Dishonored 2 пыльный квартал.

Побочные (дополнительные) задания - это уникальные необязательные миссии, которые в представляют собой небольшие поручения. И самое главное отличие этих заданий, в Dishonored 2, от остальных дополнительных заданий в других играх заключается в том, что в качестве награды вы будете получать не просто новые очки опыта или какую-нибудь другую материальную награду, а, к примеру, будете открыть прежде недоступные районы города, открывать новые способы пробраться к своей цели и многое другое.

Помимо этого, чтобы получить то или иное задание, необходимо ещё и поговорить с каким-нибудь определённым персонажем. Как правило, такими персонажами будут либо разного рода преступники, либо банально отчаянные люди, обладающие самыми разными ценными сведениями. Что касается «поручений» (заданий), то их нельзя даже назвать продолжительными, потому что обычно прохождение длится недолго, а потраченное время стоит того.

«Минди Бланшар» (Mindy Blanchard)

. «На краю света».

Квест можно будет взять на диванчике, который расположен неподалёку от чёрного рынка.

Первым делом вам необходимо поговорить с Минди Бланшар (именно она попросит оказать ей услугу, в обмен на которую появится возможность пробраться внутрь «Аддермирского института»). Всё, что потребуется сейчас сделать - это похитить труп из форпоста смотрителей, после чего перетащить его в подвал офиса одного местного «зубодёра». Теперь давай по порядку.

Отправляйтесь к «Площади канала», где внимательно нужно будет осмотреться и найти огромное угловое задание, которое будет вдобавок ко всему украшено флагами красного цвета - именно это и будет тот самый форпост смотрителей. Ключевая цель (труп) находится в помещении для допросов, которое в свою очередь расположено на четвёртом этаже. Так что пробраться внутрь проще всего можно будет при помощи прокаченной способности «Перенос» (он же «Blink») - при помощи этого умения вы сможете попасть прямиком по фасаду здания внутрь.

Форпост, в свою очередь, будет охранять всего лишь парочка смотрителей, поэтому они вас даже не смогут заметить, если будете подниматься по центральной лестнице. Однако стоит отметить, что в смежной комнате с «пыточной» (комната для допросов) будет стоять охранник. Рекомендую избавиться от него любым удобным способом, после чего забрать у него ключик.

Как только устраните охранника и заберёте ключ, открывайте двери неподалёку и забирайте вместе с собой труп. Спуститься обратно на землю можно будет благодаря удачно расположенным балкончикам и навесам. Пункт назначения будет расположен прямиком за углом. Скинуть труп нужно будет в яму. После этого остаётся поговорить с Минди и задание будет успешно завершено.

За успешное прохождение этого задания вы получите уникальное достижение «Патологический вор» и ещё один дополнительный способ пробраться в «Аддермирский институт».

«Ограбление подпольной лавки» (Первое ограбление)

. «На краю света»

Квест можно будет взять на чёрном рынке.

Первое ограбление в Dishonored 2 можно будет совершить ещё в самом начале прохождения игры. Для этого сначала нужно будет отыскать ключик от соответствующей двери. Картинки, прикреплённые к этому прохождению, помогут вам разобраться более подробно.

После того, как ключ будет найден, забирайтесь в окно около здания, через которое ранее вы пробрались к Минди Бланшар для того, чтобы попасть в дом, который был инфицирован трупными осами (не забывайте для начала очистить дом от насекомых).

Далее поднимайтесь на тот этаж, где стоит рояль, после чего пролезайте через маленькое отверстие над шкафчиком рядом (опять-таки отыскать нужное место вам поможет скриншот, прикреплённый к прохождению). В любом случае, пробравшись через эту дыру, герой окажется на лестнице, которая ведёт на этаж выше. Постарайтесь тут быть предельно осторожными, потому что в этом месте обитают не только лишь одни трупные осы, но и ещё страж гнёзд. Так что, разобравшись со всеми врагами, разбивайте аквариум в одном из помещений, после чего обязательно подбирайте ключик от подпольной лавки.


