Певец заклинаний гайд. Гайд по певец заклинаний

Итак, как вы уже поняли в данном гайде речь пойдет об одном из самых красивых и интересных классов в мире Линейдж – SpellSinger.

SpellSinger – Светлый эльфийский маг, относится к елементальным магам и использует в качестве основной магии стихию воды, однако владеет и навыками атаки святой магией. Это самый быстрый маг в игре, как по скорости передвижения, так и по скорости произнесения заклинаний. Кроме того если вам важен внешний вид вашего персонажа, то знайте что это самая красивая раса в игре как считают многие игроки Линейдж, ну а увидев хоть раз светлую ельфийку невозможно не в любиться в нее.

Начнем же. Вы решили стать магом и не просто магом, а светлым магом – Elven Mage.

БАЗОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КЛАССА

21 STR – Сила, влияет на мощность ваших физических атак (впринципе нам не важна)
25 CON – Конституция, влияет на HP — количество вашего здоровья, CP – ваших Combat Points (боевые очки прибавляемые к вашему здоровью в ) на Load – вес переносимых вами предметов и Stun resist – сопротивление шокирующим заклинаниям (Важный показатель имеет среднее значение среди магов)
24 DEX – Ловкость, влияет на скорость ваших физических атак, скорость бега, точность и шанс уворот (Мы самые быстроногие и увертливые – наибольший показатель среди магов)
23 WIT — Влияет на скорость произнесения магических заклинаний и шанс нанесения магического крита – Маг. Крит – удар магией наносящий троекратное повреждение (Максимальный показатель в игре – наш основной козырь)
37 INT — Влияет на мощьность магической. атаки (К сожалению минимальная сила магии меньше только у орков, но ничего поделать нельзя – баланс игры)
40 MEN — Влияет на MP – количество вашей маны и M.Def — защита от магии (Один из самых больших показателей – больше только у орков)
LOAD — какой вес вы можете носить — изначально показатель равен 62.000.

Игра в основе своей делится на 2 аспекта:

  • PvE – игрок против окружающей среды (монстров).
  • PvP – игрок против игрока.

С возрастанием вашего Уровня (лвл – Level) PvP будет становится важнее чем PvP. Уже из базовых характеристик видно что жизнь не будет нам казаться медом, если мы не будем быстро бегать и быстро думать)

Прокачка персонажа, оружие, экипировка, скилы

1 – 39 level

Вот мы и создали своего персонажа – оказываемся недалеко от деревни светлоухих и видим вокруг гремлинов. На панели 1 лишь заклинание (Wind Strike ) и вот наш первый нюк – и вот наш первый убитый моб и вот наш первый лвл.

Мобы – это монстры окружающие нас в мире Линейдж повсюду.

Нюк – это обиходное название ваших магических ударов.

Скилы – Skills – Ваши навыки, бывают активные – которые вы можете использовать и пассивные, изучив которые однажды они будут давать вам свой эффект постоянно.

За убийство мобов дают Exp — нужно для поднятия уровня персонажа и SP — очки умений необходимые чтоб умения эти самые изучать. Чтож,. гремлины убиваются довольно легко, до 5-6 лвл можно качаться прям тут.

Тут же стоит Newbie helper у которого можно пройти квест(задание за которое вас ждет награда). Поговорите с ним – убейте гремлина – поднимите выпавший камень и отдайте Newbie helper – вы получите ваши первые SpiritShots (В простонародий — Соски) выложите их на панель и активируйте правым щелчком мыши – теперь ваш урон увеличен вдвое но соски расходуются на каждый удар.

Далее выходим охотится в соседние поля на мирно пасущихся зверушках Keltir набиваем себе 7 лвл, при этом не забываем собирать все что падает с мобов — предметы, адену (игровые деньги) и хербы — елексиры на восстановление маны (МП), Здоровья (ХП) или увеличение ваших показателей.

Идем в деревню(или летим в инвентаре есть свиток телепорта (SOE)). Там разыскиваем храм Temple of Eva (на карте – открывается ALT+M) в котором стоят нпс – тренеры. Учим Все скилы которые на которые хватает SP. В приоритете Armor и Weapon Mastery , Wind Strike lvl 2-3 и Ice Bolt 1-2 lvl.

Идем Grosery Store покупаем там 300-400 сосок и затем идем в центр деревни к Newbie Guide у него можно взять еще 100 сосок, получить поддержку бафом на час. Бафы – положительные заклинания которые накладываются на вас и увеличивают ваши характеристики. Здесь же получаем 5 купонов оружия которые у него же на и меняем – Shadow item – Apprentice’s Staff берем у него включаем соски и начинаем по всей округе убивать мобов равных себе по лвл или на пару лвл выше, предпочитая одиночных мобов и бьем их издалека.

Проблем в прокачке до 20 лвл не возникает. На 14 лвл можно вернуться в храм выучить еще порцию скилов и обновить бафы у Newbie Guide.

Эквип (обмундирование) на 1-20 лвл большой роли не играет поэтому бегаем в чем есть. У магов очень хороший урон под бафом и с посохом от Newbie Guide и мобы просто не успевают до нас добежать.

И вот 20 лвл. Перед нами выбор – стать атакующим магом или магом саппортом. Сомнений нет, ведь так понравилось бомбить мобов виндстрайками и айс болтами.
Чтож необходимо выполнить квест Path to an Elven Wizard. Квест начинается в . Поговорите с верховным жрецом (High Priest Raymond) .

И вот мы уже Elven Wizard. Прочь магию ветра, пора привыкать уже к воде.

Aqua Swirl – доступно с 20 лвл и будет основным заклинанием до 40 лвл.
Solar Spark – Нюк святой магией, урон выше Aqua Swirl возможен сверх удар.(Дается на 25м уровне)

Кроме того на 20 лвл доступен полезный нюк.

Несколько полезных пасивок:

Boost Mana — Увеличивает максимальное значение маны.
Quick Recovery -Уменьшает время между произношением заклинаний.
Robe Mastery — Увеличивает Физическую Защиту при ношении робы.

Так же появляется возможность призывать Unicorn Boxer и Unicorn Mirage.

Unicorn Boxer коняшка восстанавливает вам мп, но поглощает 30% получаемого опыта.
Unicorn Mirage поглощает вообще 90% опыта но имеет атакующие скилы – хороший вариант для .

Пассивные скилы описывать не стану – они нужны все и как можно скорее.

С 20го лвл Доступен к ношению Д грейд вещей (Помечены буковкой D после названия). Появляется выбор и следует немножко остановится на еквипе.

