Тест-драйв Мицубиси Асх: атлетичный японец. Тест-драйв: Зачем Mitsubishi вернула в Россию кроссовер ASX Митсубиси асх полный привод тест

Mitsubishi ASX примерил на себя новый фирменный стиль бренда – Dynamic Shield, что дословно переводится как «динамичный щит». Поможет ли слегка перекроенный образ меньшенькому младшему в семействе «полноприводников» вернуть былую популярность у наших соотечественников? В этом мы и попытались разобраться в ходе недельного теста.

Наш красный с 2,0-литровым бензиновым мотором и бесступенчатым вариатором –рестайлинговый кроссовер в максимальной комплектации на нашем рынке. Подтверждениями тому, что скоро появится вторая генерация, служат многочисленные гибридные и электрические концепты, которые «Митсубиси» привозила на последние автосалоны. Но когда это еще будет, мы не знаем. А пока давайте взглянем, какие черты модель сохранила с рубежа «нулевых» и «десятых», а какие обрела в 2016-м.

Строгий и справедливый

Результаты обновления компактного японского кроссовера заметны невооруженным взглядом. Спереди изменилась форма головной оптики. Фары, кстати, теперь могут быть ксеноновыми с фирменной технологией HID , которая увеличивает угол охвата луча света. Это, по мнению разработчиков, должно позволить водителю раньше замечать препятствия на дороге в темное время суток. Капот изменил «рельефность», решетка радиатора стала шире . Теперь она как бы единое целое с уголками бампера, в которых прописаны противотуманные фары. Более крупные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворотов приблизили кроссовер к новому Pajero Sport. А вот сзади автомобиль почти не изменился.

В профиль машина стала немного интереснее за счет 17-дюймовых литых колесных дисков нового дизайна. Отрадно, что геометрическая проходимость ASX при изменении форм элементов обвеса не пострадала, клиренс в 195 мм остался прежним (он, кстати, одинаков и у монопривода, и у версии 4х4). Уже в базовой комплектации на крыше авто присутствуют рейлинги с отверстиями под крепление багажника.

Силовая структура кузова с фирменными разработками в области пассивной безопасности с единым названием RISE, которая включает в себя попеременное использование сталей разной жесткости с целью повышения защищенности жилого модуля кроссовера, помогла достичь отличных результатов в краш-тестах. В результате в традиционном испытании по европейской методике EuroNCAP машина заработала максимальную оценку в пять звезд.

Внесли коррективы

Больше изменений в рестайлинговом ASX можно заметить внутри автомобиля. Рулевое колесо получило новый джойстик управления аудиосистемой, ниже вынесены кнопки, отвечающие за связь со смартфоном и голосовое управление. Интересно, что по запросу управления голосом машина регулярно запрашивала ПИН-код, но через два-три раза смирилась и поверила, что мы его запомнили. Приятная на ощупь кожаная «баранка» удобно держится и в любом из стандартных хватов. На центральной консоли появилась обновленная мультимедийная система MMSC W15 с сенсорным цветным дисплеем диагональю 6,1 дюйма . Чувствуется, что машина рассчитана на американский и европейский рынки. Система умеет контролировать давление в шинах, уровень жидкости омывателя.
Торпедо с цветным дисплеем и многофункциональным рулем не потеряло штрихов от старших моделей бренда.
Дисплей неплохо отзывается на нажатия, кнопки прорисованы большими.
Информация с приборов считывается хорошо, разбивка шкал помогает не приглядываться к цифрам.

Под экраном находятся три круглых регулятора климат-контроля, которые должны греть сердце любому поклоннику марки. Они появились на Outlander и Lancer еще в середине «нулевых», но своей продуманности не растеряли. Само торпедо в своей верхней части, как и дверные подоконники, мягкие. Да и детали салона из твердых сортов пластика подогнаны хорошо. Уже в базовой комплектации авто имеет семь подушек безопасности, систему помощи старта под горку, систему контроля тормозных усилий и пр.
Все управление зеркалами и стеклами вынесено на дверь.
Возле рычага КПП - кнопка управления полным приводом и сдвоенный подстаканник.

Водительское кресло снабжено стандартным набором механических регулировок с широким диапазоном, так что устроиться по всем правилам сможет человек любого роста. За рулем щиток приборов с оцифровкой, которая мне напомнила американские машины 70-х годов, читается неплохо. Стрелочных приборов всего два – спидометр и тахометр. Уровень топлива и температура двигателя выводятся на цветной вертикальный дисплей между ними.
На галерке места больше, чем у конкурентов-одноклассников, места над головой хватит даже рослым седокам.
Бардачок глубокий, но открывается на малый угол.

Непривычно, что кнопка перелистывания показаний борткомпьютера расположилась слева от приборной доски, под рулем. Не могу сказать, что пользоваться ею неудобно, просто нужно привыкнуть. Колесная база в 2670 мм не обеспечивает безграничный простор пассажирам второго ряда, но и тесным его не назовешь. Между тем, официальное представительство марки называет салон ASX самым просторным в классе. Что ж, поверим. Багажный отсек в полноприводном варианте имеет объем в 393 литра . Со сложенными задними спинками получаем почти 1200 литров и ровную площадку. Под поликомПод полом багажника разместилось полноразмерное запасное колесо, обутое на литой диск.


