Прохождение Hearthstone: «Проклятие Наксрамаса. World of Warcraft

Как играть за охотника, написано в прохождении первого квартала. Единственный, кто смог усилить стандартную колоду, - «Ментальный техник» . Если у оппонента 4 и более существ, он переманивает одно из них на вашу сторону.

Идеальная стартовая рука выглядит следующим образом: «Ментальный техник», «Морозная ловушка» , «Спустить собак». Если одна из этих карт не придет вовремя, поражение обеспечено. Сложность заключается в том, что в начале на столе у Хейгана стоит демон с параметрами 3/4. Его способность позволяет наносить 3 урона вместо 2 и при этом ничего не стоит. Поэтому на второй ход нужно заставить противника вернуть существо в руку, а затем постараться закрепиться на столе.

Колода :

Лотхиб

Сила героя «Мертвенная аура» (0 маны): наносит 3 единицы урона герою противника.

В схватке против Лотхиба жрец - лучший выбор. Колода должна состоять преимущественно из карт, которые восстанавливают герою здоровье. Самое главное - победить в ранней игре и выставить пару существ на поле боя. Очень полезной картой в стартовой руке станет «Слово тьмы: Боль» . Заклинание устранит «Трясинного ползуна» , благодаря чему вы сможете атаковать героя и размениваться с другими существами противника.

После того, как вам удалось закрепиться на столе, пополняйте здоровье и ждите, когда Лотхиб начнет ставить споры. Разбивайте их и атакуйте создание до тех пор, пока от него ничего не останется.

Колода :

ПАУЧИЙ КВАРТАЛ

Обычный режим

Ануб’Рекан

Сила героя «Паучий шелест» (2 маны): призывает на поле боя неруба 3/1.

Ключевая карта в колоде Ануб’Рекана - «Владыка Смерти» (способности: «Провокация. Предсмертный хрип: ваш противник кладет существо из своей колоды на поле боя»). Если в коллекции имеются «Кэрн Кровавое Копыто» и «Рагнарос» , обязательно засуньте их в колоду. Есть шанс, что одного из миньонов удастся поставить на поле боя.

Обе карты также отлично смотрятся в колоде у паладина.

Самое главное: соберите в стартовой руке карты за 2–3 маны. Потом в бой вступят «тяжеловесы», которые помогут закрепить преимущество и добить соперника. Учтите, у Ануб’Рекана есть три заклинания, которые уничтожают всех существ со здоровьем 3. Поэтому ходите осторожно, иначе можете остаться ни с чем.

Если с легендарными картами проблема, соберите бюджетную колоду на охотника. Этот класс идеально подходит для зачистки первого квартала.

На старте необходимо собрать основную комбинацию «Голодный канюк» + «Спустить собак» . Если ее нет, на 5 или 6 ходе охотнику не поздоровится. Комбинация прекрасно работает, когда у противника стол забит существами. Вы не только берете много карт, но и сбиваете темп игры.

В качестве запасного варианта есть заклинание «Выслеживание» . Не пытайтесь разыграть его на первом ходе, иначе все испортите. Сначала очень важно собрать как можно больше карт. «Выслеживание» спасает в тот момента, когда нужно вытянуть карту, заканчивающую игру. Например, заклинание «Команда „Взять!“» .

Тактика с такой колодой простая: большую часть времени надо атаковать героя и периодически очищать стол от вражеских существ. Очень важно при этом «откормить» «Гиену-падальщицу» , которая отвлечет внимание противника на себя.

Великая вдова Фарлина

Сила героя «Огненный ливень» (2 маны): делает по выстрелу за каждую карту в руке противника.

Фарлина любит, когда у игрока в руке очень много карт. Это дает ей возможность наносить столько урона, сколько остальным и не снилось. Поэтому против нее нужно действовать предельно агрессивно с первых ходов. Чем меньше карт будет в руке, тем лучше.

Колоды :

Мексна

Сила героя «Кокон» (3 маны): возвращает случайное существо противника в его руку.

По сравнению с двумя предыдущими персонажами Мексна не такая уж и сильная. Колода состоит из слабых существ, к тому же она редко использует свою способность. Дешевая колода на охотника прекрасно справляется со всеми тремя противниками.