Чем больше показатель Маг. Атаки у оружия оружия – тем лучше – СА в Д грейд не поставишь так что выбирать нечего. СА – система специальных атрибутов оружия рассмотрю чуть позже. После квеста на 1ю профессию дается несколько купонов на Д грейд оружие – выбираем там себе посох, покупаем Д соски – для первого времени сойдет. Если есть спонсор то конечно лучше купить одноручный Staff of Life или двуручный Atuba Mace и по возможности заточить.

Как вариант если мало средств можно купить Common аналоги этих посохов и будет тоже весьма неплохо, но заточить такую вещь не будет представляться возможным. К оружию не забываем купить у кота D-grade SpiritShots .

Что касается брони то Варианта тут 2:

Elven Mithril Set — +7 к скорости передвижения +1 Wit, -1 Int.

Имеет хороший П.деф (Показатель защиты от физического урона) + скорость бега но снижает и без того от природы слабую силу магической атаки.

Knowledge Set — +10% M.Atk -5% к скорости регенерации MP

Пдеф меньше чем у Elven Mithril но зато аж 10% м атаки. режет реген МП, но в реалиях грации с мобов сыпется уйма хербов на манну + в магазине можно купить элики на ману, да и уровни получаем мы довольно часто и поэтому с мп катастрофы не будет.

Рубашка

Тут два возможнвх варианта:

Зачарованная Полосатая Мифриловая Рубаха. Физ. защите 30, добавляет 70 МР, увеличивает магическую защиту на 50 (но для физиков нам Маг защите ненужна, согласны?

Поэтому второй вариант:

Полосатая Мифриловая Рубаха. Физ. защите 30, при модификации на +4 и выше добавляет 744 CP

И выбираем по деньгам, в Идеале топ.

Добавим немножко пвп.

Чтож, теперь поговорим немного о пвп. Рассматривать тактику малых уровней не буду. Поговорим о пвп уже прокачанного мага 85 уровня со всеми скилами.

Тату

Существует несколько «билдов» у ММ и каждый хорош по своему.
+4 INT + 4 WIT +4 CON – баланс, хорошая прибавка к хп цп и резисту от стана, можно оставить не только для кача но и пвп.
+5 Int +4 Wit – максимизируем маг атаку и шанс пасивки Skill mastery – теряем в ХП и ЦП, однако неплохо поднимаем нашу слабую м.атаку.
+ 4 int +5 wit – максимизация каста и крит шанса – очень неплохо под МА сет, частично компенисируем отсутствие бонуса на каст от сета.
Есть еще 1 билд имеющий право на жизнь
+4 int +4 wit +4 Dex – увеличиваем скорость бега и уворот, одев посох и МА рар сет можно сделать из ММ отличного кайтера.

Скилы от саб класса для ММ

Рекомендуемые:
Counter Barrier — При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (время действия 5-10 сек)
Counter Spirit — При получении удара есть шанс получить душу война (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atk)
Counter Defense — при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+300 p.def., +150 m.def., продолжительность 15 сек.)

Альтернатива навыки:
Boost CP — Увеличение max.CP (+738 CP)
Great Physical Defence — Сильно увеличивает p.def
Resist Trait — Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock
С этого всего можно скомбинировать что то типа такого: Boost CP, Counter Spirit, Counter Barrier. Получаем много полезных плюшек для атаки, плюс СР для устойсивости. Вариан больше для ПвП, как по мне.

Аугментация

Тут все просто:

  • В Основное ваше оружие ловим Пассивный Empower.
  • Так же хорошо иметь в инвентаре оружие на Активный м.деф, П.деф, ВМ, Celestial Shield.

Заточка скилов

Рассмотрю основные скилы и на что точить.
HydroBlast — мощность
IceVortex – шанс прохождения
IceVortex Crusher — мощность
Elemental symphony — дуэль
Aura Symphony — дуэль
Aura Flash – шанс сбития цели
Ice Dagger — мощность
Resist Aqua — мощность
Diamond Dust — мощность
Surrender to water — шанс прохождения
Arcane Power — мощность
Frost bolt – шанс прохождения
Freezing Skin – Увеличение защиты

Party vs Party

Общая тактика одна – Нет — рашу, Да — кайту.
Мы не танки, хп и брони у нас вобшем то немного. Стараемся наносить пару нюков и отбегать чуть назад, замедляем близардом и Фрост болтом сильно выдвинувшихся вперед врагов и после замедленя стараемся их добить пока они не ушли за зону атаки.

Если дело доходит до раша или ближнего боя:
— Используем активно Aura Flash. Тем самым сбиваем таргет врагам вокруг, так же Diamond dust .
— Стараемся в первую очередь снести Бишей и ЕЕ врага, овера если есть. Затем ДД. Наблюдаем за своим хилом, если на вашем бише повис дагер и биш не может его затрансить – стараемся быстро убить Вортекс+ крашер либо пускаем 2 симфонии подряд.
— Избегаем танков, они активно используют отражение магии после агра и вообще время тратить на них не стоит, лучше всего канселить по откату и вещать DOT .
— В бою против дагеров снимаем с себя Freezing Skin так как на дагерах будет висеть мираж и таргет сбиваться у вас будет намного чаще.
— В начале боя наблюдаем за врагом, из толпы на вас обязательно побегут СД и СВМ врага, дабы повесить медузу и прочие масс дебафы. Как только обнаруживаем их – резко пытаемся заморозить, при приближении канселим и отбегаем чтоб не попасть в зону поражения, если все получилось – назад к своим они уже не добегут.
— Если наблюдаем большое количество врагов на маленькой площади – Star fall или Raging waves .
— Больше двигаемся, стараемся чтобы по нам били как можно меньше, дабы разгрузить Бишей и ЕЕ для сжигания манны, трансов и прочих пакостей.

Бои 1 на 1, олимп бои

Продолжу гайд по ММ с описания основных тактик проведения боя на олимпе:

Для олимпа необходимо иметь 2 посоха. Один с СА на шансовое наложение Bless of Body. Второй c CA на Mental shield. В начале боя бафаем шансовые бафы с этих посохв скилом Battle Heal на себя. Во время боев бьем только под Arcana Power.