И вот теперь, имея при себе ключ, можно вернуться обратно к тому же месту, где сидела Минди и там открыть запертые на ключ двери. Внутри необходимо будет лишь устранить торговца. После этого можно забирать в магазинчике всё, что только вам захочется.

За успешное прохождение этого задания вы получите достижение «Борьба с чёрным рынком».

«Королевский убийца» (Crown Killer)

. «Хороший доктор».

Квест можно будет взять в лаборатории «Аддермирского института».

Как только вы попадаете на остров, двигайтесь прямиком к маркерам, на которых отмечены необязательные задания. Двигайтесь до тех пор, пока не доберётесь до лаборатории «Аддермирского института». По прибытию в указанное место, необходимо будет поговорить с Александрой Гипатией (она же «Alexandra Hypatia»). А после беседы нужно будет заглянуть в палату для больных, которая расположена на противоположной стороне комнаты.

Поговорив с отмеченным пациентом, вы станете свидетелем нападения королевского убийцы. Если задание захотите решить мирным путём (то есть, выполнив побочное/дополнительное задание), тогда отправляйтесь в кабинет Васко (Vasco), который расположен на втором этаже этого института. В кабинете откройте сейф, забирайте дневник и приготовьте дальше антидот, следуя представленной инструкции.


После приготовления антидота, возвращайтесь обратно в лабораторию и подбирайтесь к королевскому убийце как можно плотнее (учтите, что в этом деле усыпляющие дротики работать не будут), чтобы быстро ввести противоядие. После окончания этого задания остаётся лишь поговорить с Гипатией на борту судна «Падший дом».

После прохождения этого задания вы получите новое достижение под названием «Противоядие».

«Ограбление подпольной лавки» (Второе ограбление)

. «Механический особняк».

Чёрный рынок.

Эту миссию в своём журнале вы увидеть никак не сможете, тем не менее, награду за прохождение этой миссии всё-таки получите. Начинается всё как обычно: отправляетесь к подпольной лавке, которая будет отмечена в журнале, как обычное и необязательное здание. Покупайте все необходимые улучшения (потому что после прохождения этого задания сделать это больше не получится) и дайте бездомному мужчине 5 монеток. Взамен этот бездомный расскажет о том, что кто-то желает ограбить подпольную лавку, предварительно подорвав одну из её стенок.

Теперь чтобы пробраться к этим заговорщикам, вам предстоит взобраться на самый высокий балкон здания (найти нужный балкон помогут представленные в прохождении этого задания скриншоты). После того, как доберётесь до балкона, можно будет спуститься следом в подвал. Внутри убейте парочку бандитов и возьмите обязательно ключик, который будет лежать на столе. Ключ в свою очередь откроет вам короткий путь.

Для того чтобы взорвать стенку, потребуется добыть бак с ворванью. К счастью, вам повезло, потому что на станции экипажей, которая расположена рядом, как раз-таки есть подходящее для вашей цели «устройство». Путь, к подпольной лавке, нужно будет очистить от парочки охранников, иначе они будут сильно мешать. Ещё не забывайте отключить стену света. Что касается станции, то попасть на неё можно будет с чёрного входа, который расположен на противоположной стороне, либо же просто пробравшись через крышу.


Оказавшись внутри, пора браться за баки: отнесите баки к стене в подвале, после чего выстрелите в один из них. После взрыва (будьте осторожными, взрывная волна может без проблем убить торговку внутри), путь на территорию чёрного рынка теперь открыт. С полок забрать, как обычно, можно всё, что вам только захочется. Однако самое главное - не забывайте забрать оттуда ключ от подпольной лавки.

За успешное прохождения этого задания вы получите новое достижение «Борьба с чёрным рынком», но в случае, если до этого достижение вы так и не получили.

«Кирин Джиндош» (Kirin Jindosh)

. «Механический особняк».