Режим испытаний

Друид

Главным противником в этом матче выступит Фарлина. Как играть против нее, вы узнали в первом квартале. Поэтому постарайтесь в самом начале собрать комбинацию «Делящийся слизнюк» + «Знак природы» (или «Сила дикой природы»). Слизнюк разделится в конце хода и у вас появится его точная копия. Это позволит взять под контроль стол и спокойно разыграть все имеющиеся в руке карты.

Разбойница

Разбойнице предстоит сразиться с Мексной. Поскольку колода игрока состоит преимущественно из существ, инициативу нужно захватить до 3–4 хода. Оставляйте в руке тех существ, мана-стоимость которых не больше двух. «Делящийся слизнюк», «Главарь братства» и «Инженер-новичок» прекрасно подойдут для начала.

Не забывайте, что в колоде Мексны есть два «Морских великана» . Поэтому когда увидите у себя в руке «Опытного охотника» (способность: «Боевой клич: уничтожает существо с атакой 7 или выше»), не торопитесь ставить его на стол просто так. Скорее всего, он пригодится и не один раз. Повторно разыграть эту карту поможет «Молодой хмелевар» (способность: «Боевой клич: возвращает ваше существо с поля боя в руку»).

Героический режим

Ануб’Рекан

Сила героя «Паучий шелест» (2 маны): призывает на поле боя неруба 4/4.

По сравнению с обычным режимом здоровье героя возросло с 30 до 45 единиц. Персонаж также стал намного мощнее - теперь он ставит на поле боя существо с параметрами 4/4, а не 3/1.

В этом случае есть два варианта: еще раз выиграть у него колодой паладина или охотника. Тактика убийства не меняется.

Колоды :

Великая вдова Фарлина

Сила героя «Огненный ливень» (1 мана): делает по выстрелу за каждую карту в руке противника.

Сильные стороны Фарлины заключаются в том, что она, во-первых, использует силу героя за 1 маны, во-вторых, существо «Почитатель» имеет параметры 2/4 и способность «Ваш герой получает +3 атаки до конца хода» (а не +1). Когда таких миньонов на поле боя несколько, смерть героя наступает очень быстро. Поэтому очень важно не позволить ей захватить стол.

Мексна

Сила героя «Кокон» (0 маны): возвращает двух случайных существ противника в его руку.

В начале сражения у Мексны стоят на игровом поле два существа «Одержимый ползун» . При таком раскладе у коварной паучихи можно выиграть двумя или даже тремя классами: жрецом, охотником и магом.

При игре за охотника очень важно получить в стартовой руке «Взрывную ловушку» и «Железноклюва» . Роль последнего заключается в том, что он сначала накладывает эффект немоты на пауков. После этого их можно спокойно убивать.

Как только операция по обезвреживанию вражеских существ будет завершена, очень важно быстро выставить трех, а лучше четырех существ на стол. В противном случае вы просто не сможете справиться с агрессивной стратегией Мексны и проиграете.

В случае со жрецом похожая ситуация. Только у него на руках больше заклинаний и существ, позволяющих переломить исход встречи.

Тактика за мага еще проще. Морозите всех миньонов до 7 хода, после чего испепеляете их заклинанием «Волна огня» . Затем разыгрываете «Алекстразу» на 9 ход, а потом добиваете комбинацией из трех заклинаний «Огненный шар» + «Огненный шар» + «Ледяная стрела» . И победа в кармане.

В колоде у мага лежит большое количество заклинаний, которые помогут уничтожить противника. Так что смотрите по ситуации, как ими лучше воспользоваться.

Первый босс этого подземелья Нот Чумной.

У него 7,7 миллионов хп на героическом режиме, и 2,8 миллиона на нормальном режиме прохождение подземелья. Способности которые использует босс:

Проклятие Чумного – на 8 случайных игроков вешает проклятие. Если же снять это проклятие то всех игроков в рейде заразит Гнев Чумного.

Гнев Чумного –наносит дамаг от темной магии и вешает при этом на игроков доты.

Скелеты – каждые 30 сек. Нот Чумной призывает скилетов которые сражаются за этого босса.