Танки (ДА, Палладины, ШК и ТК) – очень сложный противник, кроме большого количества хп имеют несколько УД и щит отражения магии. Стараемся держать расстояние максимально, замедлить, сбить таргет, если есть возможность – пробуем кинуть Canсelation , выбираем момент когда танк без УД и зеркала – резко активируем просветление, сбиваем таргет Aura flash, Вортекс+ крашер, симфонии, близард, пока откатывается вортекс бьем гидробластом. Поочередно пару с ним можно кастовать Ice dagger так как у гидры со времен Грации фиксированный откат 1.2 сек, успеваем нанести дополнительно урон мгновенным Ice dagger. Главная задача успеть нанести максимальный урон пока танк не использовал УД или зеркало, или не застанил нас. Шансов на победу не много. Пытаемся убегать от танка пока он в УД, медлить бесполезно, а убежать реально(одеваем талисманы на скорость бега).

Freezing Skin бафаем обязательно, танки бьют обычными ударами совместно с неклой Валакаса можно вернуть танку до 25% урона, мелоч но приятно.
На олимпе хорошо использовать талисман на бафф стил- можно снять УД с танка и перенести его на себя, но каст талисмана около 4 секунд.

Дагершики (ТХ, ПВ, АВ) – Главное не показывать им спину. Тут дело везения, если у дагера не проходят скилы и мы сбили ему Hide аурой или Diamond Dust’ом – шансы есть. Расстояние тут выдержать не получится, все равно нам прыгнут за спину – Держимся спиной к стене, следим за таргетом его нам будут сбивать. Ну и стараемся сбить таргет им. Как только берем в таргет цель включаем просветление и бьем, сильно, быстро. Обычно 2-3 нюков дагеру достаточно, впринципе как и 1-2 бэков по нам. Aura Flash использовать постоянно по откату обязательно. Freezing Skin не используем не в коем случае. Однако если у вас некла Валакаса или фринта – Freezing Skin можно бафнуть так как разницы не будет.

Хилеры (Биши, ЕЕ, СЕ) – Эти противники будут стараться нас затрансить и сжечь ману. Используем талисман на резист сну, ментальным атакам. Исход боя решается очень быстро, либо Просветление – вортекс+ крашер+ гидра+ дагер (или 2 симфонии + вортекс+ крашер), либо нас затрансят, сожгут всю манну и убьют. В начале боя хорошо бы использовать Талисман Divine Protection, он даст на 8 сек большой мдеф и шанс попасть в транс будет минимален. Очень часто Хилеры как только мы включаем просветление – становятся в камень или используют Celestial Protection. В этом случае режем дистанцию и как только цель выходит – сбиваем цель аурой и наносим 2-3 удара.

Луки (Хавк, Сыр, Фантом) – По сути это добыча для нас, если у лука не прошел стан – лук умирает через 2-3 сек. Используем талисман на защиту от стана, корону замка(если есть) на резист шоку. Резистим шок, юзаем просветление вортекс+ крашер+ гидробласт – выигрываем бой. В идеале пока лук использует стан отбежать назад или спрятаться за стенку, так шанс избежать намного выше. Либо наоборот срезать расстояние, сбить каст стана аурой и убить.

Енчантеры (БС, СВС, Варк, ПП) – Это добыча, замедляем ее и расстреливаем, при необходимости кидаем кансел, Freezing skin как и с танками.

Оверлорд – Сложный противник, имеет хороший селф баф, дрейн Хп и так же просветление и камень. Стараемся держать максимальное расстояние так как с упора получим много дебафов и наверняка умрем. Пробуем передамажить его, если повезет на криты и резисты- бой можно выйграть. Если использовать талисман Divine Protection в начале боя – можно выйграть. Если Овер не использует превращение в камень пока мы под просветлением – можно выйграть.

Войны (Глады, Дестры, Тиры, Варлорды,) – Держим дистанцию. Замедляем и стараемся убить прежде, чем они до нас добегут, иначе шансов в ближнем бою не будет.
Спойлера можно отнести сюда же.

Маги (СХ, ММ, Сорки,Некры) – Против некров. Пытаемся убить самона, затем самого некра. Режем дистанцию, сбиваем каст и таргет аурой.
Против Элеменальных магов – с максимальной дистанции, Просветление – Симфонии, вортекс + крашер. Тут кто первый начнет бить и больше урона успеет нанести тот и выйграл. В итоге Решают криты и резисты магии.

Самонеры (Варлок, Коневод, Фантом самонер) – С максимальной дистанции под просветлением уничтожаем самона, если на самона ложат УД – быстро переключаемся на самонера и бьем его.

Шанс выйграть очень высокий.
Сюда же можно отнести Гномов крафтеров. С ними 100% первым убиваем голема. А потом убегаем, иначе схлопочем стан и будут проблемы. На голема хватит вортекс+ крашер, а вот на гнома можно приберечь 2 симфы и близард, ну и вортекс+крашер по откату.

Ну вот впринципе и все, мой гайд по ММ закончен. Огромный респект всем, кто выбрал для себя этот чудесный класс и носит гордое имя Mystic Muse.

гайд по сс

Ниже мы рассмотрим класс (Spellsinger).

Это волшебник , который помогает группе, замедляя или замораживая врагов . Таким образом, атаковать их становится проще.

Активные заклинания

Использует атаку ледяным копьем , нанося сильный урон и замедляя врагов , попавших в зону воздействия удара. Скилл помогает сдержать вражеские орды за счет замедления скорости: неприятелю становится сложнее преодолеть разрыв в расстоянии. Это умение эффективно сочетается с умением Морозная печать (Frost Power), позволяя вам получить бафф атаки .

Призывает метель, окружающую её, атакующую врагов на затрагиваемой игровой области и наносящую урон . Метель замедляет и оглушает врага , попавшего под её влияние, и является сдерживающим умением. Как замедляющая атакуемую цель способность, будет лучше всего сочетаться с умением Морозная печать (Frost Power), поскольку вы получаете бафф атаки при нападении на врагов , попавших под замедляющий эффект.

Пассивные умения

Исцеление атакующим светом (Wizard Light Heal)

Даёт 10%-й шанс восстановить небольшое количество здоровья во время атаки. Хотя этот шанс может показаться незначительным, он действительно помогает увеличить вашу выживаемость.

Морозная печать (Frost Power)

Дает шанс получить бафф атаки при нападении на врагов, подвергшихся эффекту замедления (или дебаффу замедления скорости). Это как раз тот случай, когда ваши активные умения действительно могут помочь! Когда вы нападаете на врагов с дебаффом замедления скорости, то можете получить дополнительный бафф атаки, чтобы быстрее прокачаться.

Шепот смерти (Death Whisper)

Увеличивает шанс критического удара у вас и вашей команды. Отличный скилл для командной игры , поскольку критические удары наносят больше урона , чем обычные.

