Создание карты GTA San Andreas от А до Я - GTA - Игры - Каталог статей - Orgon - Окно в будущее. Создание карт в GTA SA Создание гта сан андреас

). Ниже я, при помощи столовых приборов для морепродуктов, выкорчевал самые интересные моменты.

История писалась при помощи разработчиков из DMA, работавших в конце 90-х годов над игрой (тогда они еще планировали выпустить ее под именем Race’n’Chase).

«Первоначальная идея заключалась в создании игры, основанной на жизни города. Мы хотели создать активную среду, которая реагировала бы на игрока и где имелись бы последствия от ваших действий».

Первые прототипы живого города от DMA мало чем напоминали окончательный вариант. Программист Майк Дейлли (Mike Dailly) подготовил прототип движка города, используя сложную 3D конструкцию с изометрическим стилем вида. Игра в этом городе должна была сосредоточиться на прямом конфликте между соперничающими бандами, и все это происходило в основном пешком, потому что город мало подходил для вождения. В итоге, движок Дейлли не дошел до производства, так как были проблемы с получением требуемых характеристик, но…

Мысль о гоночной игре с видом сверху вниз, привела Дейлли к тому, что «мне пришло в голову, что хотя движок не пригодился, все, что сейчас нужно было сделать, так это добавить пол к нему, и мы с графическим дизайнером приступили к работе, взяв мой движок за основу».

После они показали демо-версию боссу студии Дэйву Джонсу, который был восхищен их работой. «Это было очень красивое техническое демо. Оставаясь на этом псевдо-3D движке, мы могли заполнить мир по-полной, в сравнении с двигателем города в реальном 3D. Камера, привязанная к автомобилю, отодвигалась довольно далеко, если вы ехали быстрее. Это давало отличное чувство глубины города.

Я хотел занять город действием настолько, насколько это вообще возможно. Я чувствовал, что это приведет к игре с классическим противостоянием полицейских против грабителей».

К сожалению, оригинальная концепция в последствии была переработана, так как никто не хотел играть за полицейских. Потому что даже если вы хороший парень, то после того, как вы выиграете сложную миссию, вам придется давать показания. Это было проблемой: «Если движение для вас затруднено, вы, как полицейский, не могли бы поехать по тротуару, давя пешеходов. Мы не могли позволить игроку делать это, да еще награждая за это. А безопасное и разумное вождение к месту назначения - оно приносило бы столько же удовольствия, как Sim Driving Instructor».

«Gouranga Bonus хороший пример того, что игра создавалась буквально налету. Один из наших программистов придумал скрипт, который заставлял пешеходов следовать друг за другом. Это привело к идее кришнаитов, следующих друг за другом по улице, и потом, когда мы экспериментировали с размазыванием их всех за один раз, Gouranga Bonus стал просто очевиден».
Программист Брайан Бэрд: «Если бы мы придерживались оригинального дизайна, GTA провалились бы. Масштаб миссий был очень маленький, они были серий коротких, резких пятиминутных заданий, по завершению которых вы возвращались к экрану выбора миссий. И все начиналось заново. Первоначально игрок представал в качестве курьера и проходил путь до самых вершин. Мы быстро обнаружили, что доставлять пиццу не очень весело».

Бэрд вспоминает, как изначально были идеи на тему ужасов: «Значительная часть миссий предполагалась в стиле Omega Man. Команде нравилась идея взаимодействия игрока с сотней зомби, но не смогли вписать это в структуру игры. И все, что было связано с зомби, отпало само собой».

«Имелся ряд особенностей, привносящих дыхание живого города. Игрок мог разбить светофор, и на место происшествия выезжала бригада ремонтников. Их, конечно же, можно было убить. Существовала и съемочная группа, которая оперативно выезжала на место крупных аварий. Эти идеи не осуществились, хотя сам телевизионный фургон остался.

«Графически мы не могли конкурировать с, например, Ridge Racer, так что ставку делали на радикальный геймплей и острое содержание. Содержательная сторона никогда не была проблемой. BMG (издатель) поддерживали нас на сто процентов; они плевать хотели на все, что не касалось их музыкального бизнеса. Но затем они стали терять свой подход, и, в частности BMG USA, сказали, что сомневаются, что смогут выпустить игру с видом сверху. Они сказали, что просто не продадут ее и мы должны отказаться от дальнейшей разработки тайтла. Это было всего за три месяца до финишной черты. Но на поддерживала BMG Europe и мы были уверены в успехе продукта. Поэтому выиграли данный спор».