Квест можно взять в лаборатории Джиндоша.

Как только окажитесь в некоем «доме-трансформере» придворного изобретателя Кирина Джиндоша, перед вами встанет выбор: убить бывшего ученика по имени Антон Соколов, либо же расправиться с ним каким-нибудь летальным способом. Если вы хотите разрешить проблему мирным путём (то есть, пройти побочное/дополнительное задание), тогда предстоит немного потрудиться.

Для начала отправляйтесь к спальне Джиндоша, которая расположена на втором этаже и прочитайте записку. Записка лежит на его кровати. Исходя из записки, вы узнаете, что существует некая электрошоковая машина.

Чтобы добраться до кабинета Джиндоша, воспользуйтесь либо рычагом (находится он в той же спальне изобретателя), либо лифтом (лифт находится в противоположной стороне от балкона). В любом случае, если запутались, смотрите на скриншоты, которые прикреплены к прохождению этого задания. Как только доберётесь до кабинета, то внутри комнаты столкнётесь с самим изобретателем и двумя часовыми солдатами. Причём один солдат будет неактивен в том случае, если вы в доме Джиндоша так и не тронули ни один рычаг.

Сейчас необходимо одним метким выстрелом из своего арбалета усыпить талантливого учёного. Таким образом, он не будет мешаться в ходе прохождения и даст возможность спокойно разобраться с роботами. Если под рукой у вас будет монтажный инструмент (в идеале лучше уже иметь сразу два), тогда вражеских солдат можно будет перепрограммировать в своих личных союзников. Однако не забывайте и о спящем изобретателе: возьмите его на плечи и положите в кресло, которое находится на один этаж ниже.

Теперь перераспределяйте энергию между платформами. Сделать это можно будет при помощи пультов управления рядом: первая опция - «Optics», вторая опция - «Anatomy». После этого дёргайте рычаг электрошоковой машины. Задание на этом моменте подойдёт к концу, в результате чего будет выполнено.

«Брианна Эшворт» (Breanna Ashworth)

. «Королевская кунсткамера».

Задание берётся в главном зале кунсткамеры.

Прохождение задания: В этом задании перед вами встанет довольно непростая задача. Итак, дело в том, что теперь предстоит избавиться от ставшей слишком опасной старой знакомой Брианны Эшворт, которая решила затаиться в недрах королевской кунсткамеры. Так что если вы хотите выполнить поставленные задачи, при этом, не убивая Эшворт (это и будет ваше дополнительное задание), тогда придётся следовать этому прохождению.

Итак, добравшись до офиса Брианны Эшворт (который расположен на третьем этаже в королевской кунсткамере), поднимайтесь по лестнице дальше в её лабораторию и забирайте на столике старые линзы. Следом предстоит очистить ещё и зону вокруг «Оракула» (это второй и третий этаж королевской кунсткамеры) от местных ведьм, чтобы никто и ничто больше не могло помешать проведения ритуала. И самое главное: будьте предельно осторожными, потому что некоторые противники будут поджидать вас прямиком на висящих наверху люстрах.

После того, как с ведьмами будет покончено, прочитай обязательно записку с правой стороны от «Оракула», чтобы узнать о том, для чего именно предназначены линзы. Узнав, вставляйте их в устройство рядом и дёргайте рычаг - на этом задание подойдёт к концу.

«Помощь торговцу»

. «Королевская кунсткамера».

Взять задание можно на чёрном рынке.

Прохождение задания: Основная задача в этом квесте - это кража так называемого «Прототипа Роузберроу». Находится эта вещица в здании королевской кунсткамеры у продавца на чёрном рынке. Однако для начала необходимо будет наведаться к помощнику торговца. Нужная квартира с помощником будет расположена в доме сразу напротив кунсткамеры. В квартире сразу отыщите столик в гостиной и внимательно обыщите его - в нём вы найдёте записи, в которых упоминается тот самый прототип. Сразу после этого можно вернуться обратно в кунсткамеру, а ближайший путь - это ведущий от балкончика выступ.