В комнату где находится Нот Чумной должны зайти все игроки в рейде одновременно, потому что при пулле закроются все двери. В течении боя босс может телепортироваться на балкон, бить его в таком случае нельзя. Когда босс находится на балконе нужно убить всех скелетов которых призвал босс. Когда босс телепортируется второй и третий раз, скелетов нужно убивать в первую очередь, босса трогать вообще не нужно, всё внимание вашего рейда должно быть на этих скелетах.

Второй босс Хейган Нечестивый.

У него 8,4 миллиона хп на героическом режиме, и 3 миллиона на нормальном режиме прохождения подземелья.

Бой с этим боссом нужно постоянно бегать с боссом по комнате, что бы избежать попытки попасть в яд. Бой состоит из двух фаз.

Первая – хилы и дд дольнего боя, а именно маги, лока, елем шамы, ханты должны стоять на платформе, там где нету яда. Танк и мили дд бегают вместе с боссом по комнате убегая от яда, нужно постараться держать босса подальше от платформы, что бы он не смог повесить на хилов и кастеров Разрушение магии.

Вторая фаза – босс будет телепортироваться на платформу, и будет там находится около 45 секунд. Игрокам там находится нельзя, так что хилерам и дд дальнео боя нужно с платформы йти чем подальше, что бы босс их не задел своей магией. Так как у этого босса нету Энрейджа, то добить вы его сможете даже когда у вас половина игроков умерла.

Лотхиб (Мерзот)

У єтого боса 20,2 миллиона хп на героическом режиме и 6,7 миллионов на обычном.

Так как и с предыдущем боссом, нужно заходить в комнату к Лотхибу одновременно всем рейдом. У этого босса есть очень плохая для рейда способность, «Мертвенная аура», она покрывает всю комнату где находится босс, и полностью препятствует всем эффектам лечения в течении 17 сек, то есть вы сможете хилить рейд всего лишь 3 секунды из 20. В эти 3 секунды хиллеры должны вихилить весь рейд на фулл хп. Лучше всего начинать хилить заранее. Помимо этого босс будет призывать своих помощников – споры. Если же убить одну из спор, то на тех. Кто будет стоять рядом повесится бафф, который увеличит вероятность крита и уменьшающий создаваемую угрозу на 100%. Нужно убить спору так что бы бафф повесился на всех игроков рейда, но только кроме танка, иначе агро с него пропадёт и босс всех игроков убьет.

Мы тут вовсю наводим марафет: подчищаем лужи жижи, сшиваем на живую нитку лучших поганищ, словом, готовим некрополь к незабываемому приключению. «Проклятие Наксрамаса» неумолимо надвигается! И мы знаем, что вы просто до смерти хотите наконец в него поиграть. Пришло время подробно объяснить, как попасть в город мертвецов и что вас ждет в героическом режиме.

Пропуск в Наксрамас

Наксрамас - парящий в небе некрополь, в котором обитает множество боссов-нежити. Они готовы вступить в бой с достойным соперником, желающие испытать в деле свой картежный пыл. Чтобы вступить в бой в очередном квартале Наксрамаса (всего их пять), нужно сначала получить право в него проникнуть. Впрочем, не стоит переживать о цене. К великому огорчению Таддиуса, шкуру сдирать с вас никто не собирается.

«Проклятие Наксрамаса» будет открываться постепенно, в течение пяти недель: один квартал за другим. Порядок следующий: Паучий квартал, Чумной квартал, Военный квартал, Квартал Мерзости и Логово ледяного змея.

Все, кто начнет приключения в Наксрамасе в течение первых недель после открытия, смогут попасть в первый, Паучий, квартал бесплатно. (Эта «фаза выхода» продлится примерно месяц, так что времени у вас будет предостаточно. Подробнее об этом мы расскажем чуть позже.) В ходах и коридорах, густо опутанных паутиной, обретаются боссы Ануб’Рекан, Вдова Фарлина и Мексна. За победу над ними вы сможете пополнить коллекцию новыми картами, а заодно получите первое представление о том, что ждет вас в Наксрамасе дальше.