Музыкальная составляющая так же стала важной частью GTA. Например, концепция разных радиостанций на разных автомобилях толкала игроков на то, чтобы пересесть с мощных и популярных спортивных автомобилей, на какой-нибудь тихоходный пикап, но при этом послушать кантри. «Было значительное количество людей, которые считали данный подход излишне радикальным».

Понравилась новость? Жми звезду!

Расскажи друзьям!

Ещё по теме:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Имелся ряд особенностей, привносящих дыхание живого города. Игрок мог разбить светофор, и на место происшествия выезжала бригада ремонтников. Их, конечно же, можно было убить. Существовала и съемочная группа, которая оперативно выезжала на место крупных аварий. Эти идеи не осуществились, хотя сам телевизионный фургон остался


Ну почемуууууу это убрали из следующих версий GTA?!

И запускаем. Думаю когда вы будете запусть вы сможете сами додуматся как указать пусть к папке GTA? Вообщем нажимаем добавить, вводим любое имя, находим папку с GTA, нажмаем ОК и все!
У вас загрузились карты, непугайтесь экран так и так должен быть чорным! Что бы показать какую либо территорию, нажимаем вкладку scene:

Дальше вы увидите там строки, с указаниями галочек, что бы показать к примеру Groove Street родной дом си джея, нажимаем галочку на DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL. А потом нажмите Render (многа территорий неоткрывайте сразу, MEd будет часто вылетать, тормозить плохо работать, к тому же ваш комп невыдержит такую территторию.)ПРИМЕЧАНИЕ: Чаще сохраняйтесь и перезаходите время от времени в программу, иначе гта может после создания карты незапустится, и весь труд в унитаз смыт!

Как видите вот что у нас вышло!

Что вы управлять камерой, нажимаем те же кнопки когда и играем в гта. w - вперед а - влево d - вправо и s - назад. Если надо вверх просто нажимаем вперед или назад и поднимаем камеру. Тоесть если вам надо вверх, то при нажатии вперед (w) поднимите камеру вверх, и он какимто образом поднимится. А есл вам нужно назад и вверх, то нажимаем назад (s) и опускаем камеру вниз на сколько надо. Ну это и так понятно но я люблю очень подробно обьяснять что бы все поняли и отценили труд . Ну вот полетайте и найдите Groove Street.! И еще кое что. Если принажатии Shift + движение в какуето сторону (ну вот то w s a d) то будет двигатся в 3 раза быстрее. А если хотите что бы он двигаелся ваще как больной (с бешеной скоростью) то снизу слева есть выдвигался Shift Multiplayer. Её выдвигаем и можем выбрать нужную скорость при нажатии Shift. Тамже можно управлять резкостью мыши и время дня, при котором вы будете работать! Эти настройки видны только когда вы находитесь во вкладке Scene.

И так мы нашли грув стрит, и теперь мне нужно вам еще кое что сказать. Наверняка было понятно (если задуматся) что если мы будем ставить объекты, надо будет указать где именно мы будем их ставить. На какой карте. Вот мы сейчас на грув стрит, и мы несможем поставить объект пока непокажем на какой карте он должен существовать. Вот к примеру можно делать просто и удобно. Если мы сейчас делаем на грув стрит чтото, то можно выбрать что бы объекты существовали именно на грув стрит. Кароче вот. Там где рядом нажимали Scene, нажмите IPL! И там просто выделите то что мы выделяли когда показывали сцену. Тоесть
DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL .

Теперь переходим на вкладку IDE. Кстати запомните, те объекты что мы сейчас поставим, относятся к територии LAe2, а если бы мы в IPL закладке выбрали к примеру LAw, то несмотря на то что все наши объекты стоят на грув стрит, он относились бы к LAw, и пришлось бы в Scene показывать не только грув стрит, но и LAw что бы видеть те объекты, что мы ставили ранее. Но мы выбрали LAe2 так что все норм. Продолжаем.
Теперь мы начнем ставить объект. Туда где он нам нужен, наводим мышку и нажимаем правую кнопку мыши, а потом New!

После нажатия мы видем это!