Итак, прототип расположен в помещении, которое с трёх сторон огорожено и расположено на втором этаже главного зала. Так что учтите, что если попытаетесь снять прототип с постамента, тогда моментально сработает установленная сигнализация. Хотя выкрутиться из положения можно будет даже в случае, если сработает тревога. Если хотите, чтобы всё прошло максимально тихо, тогда для начала отключаете систему охраны (устройство с правой стороны, для которого потребуется монтажный инструмент). После этого можно взять прототип и отнести его к торговцу, в результате чего задание будет выполнено.


В качестве награды за это задание, вы получите четыре уникальных улучшения для своего арбалета. Все четыре улучшения здорово пригодятся вам для того, чтобы пройти основную миссию.

«Ограбление подпольной лавки» (Третье ограбление)

. «Королевская кунсткамера».

Квест берётся на чёрном рынке.

Итак, цель задания - в очередной раз ограбить подпольную лавочку. Совершить третье ограбление можно будет абсолютно в любой момент, тем не менее, рекомендую для начала выполнить предыдущее поручение. Так что если у вас при себе будет ключик от чёрного рынка, тогда просто отпираете двери с левой стороны магазинчика, оглушаете торговца и забираете всё, что плохо было прикручено к полу. Если же ключа у вас нет, тогда следуете нижеописанному плану.

Через решётку с правой стороны от магазина (смотрите обязательно скриншоты, которые прикреплены к прохождению этого здания) сбивайте запор с цепей, которые ведут в канализацию. Напротив кассы на полу не забывайте по пути ещё подобрать большой вентиль - это очень важно.

Большой вентиль необходимо будет отнести к входу в канализацию, которая расположена около доков и открыть ранее запертые там ворота. После этого поднимайтесь по цепям к помещению сверху и, разобравшись с торговцем, забирайте вместе с собой, как обычно, всё, что только захочется.

За успешное прохождение этого задания (если до этого вы ещё не получили), вы получите уникальное достижение «Борьба с чёрным рынком».

«Загадка Джиндоша»

. «Пыльный квартал».

Задание берётся перед воротами, которые ведут к особняку Стилтона.

Для того чтобы получить доступ к этому заданию, необходимо будет сначала разгадать загадку Джиндоша и это в любом случае - она обязательна. И самая большая загвоздка этого задания заключается в том, что загадку предстоит решить без чьей-либо помощи (в игре, естественно). Теоретически это даст возможность сэкономить от часа до целых двух часов времени, но на самом деле, получается всё совершенно не так.

Основная цель - определить, кому именно из пяти представленных женщин принадлежит тот или иной фамильный предмет: бриллиант, орден, перстень, кулон с птицей и портсигар. И в чём же проблема спросите вы? Вся проблема заключается в том, что готового решения к загадке Джиндоша банально не существует: в каждом новом прохождении оно будет разниться в зависимости от кое-какие определённых переменных. Естественно, у вас всегда есть возможность обратиться к некой «грубой» силе, попытавшись просто случайно подобрать комбинацию. Но учтите, что на этом деле время вы не сэкономите и при этом изрядно себя измотаете.

Однако это далеко не всё. Есть ещё один способ прохождения этого задания - пройти основную сюжетную линию. Получив или раздобыв уже готовый ответ. Так что его остаётся всего лишь записать или сфотографировать. Так что в случае чего, можно просто потом загрузить одно из готовых сохранений, после чего воспользоваться полученной информацией для решения головоломки.

Если же вы не хотите сами заморачиваться с бумагой, тогда в построении логических цепочек вам сможет помочь вот этот сайт (помните только о том, что в вашем случае некоторые переменные могут иметь другое название). Постепенно отмечая в поле известные вам факты, вы будете раз за разом сужать круг возможных претендентов на тот или иной представленный фамильный предмет. И это вне зависимости от того, на какой позиции «сидели» дамочки. Ещё учитывайте то, что вводить финальные значения необходимо исключительно в том порядке, в каком они представлены в тексте загадки. В моём случае это был: Уинслоу, Марколла, Конти, Нациу и Финч.