Резвенько!

Атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 литра не часто встретишь на кроссовере небольших размеров, сейчас все производители гонятся за турбомоторами. На ASX «двушка» выдает 150 л. с. мощности и 198 Нм максимального крутящего момента. Резвость машины с ним и разгонная динамика с места до 100 км/ч на уровне 11,9 секунды смазываются равномерным звуком при разгоне.

На Mitsubishi то установлен бесступенчатый вариатор, который на форсаже прилепляет стрелку тахометра к отметке в 6000 об/мин (где и находится порог отдачи максимальной мощности) и равномерно жужжит с 40 до 120 км/ч . Дальше машина, конечно, тоже разгоняется, но интерес пропадает. В городских пробках трансмиссия неплохо справляется, не заставляя ждать. Что касается расхода топлива, то исключительно городской расход за несколько дней поездок составил 10,7 литра, что всего лишь на 700 грамм меньше официально заявленного.

Когда в машине только водитель и его мобильный телефон, то кроссовер дает понять, что с запасом мощности и тяги проблем не возникнет. Это правило действует и на асфальте, и вне дорог. Но с пятью пассажирами на борту прыти у машины убавляется. Вообще, автомобиль построен на фирменной платформе GS, которую «Митсубиси» делит с несколькими американскими моделями концерна DaimlerChrysler, да и сама разработка не нова, она была создана еще в начале 2000-х. Подвеска, стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади, зарекомендовала себя как энергоемкая и выносливая. Испытания проселком показали, что авто больше всего не любит острых, пусть и мелких, ям. Интересно, что в ходе рестайлинга корма получила более жесткие продольные рычаги, что положительно сказалось на уменьшении количества вибраций, передающихся от колес и подвески на кузов.

Система подключаемого полного привода Mitsubishi AWC (All Wheel Control) имеет три режима работы. По умолчанию наш ASX переднеприводный, но с нажатием большой круглой кнопки возле ручного тормоза машина становится полнодприводной, по умолчанию до 50% крутящего момента автоматически перебрасывается на заднюю ось . Повторное нажатие на ту же клавишу блокирует фрикционную муфту. На снежных просторах песчаных террас Днепра кроссовер показал, что ехать напролом по подтаявшем снегу не стоит, но где хоть раз за зиму проезжала машина и проложила колею, там мы пройдем без вопросов.

No pasaran!

Обновленному Mitsubishi ASX трудно будет в борьбе за избалованного покупателя. С момента появления модели в классе компактных игроков прибавилось много достойных конкурентов, да и приверженцы модели ради небольшого фейслифтинга, думаю, менять авто не будут. Но полный привод, тяговитый 2,0-литровый мотор и мягкий качественно собранный, при этом просторный салон должны стать как раз теми рычагами, которые подтолкнут автомобилистов к автосалонам японского бренда.

Цена: от 1 099 000 руб. В продаже: с 2017 г.

На наш рынок Mitsubishi ASX поставляется из Японии, что, несомненно, тешит самолюбие тех, кто привык к настоящему японскому качеству, но в то же время это существенным образом сказывается на цене автомобиля. Так, базовая комплектация с 1,6‑литровым двигателем, механической 5‑ступенчатой коробкой и передним приводом обойдется в 1 099 000 р., что, с учетом выгод от скидок и государственных программ, вполне сопоставимо по цене с Mitsubishi Outlander - куда более крупным кроссовером. Тем не менее спрос на модель, хоть и небольшой, но все же есть. Сейчас ASX представлен на рынке в пяти фиксированных комплектациях, три из которых подразумевают вышеупомянутые двигатель, коробку и трансмиссию, а еще две оснащаются 2,0‑литровым, 150‑сильным мотором, вариатором и полным приводом.

Несомненно, первое, на что обращаешь внимание, когда рассматриваешь автомобиль, - это «подтянутая» до общего корпоративного стиля передняя часть. Х-образное оформление производит определенный эффект, сделав ASX если не взрослее, то старше точно. Светодиодные ходовые огни предусмотрены только в автомобиле в максимальной комплектации и располагаются они близ противотуманных фар. В нашем случае они отсутствуют, а обозначает автомобиль на дороге в светлое время суток ближний свет.

Наружные зеркала, по сравнению с предыдущей моделью, стали чуть больше. В топовой комплектации Instyle в них интегрированы повторители указателя поворотов, плюс механизм складывания у них электрический.

Иной дизайн литых дисков подчеркивает общую агрессивную стилистику экстерьера. Кстати, «литье» в качестве запаски присутствует только на комплектациях с 2.0‑литровым двигателем, в остальных комплектациях запаска стальная. Арки колес у новинки имеют практичную пластиковую оторочку, защищающую отбортовку крыла от повреждений летящими из-под колес камнями и песком. Смотрится неплохо.

Задние фонари ночью и в сумерках стали выразительнее за счет светодиодов. Впрочем, LED-технологии коснулись лишь габаритных огней.