Как видите я выделил группу обьектов Barriers и там выбрал 983 объект. Это сетка. Ну вот вы можете поискать другой но пока во время уроке со мной все делайте Вот выбираем такой обьект(его можно найти в поиске. Глянте просто выше от 3d вида, там кнопка Search, означает найти, и вы можетенайти по ID обхект, хотя проще в ручную:)) Ну вот мы выбрали объект и нажимаем ОК. Сначала его небудет видно, так как он находится гдето выше, или ниже, может левей возможно правее. И что бы его найти, будет игратся с ползунками. Как только вы нажали ОК у вас слева появилась окно, в котором можно двигать и крутить по всем трем видам X Y Z.

И так: 1 - Это очень сильный рывок. Тоесть как вы видете то что позначено цифрой "2", это просто двигать, вот просто по чутьчуть, а то что под цифрой "1", это двигать в несколько раз быстрее. Сильнее. 3 - это ползунок, на двигательные действия такого ползунка нету, а вот на вращение есть. Вот щас нам надо изменять Position Z. Он отвечает за высоту объекта, накакой высоте он будет стоять. Вот его клацаем пока непоявится наш объект, а когда он появится, выравниваем что бы он подошел к земле, ну то необязательно, просто что бы видно было что не в воздухе висит а на земле стоит! ВОт что получается!

Что бы убрать выделение с обьекта просто нажмите ОК в том же меню где вы двигаете объект. Или два раза клацните на чорное небо. Кстати если вы зашли в программу и тупо летите назад ничего неделая, поклацайте стрелочки и все и камера остановится. О кстати еще. Очень важно.
ну вот когда вы доделали всю карту что вам надо было, клацаем на

Все заходим в гта, идем на то место и все!

GTA San Andreas является культовой игрой, в которую многие игроки любят играть не только в режиме оффлайн, но и в Интернете. Такому интересу способствует наличие различных модов, которые позволяют из, казалось бы, игры с жанром Action создать полноценную RPG, в которой вы живете и действуете практически как реальный человек. Чтобы вы могли расширить грани полюбившейся игры, в этой статье будет рассказано, как создать в gta san andreas свою собственную игровую площадку.

Установка GTA SA и создание сервера

Для начала необходимо установить непосредственно саму игру. Процесс установки детально описан в статье . После этого нужно найти в Интернете готовые сервера с SAMP-модами. Можно воспользоваться, например, этим сайтом SAMP-моды для GTA SA . Далее в разделе "San Andreas Multiplayer" выбираем категорию "Gamemodes". Качаем любой из понравившихся модов и переходим к установке.

Чтобы создать сервер gta san andreas, следуйте инструкции:

  1. Качаем архив с указанного сайта и распаковываем его у себя на компьютере (для скачивания дистрибутива понадобится регистрация);
  2. Заходим в папку с модом и открываем файл "server.cfg" с помощью программы Блокнот;
  3. Меняем в открывшемся файле настройки для вашего сервера, не трогая параметр: lanmode;
  4. Запускаем ярлык "samp-server", затем "GTA Multiplayer" (должен у вас быть после выполнения инструкции согласно вышеуказанной статье);
  5. На сайте myip.ru проверяете ваш адрес в Сети. К примеру, он: 111.11.111.11. Из файла server.cfg копируете значение в строке port (например, 2222) и добавляете к своему IP через двоеточие. Должно получиться что-то вроде: 111.11.111.11:2222;
  6. В Multiplayer добавляете адрес сервера в появившееся окно после нажатия кнопки: Add to Favorites.

Указанные цифры и будут адресом вашего сервера, на который смогут заходить люди.

Установка мода и создание банды в GTA SA

Для этой игры существует более 1000 различных модов и скинов, которые позволят разнообразить геймплей. Для большинства из них следует использовать CLEO-скрипты. Подробную инструкцию по установке можно найти в статье .

Чтобы создать банду в моде SAMP, необходимо в консоль игры прописать команду: /gang - Создать банду. На некоторых серверах данная функция доступна лишь администраторам. Более подробно о бандах в GTA SA можно прочесть в статье .


Внимание, только СЕГОДНЯ!