За прохождение этого задания вы получите уникальное достижение «Эврика!» и новую возможность пробраться в особняк Стилтона без надобности разбираться с враждебными группировками в пыльном квартале.

«Ограбление подпольной лавки» (Четвёртое ограбление)

. «Пыльный квартал».

Цель этого дополнительного задания - в очередной раз совершить ограбление подпольной лавки. От площади, на которой расположена большая статуя (около замка Джиндоша), пройдите сквозь дырку в большом ограждении из дерева.

Далее двигайтесь вдоль здания с правой стороны до тех пор, пока не наткнётесь на некий аналог рынка. Подпольная лавка будет в небольшом зелёном здании по правую руку. Как обычно рекомендую скупить все нужные улучшения перед тем, как совершите ограбление.

На этот раз двери от лавки будут защищены числовым кодом. Для того чтобы получить код, сначала придётся обойти здание, внутри которого находится чёрный рынок и после, при помощи арбалета сбить доску, которая баррикадирует двери в квартиру, что расположена в свою очередь на этой лавкой. Внутри поднимайте свадебное фото напротив печатной машинки и получите, таким образом, подсказку для решения этой задачи.

Хочу отметить, что в моём случае код от дверей получился следующий - 426. В любом случае, продолжаем прохождение. Подходите к календарю в коридоре: первая цифра комбинации - это обязательно обведённая дата в графе «Hearts», последние две цифры - в графе «Rain». Как только комбинация будет подобрана, отпирайте двери в подпольную лавку и забирайте всё, что только удастся унести вместе с собой.

За успешное прохождение этого задания (если вы до сих пор не получили), вы получите уникальное достижение «Борьба с чёрным рынком».

«Ограбление подпольной лавки» (Пятое ограбление)

. «Большой дворец».

Берётся на чёрном рынке.

Пробраться в эту подпольную лавку можно будет двумя способами. Итак, первый способ - это главный вход. Второй способ - через небольшой дворик позади самого рынка. В первом случае вам предстоит столкнуться с бандой стенателей (однако так или иначе, но избавиться от них всё равно рано или поздно придётся). Во втором случае нужно будет добыть код от ворот. Добыть код можно будет в расположенной неподалёку мастерской, в которой изготавливают сейфы. Если же быть точнее, то на противоположной стороне от входа в помещение (в этом деле вам опять-таки помогут прикреплённые к прохождению скриншоты).

Для того чтобы пробраться в подпольную лавку, нужно узнать пароль. Чтобы узнать пароль, нужно будет прослушать строго определённую аудиозапись. Как только окажитесь на заднем дворе, аккуратно украдите у стоящей рядом посыльной ключик от лодки. Лодку можно будет заметить, двигаясь по пути к чёрному рынку.

После этого отпирайте ранее запертые двери и воспользуйтесь аудиографом. Теперь можете вернуться к чёрному входу подпольной лавки и, имея при себе пропуск, пройти внутрь, где уже нужно будет разобраться с торговцем и ограбить, как обычно, магазинчик.

Если так получится, что вы недостаточно расторопны, тогда полицейские смогут конфисковать всё содержимое лодки и переместить это всё на второй этаж здания с ветряком на крыше. В этом случае нужно будет пробраться в комнату охраны при помощи балкона, разобраться со стражниками и прослушать аудиозапись, после чего вновь вернуться к подпольной лавке.

«Лука Абеле» (Luca Abele)

. «Большой дворец».

Берётся во дворце герцога Абеле.