Внешне интерьер практически такой же, как у предыдущей модели, и только пообщавшись с автомобилем, понимаешь, что качество материалов стало намного выше.

Новый, контрастный щиток приборов с цветным дисплеем - особенность интерьера новинки, вот только доступен он не во всех комплектациях.

Новое рулевое колесо перекочевало на ASX со старших моделей. В не самой богатой комплектации на него выведено лишь управление аудиосистемой, в максимальной же добавляется возможность управления круиз-контролем.

Как и прежде, багажник довольно вместителен для автомобиля такого класса, его объем 384 литра. Приятно и то, что при сложенных спинках сидений второго ряда пол получается практически ровным, а это большое подспорье при перевозке крупногабаритных предметов.

  • Посвежевший внешний вид, японская сборка.
  • Высокая цена.

Модель Мицубиси АСХ, появившаяся на мировом и отечественном рынке в 2017-м году, стала уже вторым рестайлингом первого поколения этого кроссовера. Рестайлинговая версия отличается улучшенной звукоизоляцией салона и некоторыми элементами экстерьера. Изменений в технических параметрах Mitsubishi ASX, тест драйв которой провели для того чтобы получить представление о её возможностях, практически нет.

Дизайн экстерьера

Внешний вид машины изменился не сильно, и на вид кроссовер легко узнать и по компактным размерам, и по характерным очертаниям кузова. Благодаря своим габаритам, близким к такому автомобилю как , ASX свободно паркуется и совершает манёвры там, где с трудом помещается и разворачивается практически любой другой «паркетник». В то же время модель получила и неплохие внедорожные качества, поэтому может использоваться и для загородных поездок.


Среди отличий кроссовера от прошлого рестайлинга стоит отметить изменившийся вид радиаторной решётки, усовершенствованную оптику и наличие хромированных вставок на кузове. В наружных зеркалах появились поворотники – удобная опция, характерная для последних поколений кроссоверов среднего класса. При этом светодиодных фонарей для всех комплектаций модели разработчики не предусмотрели – однако с освещением дороги неплохо справляются и газоразрядные лампы HID. Образ автомобиля отлично дополняют 16- или 17-дюймовые диски, свободно размещающиеся под колёсными арками из пластика – при желании сюда можно установить и колёса радиусом 18 дюймов.

Салон авто

По результатам тест драйва Мицубиси АСХ можно понять, что компактные размеры автомобиля, удобные для городских условий, приводят к тому, что размеры багажного отделения не совсем соответствуют требованиям многих автовладельцев. Впрочем, увеличить багажник можно – но для этого придётся сложить спинки второго ряда. В то же время места для пассажиров и водителя более или менее достаточно. По крайней мере, на задних креслах нормально размещаются три человека среднего роста и комплекции. А комфорт водителя повышается ещё и высокой посадкой рулевого колеса.


Салон кроссовера в целом производит неплохое впечатление. Обращают на себя внимание такие детали как улучшившееся качество материалов (хотя они по-прежнему выглядят дешевле, чем хотелось бы) и улучшенная эргономика пространства. Кресла оборудованы системой подогрева. А двигатель может запускаться нажатием одной кнопки.

Кроссовер комплектуется улучшенной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем (доступным для топовых версий) и напольной консолью, форма которой стала более современной. В то же время управлять дисплеем придётся с помощью кнопки на приборной панели, а система беспроводной связи, обеспечивающая синхронизацию с телефоном, не всегда работает корректно. Зато автомобиль получил целых 4 подстаканника и неплохую камеру заднего вида. А базовые версии, у которых нет мультимедийной системы (заметно увеличивающей стоимость авто), имеют радио и CD-проигрыватель.


Технические параметры

Для отечественного рынка модель комплектуется двумя силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровым двигателем производительностью 117 л. с.;
  • 2-литровым мотором на 150 л. с.

Меньший по мощности двигатель комплектуется передним приводом и механической коробкой передач. Более производительный вариант работает в паре с бесступенчатым вариатором и полным приводом. Недостатком второго силового агрегата можно назвать высокий расход топлива – тем более что он немного выше заявленного производителем значения. По городу кроссовер может расходовать до 16 л бензина, по трассе, развивая скорость до 110 км/ч – около 8 литров.

Табл. 1. Характеристики модели.

Название характеристики Значение
Параметры мотора
Объём силового агрегата 1590 куб. см 1998 куб. см
Мощность мотора 117 л. с. 150 л. с.
Привод Передний Полный
Коробка передач МКПП 5 CVT
Макс. скорость 183 км/ч 191 км/ч
Разгон до сотни 11,4 сек 11,7 сек
Расход топлива (трасса/смеш./город) 5/6.1/7.8 л 6.7/7.7/10 л
Габариты и вес
ДхШхВ 4,365х1,81х1,64 м
Длина базы 2,67 м
Колеи (пер./задн.) 1,525/1,525 м
Высота дорожного просвета 19,5 см
Объём багажника 384/1219 л
Вес авто 1,365 т 1,515 т

Управляемость и безопасность

Кроссовер Митсубиси ASX нового модельного года отличается от предыдущей версии модернизированной несущей конструкцией, благодаря которой получил повышенную прочность. Добиться такого преимущества разработчикам помогло использование фирменной технологии Mitsubishi – RICE. Она позволяет кузову транспортного средства поглотить часть удара, защищая водителя и пассажиров во время аварии. И теперь уровень безопасности авто заметно повысился по сравнению с прошлыми версиями.