ДРУГОЕ

Как создать сервер CSS?Тем, кому надоело следовать чужим правилам и он хочет устанавливать свои, мы расскажем о том,…

В настоящий момент в серии ГТА содержится 12 игр, и каждая имеет свою фишку, однако общая идея едина - игрок примеряет…

Для того чтобы играть в SAMP (San Andreas), нужно скачать и установить игру. Чтобы скачать полную версию игры, можно…

Как создать банду?Взаимодействие с другими персонажами - это увлекательная составляющая каждой игры, поэтому многих…

Уверен, что многие читатели проходили игру GTA SA хотя бы по одному разу, а, возможно, и больше. Тем, кто этого не…

Многие игроки уже успели оценить преимущества GTA San Adnreas в онлайн, поиграв на серверах с модом samp. В интернете…

San Andreas – это не один город, это целый штат Америки, реализованный разработчиками Rockstar North. Другие герои,…

Если вы хотите играть только со своими друзьями, то стоит задуматься о том, как создать сервер Counter-Strike. Главное…

Многие геймеры (игроки) предпочитают пользоваться собственным сервером для игр по интернету со своими…

Для чего требуется создавать свой игровой сервер и для чего вообще используются игровые серверы? Практически все…

Многие геймеры предпочитают в игре Майнкрафт играть с друзьями, а не в одиночку. Для этого они подключаются к…

Как создать сервер с модами?С каждым днем компьютерные игры все сильнее развиваются и становятся все более популярными.…

Как создать сервер SAMP?Многие игроки в онлайн играх мечтают иметь собственный сервер, чтобы играть только со своими…

Многие современные игры имеют сетевой режим игры - в таком случае игроки получают возможность создать собственный…

Создание и администрирование серверов в GTA SA стало не только популярным хобби, но и дополнительным источником…

Когда игроки слышат, что новая GTA San Andreas уже доступна в сети, то у них невольно начинают дрожать коленки. Речь здесь идет не о продолжении легендарного сценария, а всего лишь об обновленных сборках. Этот проект стал культовым и навсегда остался в сердцах многих фанатов, но реанимировать его разработчики не собираются.

На примере пятой части они показали, что отлично справляются с созданием новых историй. Тем временем многие пользователи любят отправиться ностальгировать в любимый мир штата Сан-Андреас. Чтобы делать это было веселее, следует прочесть информацию о новых сборках от разных авторов. Они включают в себя модификации разного рода. О них и других преимуществах можно прочесть в статье.

Сюжет

В новой версии GTA San Andreas мододелы работают над многими аспектами, но сюжет в большинстве случаев остается нетронутым. История изменяется только в глобальных модификациях по типу «Криминальная Россия» или зомби-апокалипсис.Тогда мод ставится в единственном экземпляре, который уже включает в себя ряд улучшений.

В новых сборках разработчики концентрируют свое внимание больше на визуальной составляющей, не трогая сюжет. История парня по прозвищу Си-Джей, который вынужден вернуться в криминальный мир, потрясает композицией драматизма и сатиры в разные моменты.

Плюсы скачивания сборки

Если скачивать Grand Theft Auto San Andreas сразу в сборе с разными самыми полезными модификациями, то это избавит от множества проблем при установке. Во-первых, пользователю не придется заботиться об оптимизации. Авторы проверяют работоспособность предварительно и корректируют ее. В итоге пользователь не будет чувствовать никаких проблем с кадровой частотой.

Установка GTA San Andreas

Здесь следует обращать внимание на то, какие системные требования указаны в сборке. Чем больше модификаций, особенно визуального плана присутствует в сборке, тем мощнее нужно железо. Это некритически важно, ведь сейчас с этим справятся даже средние ноутбуки без каких-либо проблем, но владельцам слабых ПК следует иметь информацию в виду. Во-вторых, устанавливать сборку в целом виде игры GTA San Andreas просто удобно. Игрок может подождать немного дольше окончания работы инсталлятора, но это вознаградится экономией времени. Найти все рабочие модификации, которые обычно включаются в игру можно, но долго.

Визуальная составляющая

Ни для кого не станет секретом, что в Grand Theft Auto San Andreas устаревшая графика и все визуальные эффекты. На момент 2004 года выглядел шедевр восхитительно, но сейчас есть уже пятая часть и даже любители ностальгии не откажутся от порции улучшений. В новых сборках над данным аспектом авторы трудятся особенно тщательно. Добавляются новые анимации для GTA San Andreas.

