLK-625RS дистанционного запуска двигателя требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие новые автомобили имеют низковольтные или многоканальные системы, которые могут
быть повреждены при использовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробников (которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой системы используйте только высококачественный цифровой мультиметр.
- Если в автомобиле установлена автомагнитола с запрограммированным кодом, никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею. Также постарайтесь не отсоединять аккумуляторную батарею, если автомобиль оборудован пневматической подушкой безопасности. Многие системы обеспечения безопасности, использующие пневматические подушки, после отключения питания будут показывать определенный код диагностики с помощью предупреждающих индикаторных лампочек. После отсоединения аккумуляторной батареи необходимо будет стереть этот код, что может потребовать поездки в авторизованный сервисный центр.
- Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния системы и кнопочного переключателя Valet.
- Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит предотвратить случайный разряд аккумуляторной батареи.
- Опустите окна автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже системы.
После установки системы
- Проверьте все функции системы PANTERA SLK-625RS .
- При проверке системы не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие в течение определенного промежутка времени зоны охраны. При этом будет казаться, что данная зона охраны не работает.
Обратитесь к разделу "Функция защиты от ложных срабатываний" в Инструкции пользователя.
- Перед тем, как закончить монтаж системы установкой на место всех снятых штатных деталей автомобиля, проведите все проверки, приведенные в разделе "Проверка работы системы дистанционного запуска" в данной Инструкции.

Автосигнализация Pantera SLK-625RS - достаточно нашумевшая модель среди автолюбителей, вышла в свет данная модель на рубеже 2012 - 2013 годов и получила большое количество неодобрительных отзывов со стороны автовладельцев и профессиональных сервисменов.

В 2014 с производства была снята модель Pantera SLK-625RS ver.2 (вторая ревизия модели) и появилась ver.3 (третье обновление данной модели).

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Сигнализация относится к сегменту универсальных охранных систем защиты middle-класса (среднего класса). Она имеет все необходимые функции для комфортной эксплуатации и неплохой защиты автомобиля. В чем же заключаются её особенности и откуда столько недовольных автовладельцев, именно это мы и разберем в данной статье. Начнем с характеристик, охранные функции:

  • расширенный радиус работы (удаленное управление - 1000м для основного брелока и 450 для дополнительного, соответственно);
  • расширенный радиус оповещения на брелоки (2000м для основного брелока и 700 для дополнительного);
  • 2 выхода для дополнительных блокировок ДВС;
  • наличие иммобилайзера;
  • усовершенствованный режим антиограбления (Anti-HJ);
  • двухэтапное отпирание дверей;
  • самодиагностика и обход неработающих участков;
  • 7 независимых участков охраны;
  • возможность удаленного контроля с помощью GSM (необходимо докупить GSM-модуль);
  • «бесшумный» режим работы;
  • режим «паника»;
  • запись логов на последние 2 срабатывания системы.

Итак, система не имеет продвинутых функций по защите автомобиля, таких как: сдвоенный диалоговый код, индивидуальные ключи шифрования и защиту от перехвата радиосигнала. Вот и первый явный недостаток - система не остается защищенной по всем фронтам и злоумышленник получает соблазн перехватить радиосигнал и воспользоваться им.

Возможно, система может предоставить пользователю большой набор функций по управлению? Рассмотрим остальные характеристики системы:

  • функция «комфорт»;
  • инженерный режим (Valet);
  • возможность вызова владельца;
  • функция «поиск авто»;
  • дополнительный канал для управления актуатором багажника, либо другим устройством;
  • открытие/закрытие замков дверей по зажиганию;
  • глушение автомобиля по таймеру;
  • наличие турботаймера;
  • наличие интеллектуального программируемого автозапуска (по таймеру, по температуре -25/-20/-15/-5);
  • адаптированная работа с дизельными и турбодизельными ДВС;
  • вывод сервисной информации на основной брелок (напряжение сети; обороты ДВС; индикация датчика давления масла);
  • индикатор заряда брелока.