Во время тест-драйва водители отметили неплохую управляемость и хорошую курсовую устойчивость кроссовера. Хотя ускорение моделей с вариатором разочаровало – бесступенчатая коробка передач подойдёт разве что для городских условий и небольших скоростей. Улучшить ситуацию можно, перейдя на ручное управление с помощью подрулевых лепестков. Модификациями с 1,6-литровым двигателем и МКПП управлять немного проще и удобнее – особенно, для водителей, привыкших к «механике».

Цены и конкуренты

Базовая версия авто, стоимость которой начинается с 1,1 миллиона рублей, комплектуется всего лишь 2 подушками, обычным кондиционером, аудиоподготовкой (без самой аудиосистемы) и электроприводом зеркал. Выбирая вариант Invite, можно получить еще и подогрев передних кресле, шторки для багажного отсека и CD-проигрыватель. Версия Intense отличается кожаной отделкой рулевого колеса и рейлингами. Самая дорогая модификация получила диски радиусом 17 дюймов и автоматику, упрощающую перемещение вверх по склону.

Табл. 2. Стоимость кроссовера в РФ.

К основным конкурентам кроссовера относят три модели из той же ценовой категории и с похожими характеристиками – Toyota C-HR, VW Tiguan и Hyundai Tucson. По соотношению цены к количеству опций в базовой версии лучшей из них является именно ASX. С другими параметрами всё немного сложнее. Например, в плане экономичности выигрывают Фольксваген и Тойота, а по динамике практически все модели имеют преимущества перед Мицубиси.

Табл. 3. Сравнение с конкурентами.

Mitsubishi ASX VW Tiguan Hyundai Tucson Toyota C-HR
Объём мотора, л 1,6 и 2,0 1,4 и 2,0 1,6 и 2,0 1,2 и 2,0
Мощность, л. с. 117 и 150 150 и 180 132, 149, 177, 185 116 и 148
Скорость, км/ч 184–191 190–200 182–201 190–195
Расход топлива, л/100 км 6,1–7,7 6,1–6,5 6,1–8,3 6,3–6,9
Цена базовой модели, млн. руб. 1,1 1,35 1,254 1,0

Результаты тест-драйва

Проведённый тестдрайв кроссовера позволил выявить целый ряд особенностей автомобиля. К преимуществам покупки ASX участники проверок отнесли такие хараткеристики:

  • неплохую для кроссовера управляемость;
  • хорошую обзорность с водительского кресла;
  • систему подключаемого полного привода для версии с 2-литровым мотором, и большой дорожный просвет, благодаря которым автомобиль получил неплохую проходимость по бездорожью и загородной местности;
  • приличную скорость для машины в этой ценовой категории.

Среди минусов отмечают отсутствие дизельных агрегатов в российских комплектациях – хотя версии, работающие на дизтопливе, доступные для японского рынка, были бы более экономичными. Не всем водителям понравилось и отсутствие полноприводной трансмиссии у модификаций с 1,6-литровым мотором. Были замечены водителями и немного устаревшая отделка салона, и отсутствие сенсорного экрана.

Тест драйв Мицубиси АСХ: особенности, параметры и конкуренты обновлено: Ноябрь 5, 2017 автором: dimajp

Городской компактный кроссовер Mitsubishi ASX (Active Sport X-over), выпускаемый японской компанией Mitsubishi Motors c 2010 года, представляет собой пятидверный автомобиль класса SUV.

Появившись на отечественном авторынке, новый кроссовер Mitsubishi ASX составил достойную конкуренцию таким популярным автомобилям, как Nissan Qashqai и Kia Sportage. Его продажи прекратились в 2016 году после того, как компания Mitsubishi Motors закрыла автозавод в США (2014), с которого осуществлялись поставки в нашу страну. В 2017 году кроссовер снова вернулся на российский рынок, но уже в несколько другом обличие, вот видео с тест-драйвом Mitsubishi ASX:

Предыстория появления

Прототип кроссовера Mitsubishi ASX впервые был представлен широкой публике на элитном Frankfurt Motor Show 2007.

Concept-cX — под таким названием новый кроссовер фигурировал на выставке и был агрегатирован экологичным дизельным турбированным двигателем с объемом цилиндров 1,8 л (мощность 136 л. с.) со спортивной трансмиссией Twin Clutch SST (двойное сцепление). Кроме того, в отделке салона использовалась экологически чистая пластмасса, а центральную консоль украшал большой информационный сенсорный монитор.

В серийное производство новый кроссовер, получивший название Mitsubishi ASX, был запущен в 2010 году. Этому предшествовала демонстрация на Женевском автосалоне 2015, где он позиционировался, как надежный и неприхотливый кроссовер для активной езды, о чем свидетельствовала приставка ASX в обозначении модели.