После Паучьего квартала вход в каждый следующий квартал будет платным и обойдется в 700 золота (или 229 р.). Заработать золото можно в игре - за выполнение разных заданий или победы на Арене. Но если хотите, можете оплачивать вход за настоящие деньги.

Если вы предпочитаете открыть сразу несколько кварталов, можно оплатить комплект (есть разные варианты). Такие аккуратные, компактно упакованные комплектики - как раз по паучьей части.

Учтите, что даже если вы оплачиваете вход в несколько кварталов сразу, открываться они все равно будут по одному в неделю. Зато можете быть уверены, что попадете в очередной квартал в числе первых!

Если вы будете играть в «Проклятие Наксрамаса» в первые недели после открытия и решите сразу оплатить вход во все кварталы за настоящие деньги, то вам нужно будет приобрести всего 4 квартала, и вы сможете играть в них, как только они откроются.

Если вы оплатили вход в очередной квартал за золото, а потом решили докупить остальные за настоящие деньги, то вы все равно сможете приобрести их как комплект, т.е. по выгодной цене. Например: в первые недели вы вошли в Паучий квартал (бесплатно), затем открыли второй, Чумной, за золото, а остальные три хотите оплатить за настоящие деньги. Так вот цена за них будет как за комплект, со скидкой, - см. список цен выше.

Не забудьте войти в Наксрамас в первые недели после открытия. Вся эта мохнатая шебуршащаяся компания в Паучьем квартале вас ждет не дождется, и знакомство с ней совершенно бесплатно!

Героический режим

Когда вы в первый раз одолеете всех боссов в том или ином квартале, вы получите возможность пройти этот квартал в героическом режиме. В нем боссы куда сильнее, чем в обычном, и справиться с ними будет непросто даже закаленным ветеранам Hearthstone. Зато за победу над ними вас ждет новая рубашка для карт.

Жуткая нежить в «Проклятии Наксрамаса» до смерти хочет с вами познакомиться. Мы надеемся, что очень скоро вы встретитесь с нею в мрачном лабиринте некрополя.

Всем привет, друзья. Недавно купил Наксрамас и решил пройти все базовой колодой приста ( в её последней редакции), заменил лишь Слизь на Внутреннее зрение. В колоде по прежнему только базовые карты, чтоб каждый из вас мог это повторить. Поехали!

С Лоскутиком возникли проблемы, и пройти весь Наксрамас одной колодой нам уже не удалось на Квартале мерзости. Для Лоскутика отлично подойдут колоды «Зу Варлок» и другие агро колоды с большим количеством провокаторов и недорогих существ. Но, поскольку Зу Варлок с базовых карт – отстой, а колод описанных выше я не знаю, пришлось создать специальную колоду на Лоскутика.

Вот и все, все остальное с легкостью в Наксрамасе проходится базовой колодой жреца без особых сложностей, за исключением Нота Чумного. Оно и не удивительно, ведь: «Нот – это просто чума».

Колода «На Лоскутика»

Лоскутик надевает свое оружие, сразу же после его снятия, и использовать существ уничтожающих его – абсолютно бессмысленно – он атакует в том же ходу. В качестве класса рекомендую взять чародея – Зеркальные отражения решают, кроме этого водяной элементаль может спасти вам шкуру, но только если на поле боя будет другой провокатор (Лоскутик совсем не глуп и уничтожит элементаля в противном случае). Поэтому, чем больше существ с рывком и дешевых провокаторов на первое время (до 4-х маны) у вас есть – тем лучше.

Давайте же создадим что-то из базовых карт, что способно его победить:

А напоследок я покажу видео боя с Лоскутиком:

Режим испытаний Наксрамаса

Режим испытаний – еще одна штука, с которой придется повозится. Здесь нам нельзя выбирать колоду, мы должный пройти испытание той колодой, которую нам дали (она всегда одна и та же, поэтому можно использовать некоторые хитрости).

Надеюсь, с этим видео и колодой для прохождения Наксрамаса ваши игра, в этом веселый режим, не будет более напоминать такелажные работы. Что касается прохождения героического режима Наксрамаса – не рекомендую тратить свое время, за это вам не дадут наград, кроме рубашки карт, а для каждого босса придется создавать специальную колоду. Спасибо за внимание!