Пассивные умения мага

Иконка Название Описание
Потенциал Светлого эльфа Маневренные движения позволяют повысить уровень уклонения от атак противников.
Оружие мага: мастерство Повышение атаки при использовании посоха.
Магические доспехи: мастерство Повышение урона атаки при ношении магических доспехов. Эффект складывается до 4 раз.

В целом, мы рекомендуем вам отдать приоритет прокачке пассивных умений. Однако, прежде убедитесь, что вложили хотя бы по одному очку умений в каждый скилл в своем наборе. Первый уровень наиболее ценен с точки зрения вложения единиц опыта.

Что касается пассивных навыков, убедитесь, что прокачали Оружие мага: мастерство (Mage Weapon Mastery) и Магические доспехи: мастерство ( Robe-Armor Mastery), так как они будут постоянно увеличивать ваш суммарный урон . Затем, вы можете развивать Морозная печать (Frost Power) или Исцеление атакующим светом (Wizard Light Heal)в зависимости от того, что вам нужно — больше урона или усиление регенерации .

Из всех активных навыков (Blizzard)принесла бы вам больше пользы , так как этот скилл заточен на сдерживание вражеской армии и помогает легко с ней справляться. Если у вас есть лишние очки навыков, вы, разумеется, можете увеличить уровень своего урона, прокачав Ледяное копье (Ice Spear).

Чем хорош Певец Заклинаний?

Умения Певца Заклинананий очень гармонично дополняют друг друга (взаимодействуют друг с другом). Также она может поддерживать свою жизнь самоисцелением за счет атакуемых ею целей. Герой больше подходит для командной игры , чем для одиночной. Благодаря своим скиллам, она сдерживает армии врагов , и также способна нанести урон средней силы .

В одиночной игре вы можете столкнуться с проблемами из-за низкого уровня защиты и здоровья . Бой с боссами и монстрами — не сильная её сторона. Попытайтесь придерживаться командной игры, в ней-то она действительно хороша!

Вас приветствует полное руководство по Певцу Заклинаний!

Певцы Заклинаний - это эльфы (маги), которых можно выбрать после выполнения задания по смене класса на 31 уровне. Они специализируются на посохах и носят магические доспехи. Певцы Заклинаний - это «ледяные маги»: они применяют замораживающие атаки, которые снижают скорость противников и оглушают их на 2 сек. Они наносят приличный урон и обеспечивают поддержку с помощью пассивных умений Морозная печать и Шепот смерти , которые делают их выдающимися лидерами в групповых боях. Кроме того, своими атаками Певцы Заклинаний восстанавливают себе HP , что в значительной мере влияет на их выживаемость.

Певцы Заклинаний - мастера игры в режиме PvE : они способны часто влиять на движение противника благодаря быстрой перезарядке и умениям управления сознанием Вьюга и Ледяное копье . Поскольку Певцы Заклинаний усиливают получаемый противником урон и могут чаще применять заклинания, ваша группа может полностью вкладываться в атаки, не особо беспокоясь о выживаемости. Однако Певцам Заклинаний нелегко сражаться в одиночку: у них мало базовых HP и защиты и в одиночку они наносят меньше урона в секунду . Аналогично с режимом PvP на Арене : Певцы Заклинаний чрезвычайно уязвимы, и всего лишь одна комбинация врага зачастую оказывается фатальной.

Чтобы затмить противников, играя за Певца Заклинаний, нужно уметь использовать механику игры и выбрать выгодный набор умений и характеристик.

Наличие Певца Заклинаний в группе - огромное преимущество: он может повысить общий урон команды и ее эффективность. С Певцом Заклинаний в группе легко собирать ядра: он может управлять сознанием, повышать группе урон в секунду и оказывать поддержку. Вам подойдет этот персонаж, если вы ориентированы на игру в группе.

Обзор персонажа

Плюсы:

  • Быстрая перезарядка всех умений с непрерывным уроном (18 с. против 22 с. у других классов).
  • Хорошее сочетание умений, включая управление сознанием с замедлением и самолечение.
  • Хорошо сочетается с другими классами в боях в режиме PvP благодаря управлению сознанием.
  • Благодаря его умениям некоторые считают его лучшим магом без лечения для режима PvP.

Минусы:

  • Не подходит тем, кому нужен большой урон в секунду.
  • Не лучший персонаж для боев один на один или игры в одиночку: слабый урон по одиночной цели.
  • В режиме PvP это очень сильный в целом персонаж с управлением сознанием, но для добивания противников нужна поддержка других классов.

Лучшее снаряжение

Приоритет умений и их применение

Перед выбором приоритетов обязательно получите 1 уровень всех умений (в частности, Морозной печати , Исцеления атакующим светом и Шепота смерти ). Сделайте приоритетом развитие пассивных умений, повышающих мощь атаки: они составляют большую часть наносимого урона (Овладение оружием мага и Овладение маг. доспехами ). Затем следует развивать активные умения: они хорошо сочетаются с пассивным умением Морозная печать и наносят дополнительный урон замедленным целям.

Набор умений для PvP (Арена/осада) - Удар огнем / Вьюга / Ледяное копье

Набор умений для PvE - Удар ветром / Вьюга / Ледяное копье

Применение конкретных умений

  • Исцеление атакующим светом способно восстанавливать в течение длительного времени. Если с этим все хорошо, развивайте Морозную печать для повышения урона в секунду.
  • Развивайте Ледяное копье и Вьюгу: они будут основными активными умениями.
  • Морозная печать - важнейшее умение для клановых войн в режиме PvP (противников будет легче убивать с дебафом замедления).
  • Умения Исцеление атакующим светом и Морозная печать можно оставить на 1 уровне, поскольку с увеличением уровня прирост их эффективности минимален. Развивайте их, если остались очки после улучшения активных умений.
  • Шепот смерти - отличный пассивный эффект, который дает группе бонусный крит. урон до 50%.
  • В режиме PvE используйте Удар ветром в 3-й ячейке умений. Он дает больший урон в секунду, чем Удар огнем.
  • В режиме PvP Удар огнем предпочтительнее Удара ветром, т. к. позволяет управлять сознанием.