Интересно! Специально для кроссовера Mitsubishi ASX была разработана краска Kawasemi (голубой цвет с бирюзовым оттенком). Название краски с японского переводится как «зимородок» (небольшая птичка, обитающая рядом с самыми чистыми водоемами). Такая окраска кузова символизирует ответственное отношение изготовителей кроссовера к окружающей среде.

Экстерьер

Конструктивно кроссовер Mitsubishi ASX собирается на несколько укороченной фирменной платформе компании Mstsubishi Motors — Project Global. На ее основе разработаны и другие автомобили компании, такие как Lancer X и Outlander XL. Внешне он не выделяется чем-то особенным по сравнению со своими аналогами. Отличие заключается только в использовании фирменной фальшрешетки радиатора Jet Fighter, которая и задает общие тенденции построения кузова. При этом ее форма хорошо сочетается с характерным клиновидным дизайном передней части кузова, подчеркивающим резко выступающую вперед боковую линию. Стиль решетки, добавляющий кроссоверу агрессивности, заимствован у структурного подразделения Mitsubishi Heavy Industries, которое отвечает за производство истребителя F-2.

В фарах головного света кроссовера Mitsubishi ASX установлены газоразрядные лампы повышенной интенсивности. Кроме того фары Super-Wide HD обеспечивают сверхширокий угол освещения, что позволяет водителю в условиях плохой видимости разглядеть больший участок дороги.

Противотуманные фары интегрированы в передний бампер кроссовера и дают возможность проехать сквозь сильный туман.

Наружные зеркала заднего вида с интегрированными в их корпус габаритными огнями и указателями поворотов окрашены в цвет кузова и имеют функцию складывания.

Корму кроссовера Mitsubishi ASX украшают задние комбинированные фонари, переходящие на крылья, что придает кузову определенную элегантность.

В топовых версиях в экстерьер кроссовера добавлено большое количество хрома. Так, хромированной окантовкой украшены:

  • фальшрешетка радиатора;
  • передние противотуманные фары;
  • выхлопная труба.

Оснащение кроссовера 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с оригинальным дизайном освежает экстерьер и подчеркивает его динамичность и спортивный характер.

За время производства кроссовера Mitsubishi ASX несколько раз подвергали фейслифтингу, изменяя его внешний вид в угоду модным тенденциям. Так, форма решетки радиатора усложнилась, а линии кузова стали более плавными. Кроме того, кроссовер получил большую панорамную крышу со светодиодной подсветкой, оснащенную жесткой сдвигающейся шторкой.

Интерьер

Дизайнеры компании Mitsubishi Motors постарались сделать все возможное, чтобы уровень комфорта в салоне Mitsubishi ASX был на самом высоком уровне. Изнутри салон значительно просторнее, чем кажется снаружи. В его отделке используются материалы самого высокого качества, в том числе мягкая ткань нового типа. В топовых комплектациях кроссовера Mitsubishi ASX для отделки салона, сидений и рулевого колеса применена роскошная кожа. Сиденья удобные и не утомляют пассажиров в дороге. В салоне удобно могут расположиться 5 человек. Места для них достаточно и на передних сиденьях и сзади. Правда, для пассажиров на задних сиденьях не предусмотрена регулировка спинок.

Первое, что бросается в глаза, садясь в салон кроссовера — большой (6,1") сенсорный монитор навигационно-мультимедийной системы MMSC W13 (MMSC W15), расположенный на центральной консоли. Обрамление его вставками «под карбон» несколько оживляет консоль.

На приборной панели между раструбами стрелочных приборов расположен экран бортового компьютера, на который выводится основная информация о работе систем кроссовера. Сегодня раструбы приборов и руль без кнопок управления мультимедийной системой выглядят несколько архаично, однако в целом компоновка передней панели выполнена в соответствии с требованиями эргономики. Опционально салон оснащается функциями «запуск двигателя кнопкой» и «регулировка руля по вылету».

К недостаткам можно отнести:

  • неудачное расположение ручек управления системой климат-контроля, добраться к которым мешает рычаг коробки переключения передач;
  • неудобное управление мультимедийной системой, которое возможно только при помощи сенсорного экрана.

Объем багажного отделения кроссовера Mitsubishi ASX составляет 419 л, что, конечно, меньше, чем у большого хэтчбека. Однако его правильная форма и отсутствие ступеньки в какой-то мере компенсируют этот недостаток.

Технические характеристики

Фирменная решетка радиатора Jet Fighter делает кроссовер Mitsubishi ASX похожим на маленький истребитель.

В Россию, да и во все страны бывшего СССР, кроссовер Mitsubishi ASX поставляется только с бензиновыми двигателями. Изготовители мотивируют это решение отсутствием в странах СНГ качественного дизельного топлива класса ЕВРО-5. Зато бензиновых двигателей целых три.

Параметры

Марка двигателя

4А92

4В10

4В11

Объем цилиндров, л

Мощность, л. с.