Новый правитель острова «Сернокос» именованный герцогом Лука Абеле - довольно осторожный человек. Причём настолько осторожный, что даже решил завести себе своего личного двойника, дабы обезопасить себя от возможного покушения на его жизнь. Если хотите выполнить задание мирным путём, то есть пройти это дополнительное задание, тогда предстоит договориться с актёром, который играет роль этого невероятно злого тирана.

Пробраться внутрь дворца герцога - это, на самом деле, не слишком серьёзная и трудная задача. Вам всего лишь достаточно двигаться по крыше до тех пор, пока не доберётесь до открытого окна, которое и приведёт персонажа в личные покои герцога Лука Абеле.

Кстати, двойник, как и настоящий герцог, может быть в пяти точках, которые отмечены на прикреплённом к этому прохождению скриншоте: 1 - закрытый сад, 2 - кабинет, 3 - спальня Абеле, 4 - большой тронный зал, 5 - комната Далилы. Кроме того двойник имеет несколько деталей, по которым его можно распознать. Первое - характер ворчания. Второе - привычка курить. В общем, настоящий герцог ничем таким не увлекается и ничем таким не выделяется, поэтому, думаю, тут всё понятно. В конце концов, двойник никогда на вас не нападёт в случае, если что-то будет идти не так. И ещё: двойника и настоящего герцога будет окружать охрана, но не более одного-двух солдат. Как только найдёте настоящего и разберётесь с охраной (охранником), остаётся лишь поговорить с актёром, который в свою очередь с радостью поможет главному герою.

Поскольку герцог иногда любит оставаться наедине с собой, то в этот момент можно будет его оглушить и отнести его на кровать в спальню. После этой проделанной работы всё, что остаётся вам - насладиться плодами проделанной работы, после успешно выполненного задания.

За убийство, либо устранение Луки Абеле вы получите новое, уникальное достижение «Долой герцога!».

«Ограбление подпольной лавки» (Шестое ограбление)

. «Смерть императрице».

Задание берётся на чёрном рынке.

В этом задании вы теперь окажитесь в Дануолле. Подпольная лавка будет расположена сразу неподалёку от стартовой точки на втором этаже здания, у которого будет вывеска в виде якоря. Для того чтобы попасть внутрь, необходимо будет добыть ключик.

С левой стороны от входа в здание газеты под названием «Dunwall Courier» расположена небольшая аллейка: перелезайте там, через завал и поворачивайте в правую сторону. Разбивайте бутылки на полке шкафчика рядом, чтобы отыскать «обычный ключик». При помощи этого ключика вы сможете открыть комнату под чёрным рынком (сверяйтесь со скриншотами, которые прикреплены к этому прохождению).

Теперь спокойно отпирайте двери и через дыру, которая находится в потолке, пробирайтесь на территорию ключевой подпольной лавки. Как обычно, избавляетесь от торговца и забираете вместе с собой всё, что только вам захочется.

За успешное прохождение этого задания/ограбления, если вы до сих пор не получили достижение, тогда получите достижение «Борьба с чёрным рынком».

«Делила Копперспун» (Delilah Copperspoon)

. «Смерть императрице».

Задание берётся в башне Дануолла.

Как только окажитесь внутри башни Дануолла в ходе прохождения последнего задания, то можете смело сразу отправиться к лифту, который привезёт героя в тронный зал. Либо можете проверить, чем именно занималась Далила в часовне смотрителей. Второй вариант даст возможность разобраться с «императрицей» без какого-либо ущерба её здоровью (то есть, выполнить дополнительное задание).

Так вот, сначала отправляйтесь в часовню смотрителей - часовня расположена на втором этаже башне в самом дальнем конце зала. Попасть внутрь часовни можно будет благодаря помещению, которое находится на один этаж выше. Внутри возьмите записку Далилы, чтобы узнать о том, как создать осквернённую руну.

Теперь пора собрать все ключевые ингредиенты, которые будут лежать вокруг стола: 1 - пигмент, 2 - человеческая кость, 3 - сушёные водоросли. Как только руна будет создана, восстановите питание лифта и следом смело отправляйтесь в тронный зал, однако будьте предельно осторожными, потому что внутри подъёмной кабинки вас будет уже дожидаться волкодав.