Текстуры дорог в San Andreas

Они являются поводом для создания шуток разных мастей среди фанатов индустрии. В сборке смотреть на лица своих собеседников приятнее, а кат-сцены не вызывают желания рассмеяться или же срочно выключить. Графика стала лучше в разы, новые текстуры для GTA San Andreas сделали свое дело. Издали дома смотрятся вполне прилично и даже с приближением уже не видно такого числа углов в полигонах, как это было прежде. Поработали также авторы над мелкими эффектами. Например, стрельба с оружия кажется более реалистичной. Любителей транспорта порадуют новые дороги для GTA San Andreas.

Свежая графика в GTA San Andreas

Обновленное покрытие как раз подойдет для разнообразных машин, которых можно заменить про помощи разных модификаций. После установки новой сборки игроку рекомендуется обязательно провести для себя несколько экскурсионных рейсов по обновленному штату Сан-Андреас. Так можно целостно оценить все изменения визуального плана.

Техническая сторона и новые звуки

Новые анимации для GTA San Andreas безусловно важный аспект, но не следует забывать о технической составляющей. На момент 2004 года мир игры был огромен, с ним даже сейчас многие проекты не сравнятся по масштабу. Только вот количество ошибок также было не малым. Разработчики со студии Rockstar Games всячески пытались устранять их, но полностью сделать это удалось только сторонними фиксами от других авторов. Последние их версии включают новые сборки Grand Theft Auto San Andreas.

Комфорт значительно повышается, а риск необходимости переигрывать важную миссию из-за бага пропадает. Наряду с этим авторы не забыли позаботиться о звуковой составляющей в игре. Для многих ценителей отличного звучания в любимых мирах этот аспект стоит наряду с сюжетом и игровым процессом.

В ГТА Сан Андреас за новые звуки отвечает Insanity Audio Pack. Это полное собрание, отвечающее за звучание игры по всем направлениям. От звуков падения дождя на мостовую до двигателей каждой отдельной единицы транспорта - все изменяется после установки. Этот пак приятно порадует слуховые рецепторы, игрок начнет ощущать реалистичность. О былой искусственности можно забыть, что способствует улучшению общей атмосферы и погружению в открытый мир Сан-Андреас.

Некоторые мелочи, а также транспорт

Любой опытный игрок знает, что атмосфера каждого шедевра составляется из ярких и запоминающихся мелочей. Так получили свое признание «ГТА 5», «Ведьмак 3», «Биошок» и сотни других проектов. В ГТА Сан Андреас их требует больше и это прекрасно понимают авторы новых сборок. Например, чтобы передвижение по городу не казалось таким скучным, добавляются новые растения с улучшенными текстурами.

Солнце светит ярко, над ним и бликами проведена отдельная работа. Важно также то, что в сборках уже установлены Cleo и asi Loader. Пользователю ничего не стоит добавлять другие модификацию по собственному желанию. Например, установить Insanity groove street и тому подобное. Транспорт также не обошли стороною в новых сборках. Многие авторы добавляют паки с новыми текстурами, другие же заменяют старые на новые реальные автомобили, третьи добавляют функционал под названием Pimp my car.

Функция Pimp my car

Это модификация для любителей гонять по штату и создавать для себя разные условия. Активация в салоне автомобиля клавише «5», после чего предоставляется доступ к изменению погоды, установке собственного гаража в любом месте и еще много всего другого. Для тех пользователей, которые уважают GTA San Andreas за возможность свободно гонять по дорогам, мод обязателен для испытания.

Еще немного о технике

Новые эффекты для GTA San Andreas и прочие визуальные обновления радуют глаз, но на них вскоре перестаешь обращать внимание. Тем более, что это лишь улучшения, которые до современных стандартов не дотягивают. Это технически сложно осуществить. Для пользователей намного важнее наличие модификаций, которые повышают комфорт игрока.

Одной из таких является Car spawner - утилита, что позволяет призывать любые виды техники независимо от места нахождения главного героя. Работает это по простому принципу. Игрок нажимает на указанную клавишу для вызова специального окна (кнопка на клавиатуре зависит от версии), после чего появляется список всех 211 разновидностей техники. Достаточно клацнуть на одну из них, и она моментально появляется на месте призыва, а главный герой перемещается за руль. Это особенно удобно, когда появляется необходимость преодолеть один из участков мира по воздуху или воде, а подходящий транспорт нет времени искать.

В новых версиях Car spawner добавлена функция апгрейда транспорта перед появлением. Заменить все детали не получится, но основные улучшения с выбором цвета игрок сможет провести. После первой пробы функционала модификации возвращаться к обычному поиску автомобилей желание не возникнет.