Крутящий момент, Нм

Тип трансмиссии

механическая КПП

вариатор Jatco CVT8

Тип привода

передний (FF)

полный (4WD)

Разгон до 100 км/час, сек

Потребление бензина, л/100 км

Все бензиновые двигатели кроссовера Mitsubishi ASX относятся к категории цельно-алюминиевых 4-цилиндровых силовых агрегатов, имеющих 4 клапана на цилиндр, два распределительных вала в головке цилиндров (DOHC) и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC.

Двигатели 4В10, 4В11 построены на базе платформы GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), которая является продуктом совместной разработки компаний Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor. Мотор 4А92 разработан компанией MDC Power (Daimler A.G.). Все они отличаются сравнительно небольшим потреблением топлива и обладают мощностью, достаточной для беспроблемного управления автомобилем.

Подвеска кроссовера Mitsubishi ASX отличается повышенной комфортностью и энергоемкостью. Собранный на давно известной платформе Project Global (2000), кроссовер Mitsubishi ASX оснащен независимой пружинной подвеской как спереди (стойки McPherson), так и сзади (многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости).

Что касается проходимости, то Mitsubishi ASX - это настоящий кроссовер, на многочисленных тест-драйвах он показывает неплохие результаты, сходу преодолевая крутые подъемы и спуски. Справляется он и с неглубокими водными преградами. В некоторых случаях этот небольшой кроссовер даже предпочтительнее своего «старшего брата» - Mitsubishi Outlander XL. В этом ему способствуют небольшой вес (в зависимости от комплектации 1300...1455 кг), короткие свесы и приличный клиренс в 195 мм. В критических ситуациях автоматически подключаются задние колеса (в полноприводных версиях), а при необходимости можно воспользоваться системой HSA (Hill Start Assist), помогающей при трогании автомобиля на подъеме. Как ведет себя Mitsubishi ASX на дороге и в условиях легкого бездорожья можно увидеть, посмотрев видео тест-драйв:

Перспективы

Компания Mitsubishi Motors не собирается останавливаться на достигнутом. Принимая во внимание возрастающую популярность небольшого кроссовера Mitsubishi ASX, компания решила порадовать его почитателей новой версией. Она была показана в начале этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

При разработке кузова Mitsubishi ASX 2017 использовалась новая кузовная концепция пассивной безопасности RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) - усиленный кузов с повышенным уровнем пассивной безопасности.

Кроссовер заметно прибавил в агрессивности, чему способствовали:

  • сильно зауженные фары головного света;
  • более массивная радиаторная решетка;
  • измененная форма переднего бампера с интегрированными противотуманными фарами;

Оригинально выполнены передние крылья, которые как бы охватывают воздухозаборник, фальшрешетку радиатора, противотуманные фары и фары головного света. Все это украшено еще и хромированным молдингом.

Корма, задний хромированный бампер и светодиодные фонари получили новую форму и удачно подчеркивают динамичность и подтянутость кузова даже в том случае, когда автомобиль стоит на месте.

Несмотря на то что интерьер салона кроссовера Mitsubishi ASX 2017 существенно изменился, его компоновка осталась прежней, но при этом изменилось цветовое решение.

Теперь в отделке салона преобладают теплые тона, а передняя панель выполнена из черной пластмассы. Была изменена система кондиционирования воздуха, благодаря чему путешествовать станет комфортнее. Изменения коснулись также руля, приборного щитка, наружных зеркал заднего вида и других элементов, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров в салоне.

Технические параметры

Технические характеристики нового Mitsubishi ASX 2017 изменились несущественно . Так, автомобиль стал длиннее на 8 см, что позволило немного увеличить объем багажного отделения. В линейке силовых агрегатов появился еще один, более мощный двигатель с объемом цилиндров 2,4 л. Он обладает крутящим моментом 240 Нм и способен развить мощность 180 л. с.

В базовой комплектации потенциальный потребитель получит:

  • мультифункциональный руль с подогревом;
  • подушки безопасности;
  • улучшенную систему климат-контроля.

Из всего изложенного видно, что инженеры компании Mitsubishi Motors создали отличный кроссовер, обеспечивающий комфортную езду как по городу, так и за его пределами. Появится он в России не ранее весны 2018 года.

По заявлениям официальных лиц компании можно сделать вывод, что компания в дальнейших своих разработках будет ориентироваться на производстве стильных городских кроссоверов и внедорожников. Такое направление, по мнению компании, является наиболее перспективной в автомобильной индустрии. Одним из лучших подтверждений этого тезиса является – стильный городской кроссовер.

Эта модель компании успешно конкурирует с другими представителями этого класса автомобилей. Это заметно невооруженным глазом по количеству автомобилей на дорогах нашей страны. Факт большой популярности Мицубиси АСХ объясняется красотой его дизайна и техническими характеристиками, удовлетворяющими потребности большинства автовладельцев.

Впрочем, так было не всегда. Первое поколение кроссовера не получило большого отклика у покупателей, однако в Mitsubishi решили эту проблему и спустя несколько лет миру был представлен обновленный мицубиси asx. Предлагаем вам ознакомиться с особенностями данного автомобиля и провести с нами виртуальный тест драйв Мицубиси асх.