Сердце бывшей императрице нужно будет направить на Далилу, чтобы запихнуть её в ещё не законченную картину. И прежде, чем отправляться следом, помещайте осквернённую руну около основания трона. А когда окажитесь по ту сторону полотна, вы увидите восседающую на своём троне впереди Далилу. Хотя на самом деле это будет копия. Впрочем, там будет ещё десяток таких копий.

Что касается настоящей Далилы, то она будет «править балом» с уступа сразу над входом в картину (смотрите на скриншот). Если добраться до неё по скале с левой стороны и придушить, тогда драться, вообще не придётся. Поэтому когда Далила лишится сознания, относите её тело обратно к трону с закреплённой на нём той самой осквернённой руной и задание будет выполнено.

Традиционно перед началом задания брифинг, на сей раз Меган отсутствует, ее подменяет Соколов. Поговорите с ним, он доставит вас на шлюпке в Пыльный квартал - как называют нынче когда-то процветавший район Карнаки. Он сполна оправдывает свое название, так как из-за усиленной выработки в шахтах тут постоянно случаются сильнейшие пыльные бури. Это можно использовать для незаметного проникновения на вражескую территорию, к слову.

А пока просто информация по тому, что можно собрать в ближайшей миссии: это пять рун, один алтарь Чужого, восемь амулетов, два чертежа, три картины. Прибыв в Пыльный квартал, выбирайтесь наружу, поднимитесь повыше - обнаружите световую стену. С левой стороны от нее довольно высокое здание, на крыше которого ветряк, питающий эту самую стену. Ветряк охраняет парочка врагов, от них можно при желании избавиться. Отключите ветряк и следуйте дальше по маркеру.

Так войдете в здание справа, в доме найдете Меган Фостер, которая проведет вам базовый инструктаж касаемо положения дел. Так вот, ворота к особняку Стилтона, являющемуся нашей главной целью, находятся совсем рядом - справа, рукой подать. Но их защищает разработка уже ликвидированного нами Джиндоша - хитроумный замок, открываемый путем решения довольно сложной головоломки.

Суть последней: есть пять женщин, у них всех свои уникальные ценные реликвии. Нужно по описанию в головоломке понять, кому какая реликвия принадлежит и в каком порядке они сидели. Прямо скажем, задачка не из легких. Можете попробовать решить - сэкономите время. Если не удастся, то огорчаться не стоит, есть как минимум три альтернативных решения этой проблемы.

Две из них вам поведает Меган: эту территорию никак не поделят банды Стенателей и Смотрителей под предводительством Паоло и Бирна соответственно. Лидеры банд очень люто ненавидят друг друга, потому если вы принесете кому-то из них тело оппонента (спящего или убитого) - взамен однозначно можете рассчитывать на помощь с решением загадки. Кого и к кому нести - решать только вам.

Есть и третий способ, недалеко от статуи лорда Серконоса можно подслушать диалог двух персонажей, из которого следует, что некий Дюран уже пытался открыть дверь, но попал в лапы Смотрителей. В штабе последних можно найти данные о Дюране, как результат - узнаете, где находится его комната (в штабе Стенателей, забегая наперед), в ней есть разгадка головоломки.

И еще, в заключение темы решения головоломки: убить или оглушить Паоло с первой попытки не получится, он снова превратится в свору крыс, как ранее в подпольной лавке. Но на сей раз у вас уже будет возможность довести дело до конца - убив его дважды за день, вы убьете его окончательно. Или оглушите, если угодно. Возрождается после первой попытки он всегда в своем кабинете на базе своей же банды.

Кстати, готового универсального решения головоломки нет: игра каждый раз путает местами драгоценности их обладателей в задаче, так что для разных игроков ответ будет разным.