Основные характеристики и приоритет подхарактеристик

  • Против врагов, у которых много HP и защиты, очень важно пробивание.
  • Для Певца Заклинаний крайне важны комбинации умений. Умения вроде Вьюги следует применять после Ледяного копья, чтобы нанести максимальный урон.
  • Наличие у снаряжения умения Кража HP значительно повысит выживаемость. Некоторым игрокам это может быть крайне важно при игре в одиночку.
  • В режиме PvP не применяйте все умения сразу. Выводите врага на дистанцию поражения, применяйте управление сознанием и добивайте редкими умениями.
  • Подхарактеристика ускорения перезарядки умений значительно повысит урон в секунду, ведь умения Певца Заклинаний и так перезаряжаются быстро.
  • Лучшие аксессуары для Певца Заклинаний - Черный и Эльфийский наборы и набор Нассена. Набор Нассена позволит заманивать противников благодаря повышенной скорости движения, а из-за дебафа замедления врагам будет еще труднее вас догнать. Черный набор даст бонус к крит. сопротивлению, что значительно повысит выживаемость в боях. Эльфийский набор сможет компенсировать недостаточный урон атаки и повысит сопротивление оглушению.
  • Бросаясь на противника, делайте следующее:
    • [Средняя дистанция] Ледяное копье > Вьюга (в течение 5 с. после Ледяного копья, чтобы получить бонусный урон от Морозной печати) > [СРАЗУ] Метеоритный шторм и Летящая стрела > Удар огнем.
  • Когда противник бросается на вас:
    • Удар огнем > Ледяное копье > [СРАЗУ] Метеоритный шторм и Летящая стрела > Вьюга.
    • Ледяное копье > [СРАЗУ] Метеоритный шторм и Летящая стрела > Вьюга > Удар огнем.
  • Из редких умений в режиме PvP на Арене используйте Летящую стрелу и Метеоритный дождь. Целительный удар и Абсолютный щит незаменимы в режиме автоматической игры.

) мы становимся полноценным ударным магом или проще говоря нюкером, под названием Певец заклинаний (SpellSinger). Приготовьтесь, нас ожидает нелегкий путь, но только самые стойкие, терпеливые и целеустремленные в конце концов получат право гордо носить звание Магистра Магии. А пока давайте ближе посмотрим на нашего юного мага:

Рассовые характеристики:
Сила — 21 — этот параметр не имеет для нас никакой ценности, поэтому даже не будем обращать на него внимание.
Ловкость — 24 — отвечает за скорость бега, скорость физической атаки и уворот
Выносливость — 25 — отвечает за количество нашего с вами ХП, СП, а так же за скорость их регенерации.

Интеллект — 37 — к сожалению этот параметр у нас самый низкий из всех магов, отвечает за силу магической атаки.
Мудрость — 23 — вот то, что делает нас уникальными магами, а именно сумасшедшая скорость каста заклинаний, которой не могут похвастаться другие маги, чем выше параметр мудрость, тем выше скорость каста заклинаний, шанс магического критического удара.
Дух — 40 — параметр отвечает за количество нашего МП а так же за скорость ее регенерации и уровень маг. защиты.

Преимущества и недостатки:
Хочу обратить внимание на то что прокачка СпСа труднее чем кач других нюкеров, в основном это обьясняется отсутствием скила Самобичевание (Body To Mind) и самым низким показателем магической атаки. Иными словами там где СХ убивает моба с 2х нюков мы убиваем с 3х, вследствие чего МП кончается очень и очень быстро. Многие люди недооценивают нас и считают СпСа самым слабым магом…глупцы!) как же они ошибаются)

Малый показатель маг атаки с лихвой компенсируется скоростью каста заклинаний. СпС (в будущем ММ) — лучший специалист по замедлению противника, в этом нам тоже нет равных. Так же мы обладаем уникальной анимацией основного нюка — Волна воды, при атаке противника (если он нас не видит) ему потребуется как следует покрутить камерой чтобы вычислить нашу с вами позицию. Нюк Волна Воды единственный не блокируется щитом, что тоже может сыграть нам на руку.

Часть 2. Экипировка и Тату

Татуировка.
Уже много времени люди спорят какую же татуировку делать СпСу? Мудр+5 Дух-5 или Вын+5 Сила-5 какая же из них предпочтительнее?
Давайте разберем: первый вариант увеличивает скорость каста заклинаний но умешьшает количество нашего МП, второй вариант уменьшает силу нашей физической атаки (которая нам совсем не нужна) а взамен повышает уровень нашего ХП. Какой вариант выбрать дело вашего вкуса, я предпочел Мудр+5 Дух-5 (убежден что скорость каста в критический момент спасает жизнь ни чуть не хуже чем прибавка ХП) Так же помните, что сила СпСа в скорости каста — нужно стараться усиливать это качество.

варианты Тату:

Вариант 1 — Дешего и сердито.
Мудр +5 Дух -6
Инт +4 Дух -5


или

Выносл +5 Сила -6
Инт +4 Дух -5

Вариант 2 — Стандарт.
Мудр +5 Дух -5
Инт +4 Дух -4

Выносл +5 Сила -5
Инт +4 Дух -4

Вариант 3 — Баланс каста, м.атаки и ХП
+4 Инт -5(4) Дух
+4 Мудр -5(4) Дух
+4 Вын — 5 Сила

Питомец.

Кура и никто кроме нее, вы уже давно должны были взять ее на воспитание, если же нет, тогда лучше купить с рук. На худой конец придется растить самому сначала (Квест на Кукабару) Питомец способен заливать нам МП при его недостатке, а так же накладывает важные маг бафы. Кроме того, в критический момент, когда вы уже на волоске от смерти он может применить умение Великое боевое лечение (это не раз спасет вам жизнь)

Экипировка.

Важно помнить 3 правила:
1. Наше снаряжение должно быть настоящим а не китайским (бижутерия исключение).
2. На первом месте у нюкера всегда должно быть его оружие, а уже потом все остальное.
(мы должны убивать моба до того как он успеет до нас добежать и желательно с 2х нюков)
3. В оружие вставляется камень жизни с эффектом Проницательность и никакой другой.

Теперь пришло время обновить наше снаряжение. Начиная играть за СпСа важно осознавать, что у всех нюкеров хроническая непереносимость к «Обычным предметам» (Китай шмот), что делает магов очень дорогими в одевании. Надеюсь у Вас уже скопилась приличная сумма аден, чтож, идем в магазины Гирана и приобретаем для начала:

40-52 лвл:
Кармиан сет (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)
Меч Гомункула (Хома)

Комплект бижутерии

Если средства позволяют, советую купить Хому от +10 и выше, она сильно облегчит кач (можно комфортно качаться вплоть до 76 лвла), да и ровный синий свет клинка будет сильно радовать глаз).

Позже накопив Адены нужно приобрести следующее:

52-61 лвл:
Авадон маг сетФиз. (Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)
Меч Вальгаллы
комплект Черной бижутерии
(на ранних лвлах комплекты бижутерии можно покупать и китайские, на этом лвле она особой роли играть не будет)

61-76 лвл:
Маг Сет Кристалла Тьмы(Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)
Легендарный меч
сет бижутерии Феникса

Часть 3. Места прокачки.