Впервые автомобиль был представлен широкой публике аж в 2010 году. Первые модели новой линейки японского автоконцерна были встречены не самым лучшим образом и, по большей части, машина была раскритикована масс-медиа. Но не только репортеры были недовольны новинкой. Автовладельцы считали цену за автомобиль сильно завышенной, а реальные технические характеристики Mitsubishi ASX, по их мнению, не соответствовали действительности. В частности, много недовольства вызвала подвеска автомобиля: движение по ухабам сопровождалось непонятным, но отчетливым стуков, а сам ASX раскачивался на неровностях вплоть до изменения траектории движения.

Но больше всего автовладельцев разочаровал Митсубиси Асикс в мягкости при движении. В то время, как конкуренты предлагали автомобили с соответствующими ожиданиями характеристиками, Митсубиси asx проявлял себя как автомобиль со сложностями в управлении. Так, например, возникали вопросы по поводу работы системы стабилизации авто, что только добавляло негативного отношения к новинке.

Не обошли проблемы и коробку передач.

Вариатор, который устанавливался на АСХ, отличался большой задержкой в переключении передач, что особенно ощущалось во время интенсивного разгона автомобиля.

Вдобавок к этому при задержке работы вариатора повышался уровень шума от двигателя.

Естественно, что ряд таких проблем вызвал у общественности логичный вопрос, как такой гигант индустрии как Mitsubishi мог выпустить настолько недоработанную модель. Впрочем, ответ нашелся очень быстро. Как объяснили в компании, все грехи мицубиси асикс вызваны экономическим кризисом.

“Следствием того, что компания Mitsubishi торопилась с выпуском компактного городского кроссовера, стали серьезные финансовые потери компании. С момента в ходе двух обновлений кроссовер претерпел ряд серьезных изменений.”

Поскольку в компании понимали, что некачественный автомобиль грозит потерей клиентов, им пришлось в срочном порядке исправлять многочисленные недостатки. Сперва была исправлена оплошность со стороны конструкторов, на которую пришлось больше всего нареканий, а уже впоследствии изменен и внешний облик авто.

Видео-обзор кроссовера Мицубиси АСХ:

Внешний вид ASX

Начнем обзор mitsubishi asx с внешнего вида. Говорить о редизайне автомобиля необходимо хотя бы потому, что изменения носят существенный, но малозаметный характер. В частности значительного апгрейда подверглась фронтальная часть автомобиля. Так последующие поколения асх приобрели вид более соответствующий ее классу. И, что самое главное, автомобиль обзавелся уникальный и узнаваемым дизайном, за счет чего и получил последующее признание у автомобилистов.

Переходим в салон и попадаем в очень удобное, органичное и приятное глазу пространство. Говорить об особом шике салона не приходится. Тут все выполнено так, словно иначе и быть не может. Помимо этого вы легко сможете произвести все манипуляции по настройке параметров салона: регулировке сидений, рулевого колеса и прочее; буквально за пару минут.

Материалы салона не отличаются высшим качеством, но при этом отлично гармонируют и дополняют друг друга. За счет своих размеров кроссовер хорошо подходит людям, чей рост выше среднего.

Внутреннего пространства хватает для комфортного размещения как водителю и пассажиру на переднем ряду, так и на заднем.

Также стоит отметить и одну из главных деталей в салоне автомобиля – превосходный обзор с любого места в салоне. К разработке этого компонента в Mitsubishi отнеслись с особым трепетом. Лишь слегка ограничивает обзорность стекло в багажнике авто, что нивелируется наличием камеры заднего вида, изображение с которой выводится на монитор на “торпеде” автомобиля.

К слову о багажнике. В asx mitsubishi он получился более чем вместительный. Компоновка заднего ряда сидений вкупе с просторным багажником позволяют транспортировать даже габаритные грузы. Стоит отметить, что в ходе обновлений объем багажного отделения был уменьшен, за счет чего удалось поместить в автомобиль полноразмерное запасное колесо.

Помимо этого автомобиль получил большую панорамную крышу. Она обеспечивает проникновение большого количества света, а салон визуально стал еще больше.

Проблему чрезмерной большой освещенности и нагрева салона решили при помощи качественной заводской тонировки крыши, а подсветка придают автомобилю определенный шарм.

Минусом, если его можно так назвать, станет лишь то, что салон asx mitsubishi выполнен в традиционных для японских марок авто простых элементах. В салоне кроссовера вы не найдете ярких и вычурных деталей, что может стать негативном фактором для любителей всего необычного. В подобном ключе выполнена и приборная панель. Да, она обладает массой настроек и множеством кнопок, но при этом дизайн гармонирует с салоном и выполнен в спокойных мотивах.

Технические недостатки салона ASX

Очевидно, что с момента выхода первого поколения разработчики очень постарались и вывели кроссовер на заметно более высокий уровень, но и это не означает, что модель лишена недостатков. В частности, автомобиль оснащен не продуманной компоновкой системы климат-контроля.