Необходимый «джентельменский набор» управления имеется в данном охранном комплексе, программируемый автозапуск, дополнительные выходы для устройств и т. д. без явных недостатков. Идем дальше - взглянем на комплект поставки сигнализации, он включает в себя:


На первый взгляд Пантера SLK-625RS получилась не самой плохой - с комплектацией все хорошо, имеется набор всех необходимых функций для эксплуатации. Однако по словам профессиональных автосервисов, специализирующихся на защите автомобиля сигнализация получилась крайне «сырой» и недоработанной. Пользователи так же отмечают различные проблемы именно этой модели.

Традиционно для этой торговой марки этот комплект богат разнообразием всевозможных функций

Это еще один представитель многочисленного семейства Bilarm, кроме него в обзоре участвует Alligator S-875RS. Как и все „билармы", Pantera SLK-625RS имеет „усеченный" радиоканал, в котором дальность управления существенно уступает дальности оповещения. Что, согласитесь, для дистанционного запуска не совсем удобно. Справедливости ради скажем, что разница в дальностях существует во всех сигнализациях с двусторонней связью - она обусловлена слишком разными условиями приемо-передачи в брелках и в автомобиле. Тут играют роль и размеры антенны, и количество потребляемой энергии... Биларм-системы хотя бы не скрывают (ну или почти не скрывают...) этой разницы (впрочем, ради той же справедливости скажем, что именно у „Биларма" эта разница наибольшая). Традиционно Pantera SLK-625RS богата фукциями, в списке которых два программируемых сервисных канала (один из них может работать в режиме „защелки"), отдельный вход состояния управляющего актуатора (что позволяет организовать полноценный центральный замок без внешнего модуля), независимый (от постановки на охрану) иммобилайзер, включение и выключение охраны сервисной кнопкой (кодированной, конечно же, причем разрядность кода выбирает сам владелец), патентованный вариант антихайджека (AVR), срабатывающий при открывании двери (впрочем, эта функция пользователями абсолютно невостребована, как и иные варианты антиограбления). Штатная блокировка в системе одна, встроенная, но никто не мешает использовать для дополнительной блокировки сервисные каналы, которые в данном случае - опять же, по традиции производителя - именуются каналами „2" и „3". Что при этом есть „канал 1" - ведомо только им, производителям. В этом, а еще в излишнем использовании непонятных обывателю терминов (которые все равно потом приходится расшифровывать - так не лучше ли сразу от них отказаться?) и можно упрекнуть инструкцию. Специалисту же, знающему, что „канал 1" -это управление ЦЗ, такая инструкция понравится. Модуль запуска здесь встроенный, работает он по сокращенному алгоритму. Дело в том, что существуют еще „Пантеры" с индексами 650 и 675, и вот в них-то и реализован полнофункциональный автозапуск. Такая получается мини-линейка из трех модификаций внутри одного бренда. Маркетинг - дело серьезное. Поэтому проще будет назвать то, чего 625-я модификация лишена. А лишена она функции запуска по температуре и напряжению. А из дополнительных функций - проверки причины возможного незапуска (через сервисную кнопку). При взгляде на печатную плату у нас возникло ощущение дежа-вю - однажды виденного. И оно не обманывает: как и в случае с тандемом „Леопард"-„Ценмакс", „Пантера" как две капли похожа на упомянутый „Аллигатор"-в ней те же сверхмалогабаритные реле TYCO, тот же узнаваемый монтаж... Причем и у бренда „Аллигатор" есть модели с индексами 825 и 850, которые полностью соответствуют таким же „Пантерам". Даже брелки в обоих комплектах похожи, различаются они разве что только цветом подсветки. Но Alligator, все же, более функционален.

Класс Classic
Баллы 4 (5)
Средняя цена $220

ПО ПАСПОРТУ
Датчик удара внешний, пьезо
Реле блокировки встр.,Н/Р
Сирена в комплекте есть
Информация www.bilarm.ru

Плюсы : Отличная элементная база, аккуратная сборка, большой набор функций
Минусы : Усеченный вариант модуля запуска, невнятная инструкция
Вердикт : Дороговато для охранного комплекта подобного уровня