40 — 45 лвл
Кратер Башни Слоновой кости (тп из Орена)

45 — 48 лвл
Округа башни Слоновой кости (переходим на Форморов, кучность мобов неплохая, да и настойки падают)

48 — 58
Лес разбойников (тп из Орена)


58 — 70
Долина Святых ВОС (тп из Руны) — с этого места скорость нашего экспа значительно вырастет, да и мобы не дадут скучать благодаря своим маг. критам под 2 — 3к. Поэтому ходить туда обязательно с топ бижутерией. Остерегайтесь и старайтесь убивать в первую очередь таких мобов как Мудрец Флинд и Флинд Молния. Если вы неуверенно себя там чувствуете, не стесняйтесь брать с собой в пати ЕЕ или ШЕ.



65 — 75
Лес Неупокоенных ФОД (тп из Руны) — большая кучность мобов, выпадение настоек и мобы с ослабленной маг защитой делают это место очень привлекательным для нас (не забудьте сменить бижутерию, мобы оч и оч больно бьют магией)


65 — 77
Раскаленные топи (тп из Адена) — из личного опыта могу сказать точно, со временем вас начнет тошнить от экспа в Лесу Неупокоенных, поэтому можно покачаться в Раскаленных Топях.

Для повышения вашего благосостояния нужно обязательно взять нижеприведенные квесты:
(40-52)
(60-71)
(61-80)
(63+)

Серия квестов в Лесу Неупокоенных:
(63+)
(63+)
(64+)
(65+)
(66+)

а так же очень прибыльный квест на ресурсы и Адену (в награду советую брать Мифриловую руду)
(65+)

Часть 4. Скилы.
Далее рассмотрим только те скилы СпСа которыми мы действительно будем пользоваться.
В целях экономии очков SP, советую учить только нижеприведенные скилы.

Нюки:

Волна воды — Поражает противника мощным напором воды. Наш основной нюк, его анимация как уже говорилось уникальна. В будущем точим на Мощность.

Солнечное Сияние — Наносит противнику дополнительный урон светом на 119 ед. Имеет стихию святости, и поэтому в будущем становится для нас бесполезным, а пока может пригодиться. Наш единственный оверхит.

Сияние Ауры — Наносит повреждения противнику нестихийной магией. Очень полезный нюк, будет полезен на каче в ВОСе и соло-камалоке если несколько мобов все же подойдут вплотную. Используется вплотную, каст почти мгновенный.

Стрела Ауры — Наносит противнику дополнительный нестихийный урон. Слабый нюк, который подойдет для добивания моба (если не смогли убить его с 2х кастов) Расходует минимум МП, что делает его полезным.

Ледяной кинжал — Поражает противника ледяным кинжалом, нанося ему дополнительный урон стихией воды. Нюк по мощности уступает Волне воды, но имеет пару преимуществ — быстрый каст и вызывает кровотечение. Точим либо на шанс либо на мощность по вкусу.

Снежная буря — Атака магией воды, наносящая значительные повреждения в 150 ед., а также в течение следующих 30 сек. у противника снижается Скор. Передвижения на 50%. Одна из наших главных замедлялок, после ее прохождения противник начинает передвигаться со скоростью черепахи. Из недостатков — долгий откат. Точим на Мощность.

Вспышка ауры — Магическая Атака, которая наносит повреждения, Расходует 3 Руды Духа. Отменяет цель. Этот нюк будет полезен как в ПвП так и в ПвЕ. Точим на шанс прохождения.

Стена Мороза — Возводит ледяную стену, которая наносит противникам дополнительный урон водой. Сильный массовый нюк бьющий под довольно большим углом. Точим на Мощность.

Всплеск воды — Мощная волна, поражающая сразу нескольких врагов и наносящая дополнительный урон стихией воды. Точим на Мощность.

Ослабляющие скилы:

Проклятие: Слабость — В течение 30 сек. уменьшает Физ. Атк. врага на 23%. Скил подойдет для затяжных пвп. Точим на шанс прохождения.

Проклятие: Страх — На 10 сек. внушает страх врагу и обращает его в бегство. Если прицепился моб или вар обращаем их в бегство) Точим на шанс прохождения.

Отмена — Снимает с врага несколько усиливающих эффектов. Тот скил из за которого нас ненавидят. Снимает с врага от 1 до 5 бафов со 100% вероятностью. По ощущениям точеные бафы снимаются реже. К сожалению не точится(



Усиливающие скилы:

Сопротивление Воде — В течение 20 мин. увеличивает устойчивость к воде на 20. Точим на мощность.

Леденящая Кожа — Если Вы получаете физические повреждения, часть урона возвращается врагу. Эффект длится 20 мин. Точим на Защиту.

Семя Воды — Сила атаки воды возросла на 20 благодаря подпитке энергией этой стихии.

Регенерация Маны — На 20 мин увеличивает Ваш бонус восстановления MP. Затраты — 7 ед. Руды Духов.

Достигнув 76 уровня направляемся в Башню Слоновой Кости и выполняем квест
В условиях Фреи квест сильно упрощен, так что времени потребуется намного меньше.

Глава 2. Часть 1. Экипировка.

76-80 лвл:
Маг сет Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)
Сет бижутерии Татеоса
Обязательно покупаем или крафтим Посох Тайн (о вставке атрибута и СА поговорим позже)

80+ лвл: нам на выбор предоставляются аж 2 вида сетов) это:
Сет Династии (Магический Доспех Династии — Волшебник
ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает Маг. Атк. На 5.4%.)

Сет Дестино (МДР +2, ДУХ -2. При снаряжении Маг. Атк. +8.11%, Скор. Маг. +15%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5.)

В идеале конечно же лучше купить или скрафтить Дестино, но если с Аденой проблема одеваем Династи. К этому времени у вас уже должны быть заготовлены как минимум 2 серьги Адена и Иннадриила (если нет денег на эпики) полученные в награду за битвы за Земли. В руки берем Фантом Династии (бюджетный вариант) или Холл икара (выбор олигарха)

84+ лвл: заоблачная и почти недосягаемая высота до которой доберутся считанные единицы, одеваем:
маг сет Венеры
сет бижутерии Венеры
Расчленитель Венеры.

Часть 2. Атрибут и вставка СА.