Дело в том, что регулировка обеспечивается так называемыми “крутелками” и при настройке климата попасть в нужное деление не всегда удается с первого раза.

Также к минусам можно отнести местоположение кнопки для активации подогрева сидений. Разработчики реализовали механизм таким образом, что включит систему можно до момента пока водитель не занял свое место. Так что, если в процессе движения вы захотите включить подогрев, придется либо подождать, либо остановиться.

Добротная акустика в автомобиле управляется при помощи сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. В солнечную погоду разглядеть информацию на мониторе получается с трудом.

Mitsubishi ASX в действии

Итак, перейдем непосредственно к тестированию ходовых и технических параметров японского кроссовера . Начало движения осуществляем задним ходом. Предполагается, что при таком движении будет использоваться камера заднего вида, изображение с которой передается на монитор. Бесспорно, опция достойная, но реализация хромает: нет отображения траектории движения. Поэтому использует привычные боковые зеркала.

Первое, что ощущается в салоне автомобиля при движении – шум издаваемый коробкой передач. Дело в том, что проблема с вариатором, которая имелась на первом поколении кроссовером, не была полностью решена разработчиками и перекочевала в обновленные версии авто.

Впрочем, это никоим образом не сказывается на динамике автомобиля. Мощности и скорости ASX с лихвой хватает для передвижения в пределах города – стихии, для которой и создавался кроссовер. Но, в то же время, на трассе автомобиль не столь резок: ощущается нехватка динамики при наборе скорости и торможения. В таком случае лучше использовать ручной режим коробки передач.

Мотор, установленный на автомобиле, отличается малым крутящим моментом при малых оборотах. Исходя из этого рекомендуется удерживать обороты двигателя в пределах 4 тысяч. Такое поведение мотора более характерно для седанов с механической коробкой передач, а не для кроссовера, претендующего на лидерство в сегменте. Да и реальное время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч отличается от заявленного производителем.

В условиях российских дорог, одной из наиболее значимых характеристик является способность кроссовера держать дорогу. И обновленный асх мицубиси с блеском проходит испытание отечественными дорогами.

При движении подвеска автомобиля более чем уверенно “проглатывает” ямы и углубления и делает это так, что удары в салоне не ощущаются. Данный показатель безусловно выставляет авто с лучшей стороны для автовладельцев.

“Неровная дорога не является для него преградой. Даже на ней он способен отлично держать траекторию движения. Впрочем, на заметно более высоких скоростях кроссовер уводит наружу поворота, а выход из него получается чуть более крутым.”

Тормозная система кроссовера выполнена на высоком уровне. Тормозит машина одинаково хорошо при интенсивном городском движении, так и в условиях загородных поездок. Движения автомобиля во время торможения характеризуется как очень четко и своевременное, а система АБС реагирует наилучшим образом.

Управление автомобилем также оставляет приятные ощущения. Рестайлинговые версии асх обзавелись модернизированным электрическим усилителем, благодаря чему улучшилась отзывчивость автомобиля на движения руля.

Характеристики кроссовера

Обновленный АСХ получился весьма удачно, его можно купить здесь: http://www.mazda-asc.ru/ . Он обладает рядом неоспоримых преимуществ. Например, просторный салон, в котором могут с комфортом разместиться 5 человек. Багажное отделение получилось весьма большим (415 литров) и позволяет владельцам перевозить достаточно крупные грузы. Также имеется полноразмерное запасное колесо, что только в плюс кроссоверу. И, помимо этого, в багажнике еще уместился мощный сабвуфер.

В минимальную комплектацию кроссовера входит полный электропакет, подогрев сидения, кондиционер, мощная аккумуляторная батарея и, что весьма важно, обогрев боковых зеркал. В холодное время года последние две опции крайне полезны. Если же вы захотите купить машину с богатой комплектацией, то сможете любоваться небом через панорамную крышу, а салон будет освещен с помощью красивой светодиодной подсветки. Подобрать себе автомобиль можно в официальном автосалоне mitsubishi-avtomir.ru .

Видео обзор Mitsubishi ASX

Чтобы наглядно посмотреть на характеристики mitsubishi asx, убедиться в достоинствах и недостатках этого кроссовера, предлагаем вам посмотреть видео тест-драйв:

Модельный ряд Мицубиси АСХ

На российском рынке представлено несколько вариантов этого кроссовера с различными комплектациями и характеристиками. Так, например, в продаже доступны кроссоверы асх с бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 л. Далее расскажем подробнее о каждой версии авто более развернуто.

  1. Автомобиль оснащенный двигателем объемом 1.6 л. Это четырех цилиндровый двигатель в 16 клапанами и мощностью 117 л.с. Кроссовер оснащен передним приводом, а разгон с 0 до 100 км/ч составляет чуть менее 12 сек.
  2. Следующая модификация – автомобиль с двигателем 1.8 л. Здесь реализован механизм бесступенчатого вариатора со Sport mode режимом.
  3. Топовой комплектацией считается кроссовер с двигателем объемом 2 литра. Данная модификация имеет полный привод, а разгон осуществляется менее чем за 10 секунд.