В условиях обновления Фрея сила атакующего атрибута сильно уменьшена и конечно это нам не на руку. Для начала нужно вставить в наш Посох Тайн как минимум 150 атрибута воды Это позволит качаться в новых для нас локациях. Так как выявлен порог повышения урона в ПвЕ при вставке 190 атрибута, берем это знание на заметку, и как можно быстрее пытаемся успешно вставить 8 Кристаллов атрибута (150===>190) или хотя бы 4 (150===>170 + 20 от нашего селфбафа Семя Воды)

Теперь поговорим о вставке СА для нашего оружия, так как без СА наша жизнь станет проблематичной советую задуматься об этом пораньше)
В обновлении Фрея разработчики одновременно и упростили и усложнили прокачку СА, иными словами возможностей стало больше, но шанс к сожалению меньше.
Список монстров:

Кристалл души – 11 этап
Принц Демонов, Ранку, Тулли, Гвиндорр, Последний Гигант Утенус, Хекатон Прайм, Эпидос, Командир Каннибалов Стакато, Гигант Марпанак, Горголос, Аэнкинель, Ганнибал, Тайфун, Древний Разведчик, Древний Костолом, Древний Жнец Душ, Древняя Возница Душ, Древний Рыцарь Смерти, Древний Вестник Смерти, Древний Пророк, Йохан Клодекус, Йохан Кланикус, Андреас Ван Холтер, Сэйлрен, Гордон, Анаис, Лилит, Анаким, Герой Кетра Хекатон, Командир Кетра Тайр, Глава Кетра Бракки, Дух Огня Настрон, Герой Варка Шадит, Командир Варка Мос, Глава Варка Хорус, Дух Воды Ашутар, Эмбер, Урука, Длиннорогий Голконда, Херувим Галаксия, Шуриэль Пламя Гнева, Последний Младший Гигант Глаки, Белоглазый Демон, Божественный Стражник Горячих Источников Гестия, Ашакиэль Океан Пламени, Гигант из Горящего Камня, Гигантский Голем Баюм, Кернон, Нага Буреносец, Последний Младший Гигант Олкут, Палатанос Ужасающей Мощи, Кровавая Императрица Декарбия, Лорд Смерти Ипос, Лорд Смерти Шакс, Жрица Антараса Кло, Падишах Кроков Собекк, Ледяной Император Бамбаламп, Лорд Смерти Халлет, Чумной Голем, Пророк Фафуриона Шешарк, Глава Ванор Кандра, Клинок Судьбы Танатос, Айнхалдер фон Хельман, Бессмертный Спаситель Мадрил, Посланец Шилен Кабрио, Корим, Ревущий Налетчик, Герольд Фафуриона Локнес, Королева Фалибати Темис, Повелитель Зверей Бехемот, Закарон Возмездия Анаким, Баракиэль, Минас Анор, Кровавый Жрец Рудельто, Дух Предателя Анраса, Анаказель, Ведьма Келона, Агент Демона Фальстон, Рахха, Свирепый Король Тигров, Повелитель Горгулий Тифон, Враждебный Призрак Рамдал, Хисилром Жрец Шилен, Ревущий Лорд Кастор, Королева Фей Тиминиэль, Закен, Ледяная Фея Сирра, Третий Подводный Стражник, Лидия Призрак Родника, Стражник Статуи Гиганта Карума, Древний Астральный Дрейк, Понтифик Тайк Арак, Лорд Ишка, Ядро, Орфен, Королева Муравьев, Тиранозавр

Кристалл души — 12 этап
Принц Демонов, Ранку, Тулли, Гвиндорр, Последний Гигант Утенус, Хекатон Прайм, Эпидос, Командир Каннибалов Стакато, Гигант Марпанак, Горголос, Аэнкинель, Ганнибал, Тайфун, Древний Разведчик, Древний Костолом, Древний Жнец Душ, Древняя Возница Душ, Древний Рыцарь Смерти, Древний Вестник Смерти, Древний Пророк, Йохан Клодекус, Йохан Кланикус, Андреас Ван Холтер, Сэйлрен, Гордон, Анаис, Лилит, Анаким, Герой Кетра Хекатон, Командир Кетра Тайр, Глава Кетра Бракки, Дух Огня Настрон, Герой Варка Шадит, Командир Варка Мос, Глава Варка Хорус, Дух Воды Ашутар, Эмбер, Урука, Длиннорогий Голконда, Херувим Галаксия, Шуриэль Пламя Гнева, Последний Младший Гигант Глаки, Белоглазый Демон, Божественный Стражник Горячих Источников Гестия, Ашакиэль Океан Пламени, Гигант из Горящего Камня, Гигантский Голем Баюм, Кернон, Нага Буреносец, Последний Младший Гигант Олкут, Палатанос Ужасающей Мощи, Кровавая Императрица Декарбия, Лорд Смерти Ипос, Лорд Смерти Шакс, Жрица Антараса Кло, Падишах Кроков Собекк, Ледяной Император Бамбаламп, Лорд Смерти Халлет, Чумной Голем, Пророк Фафуриона Шешарк, Глава Ванор Кандра, Клинок Судьбы Танатос, Айнхалдер фон Хельман, Бессмертный Спаситель Мадрил, Посланец Шилен Кабрио, Корим, Ревущий Налетчик, Герольд Фафуриона Локнес, Королева Фалибати Темис, Повелитель Зверей Бехемот, Закарон Возмездия Анаким, Баракиэль, Минас Анор, Кровавый Жрец Рудельто, Дух Предателя Анраса, Анаказель, Ведьма Келона, Агент Демона Фальстон, Рахха, Свирепый Король Тигров, Повелитель Горгулий Тифон, Враждебный Призрак Рамдал, Хисилром Жрец Шилен, Ревущий Лорд Кастор, Королева Фей Тиминиэль, Закен, Ледяная Фея Сирра, Третий Подводный Стражник, Лидия Призрак Родника, Стражник Статуи Гиганта Карума, Древний Астральный Дрейк, Понтифик Тайк Арак, Лорд Ишка, Ядро, Орфен, Тиранозавр

Кристалл души – 13 этап
Принц Демонов, Ранку, Тулли, Гвиндорр, Последний Гигант Утенус, Хекатон Прайм, Эпидос, Командир Каннибалов Стакато, Гигант Марпанак, Горголос, Аэнкинель, Ганнибал, Тайфун, Древний Разведчик, Древний Костолом, Древний Жнец Душ, Древняя Возница Душ, Древний Рыцарь Смерти, Древний Вестник Смерти, Древний Пророк, Йохан Клодекус, Йохан Кланикус, Андреас Ван Холтер, Сэйлрен, Гордон, Анаис, Лилит, Анаким, Герой Кетра Хекатон, Командир Кетра Тайр, Глава Кетра Бракки, Дух Огня Настрон, Герой Варка Шадит, Командир Варка Мос, Глава Варка Хорус, Дух Воды Ашутар, Эмбер, Урука, Длиннорогий Голконда, Херувим Галаксия, Шуриэль Пламя Гнева, Последний Младший Гигант Глаки, Белоглазый Демон, Божественный Стражник Горячих Источников Гестия, Ашакиэль Океан Пламени, Гигант из Горящего Камня, Гигантский Голем Баюм, Кернон, Нага Буреносец, Последний Младший Гигант Олкут, Палатанос Ужасающей Мощи, Кровавая Императрица Декарбия, Лорд Смерти Ипос, Лорд Смерти Шакс, Закен, Ядро, Орфен, Валакас, Антарас, Скарлет Ван Халиша, Фрея, Байлор, Такракхан, Допаген, Главный Рыцарь Ледяного Лабиринта, Дарион, Королева Шиид, Дух Воды Лиан, Анаис, Дарнель, Кечи, Слеза, Белеф, Экимус, Анаказель, Тиада

Кристалл души – 14 этап
Принц Демонов, Ранку, Тулли, Гвиндорр, Последний Гигант Утенус, Хекатон Прайм, Эпидос, Командир Каннибалов Стакато, Гигант Марпанак, Горголос, Аэнкинель, Ганнибал, Тайфун, Древний Разведчик, Древний Костолом, Древний Жнец Душ, Древняя Возница Душ, Древний Рыцарь Смерти, Древний Вестник Смерти, Древний Пророк, Йохан Клодекус, Йохан Кланикус, Андреас Ван Холтер, Сэйлрен, Гордон, Анаис, Лилит, Анаким, Герой Кетра Хекатон, Командир Кетра Тайр, Глава Кетра Бракки, Дух Огня Настрон, Герой Варка Шадит, Командир Варка Мос, Глава Варка Хорус, Дух Воды Ашутар, Эмбер, Урука, Закен, Валакас, Антарас, Скарлет Ван Халиша, Фрея, Байлор, Такракхан, Допаген, Главный Рыцарь Ледяного Лабиринта, Дарион, Королева Шиид, Дух Воды Лиан, Анаис, Дарнель, Кечи, Слеза, Белеф, Экимус, Анаказель, Тиада

Кристалл души – 15 этап
Валакас, Антарас, Скарлет Ван Халиша, Фрея, Байлор, Такракхан, Допаген, Главный Рыцарь Ледяного Лабиринта, Дарион, Королева Шиид, Дух Воды Лиан, Аэнкинель, Анаис, Дарнель, Кечи, Слеза, Белеф, Закен, Принц Демонов, Ранку, Тулли, Гвиндорр, Последний Гигант Утенус, Хекатон Прайм, Экимус, Тиада, Эпидос, Гигант Марпанак, Горголос

Кристалл души – 16 этап
Валакас, Антарас, Скарлет Ван Халиша, Фрея, Байлор, Такракхан, Допаген, Дарион, Королева Шиид, Дарнель, Кечи, Слеза, Белеф, Закен, Рот Экимуса, Тиада

Кристалл души-17 этап
Валакас, Антарас, Скарлет Ван Халиша, Фрея, Байлор, Белеф, Закен, Экимус, Тиада

Кристалл души – 18 этап
Валакас, Антарас, Фрея

Часть 3. Места прокачки.

Начиная с 76 лвла при условии что в оружии есть как минимум 150 атрибута воды появляется несколько новых зон:

Горячие источники: мобы х2, падают настойки, если одному тяжело берем в пати ЕЕ или ШЕ.

Лагерь Фафнов Варка: мобы х2, падают настойки. На 76 одному тут не покачаться, но в мини пати вполне. Недостаток этой зоны заключается в том, что здесь всегда очень много народу.

Застава орков Кетра: в отличие от Лагеря Фавнов Варка конкурентов тут намного меньше. Берем в пати ЕЕ или ШЕ.

Кузница Богов: эксп здесь просто отличный, но возможен только в фул пати.

Дино остров (Первобытный Остров): приходить сюда следует не раньше чем на 78 лвл, потому что до 78 на нас будет действовать штраф по урону. Мобы х1, падают настойки. Неплохой эксп и отличный дроп. Экспиться можно вплоть до 82+

Часть 4. Скилы.

Так же перечислю только те скилы которые нужно учить в первую очередь, остальное выучите позже.

76 лвл:

Мастерство Печатей — При использовании Печати повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%.

Мудрость — Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.

77 лвл:

Ледяной Вихрь — Создает водяной вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона водой. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен сверхудар. Время действия: 30 сек.

Мастерство Умений — Использует умения без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от ИНТ.

78 лвл:

Колдовской Рык — Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5 и увеличивает мощность магии на 3%.

Тайная Мудрость — Увеличивает эффективность магии и увеличивает Маг. Атк. на 30%, расход MP на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.

79 лвл:

Бриллиантовая Пыль — Вызывает Ледяной Ураган, нанося урон водой. Снижает Скорость окружающих врагов на 40%. Время действия: 15 сек. Мощность 70.

Молот Ледяного Вихря — Обрушивает на врага Ледяной Вихрь, нанося урон водой. Мощность 195.

80 лвл:

Беснующиеся Волны — Наносится массовый урон водой, но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.

81 лвл:

Воля Мага — Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.

Просветление — Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.

82 лвл:

Защита Равновесия — Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Защита Рун — Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Защита Стихий — Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Заточка:
волна воды — мощность
вортекс — мощность
молот ледяного вихря — мощность
снежная буря — мощность
робу — м.деф
вспышка ауры — шанс
страх — шанс
всплеск воды, стена мороза, бриллиантовая пыль — мощность
мудрость — от ментал атак

Часть 5. Выбор подкласса.

Наиболее выгодными для нас являются следующие подклассы:

Гладиатор, Копейщик, Охотник за наградой, Отшельник, Разрушитель
от них мы обязательно возьмем:
увеличение макс. CP (+738 CP)

Проповедник, Вестник войны, Менестрель
Барьер — при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (шанс срабатывания около 5%) (Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС)) — можно использовать скилы — бафф не спадет

Колдун, последователь стихий
Дух — при получении удара есть шанс получить душу (шанс срабатывания около 5%) (+10% м.атак, п.атак, скорость атаки, скорость магии)

Паладин, мститель, рыцарь евы
Защита — при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+20% п.деф., м.деф., продолжительность 15 сек., скорость при этом не падает)