Теперь еще о том, что интересного есть в Пыльном квартале. Кроме рун и амулетов это, разумеется, очередная подпольная лавка, которую также можно ограбить. Для этого вам нужно обойти здание с ней с тыла, в окно увидите, что дверь квартиры прямо над лавкой заперта доской изнутри. Доску надо разбить стреляющим оружием. Теперь можно и войти через дверь. В квартире в коридоре есть отметки на календаре с днем свадьбы владельцев этого помещения, они же владеют и лавкой этажом ниже. Лавка заперта на кодовый замок. Код - дата свадьбы, изображенная на календаре.

За сим все, пожалуй, продолжая прохождение Dishonored 2, мы отправляемся к воротам с головоломкой Джиндоша и вводим полученное тем или иным способом ее решение.

В процессе выполнения миссий в dishonored 2 вы не один раз будете посещать черный рынок с целью покупки улучшений и различной информации. Но покупка не является единственным решением получения того что вам нужно, ведь вы можете ограбить черный рынок и получить ресурсы абсолютно бесплатно. В этой статье мы расскажем, как ограбить черный рынок в Dishonored 2 и на каких миссиях у вас есть такая возможность.

Черный рынок в миссии «На краю света»

Чтобы ограбить черный рынок в миссии «На краю света» вы должны достать ключ от задней двери. Для этого выходим из здания и поворачиваем направо, поднявшись прямо по лестнице на верхний этаж (там находится несколько столов). Проходим дальше и видим заброшенное здание завешенное белыми плакатами с красными надписями. Далее залезьте в это здание через открытое окно и поднимайтесь на третий этаж по лестнице. Прямо возле фортепиано можно увидеть загороженный шкафом и диваном проход, через щель которого можно пролезть. Будьте крайне осторожны, так как там находится зараженный. Убив зараженного подойдите к аквариуму, разбейте стекло и возьмите ключ. После этого вернитесь в черный рынок, и зайдите туда через заднюю дверь – все товары теперь ваши.

Черный рынок в миссии «Механический особняк»

Купите все возможные улучшения на черном рынке и выйдите на улицу. Рядом с входом вы можете отыскать бродягу, заплатив которому вы получите информацию о том, что кто-то пытается взорвать стену справа от черного рынка. Далее заберитесь на верхний балкон бардового здания, и оттуда спуститесь в подвал. Там вы заметите два бака с ворванью, но чтобы взорвать стену потребуется три. Третий бак можно найти на станции экипажей в красном контейнере. Поставьте все три бака рядом со стеной, отойдите на 7-10 шагов назад и выстрелите в них. От взрыва стена обрушиться и вы сможете ограбить чёрный рынок.

Черный рынок в миссии «Королевская кунсткамера»

Справа от черного рынка есть решетка, если приглядеться, то в комнате за ней можно увидеть трос. Возьмите арбалет и выстрелите в красную часть троса, после чего он немного повредится. После этого возьмите колесо, лежащее с левой стороны, выйдите с ним на улицу и присоедините к механизму открывающую ворота. Далее ныряйте в воду, проплывите через открывшиеся ворота, и забирайтесь по тросу наверх – так вы и попадете в черный рынок.

Черный рынок в миссии «Пыльный квартал»

Чтобы взломать дверь в черный рынок Пыльного квартала вам нужно разгадать пароль от замка. Найти пароль можно в квартире на следующем этаже и чтобы туда попасть вам нужно обойти здание. Сзади здания можно найти деревяшку, разломав которую дверь в квартиру откроется. В этой квартире нужно отыскать свадебное фото и настенный календарь. Отыщите на календаре дату дня и месяца свадьбы – эти числа и являются кодом от замка. Открыв дверь, вы сможете попасть в черный рынок и взять оттуда все что пожелаете.

Черный рынок в миссии «Большой дворец»

Выйдите из черного рынка и обойдите здание с левой стороны. У заднего входа в черный рынок будет стоять женщина, которая пытается туда войти. Но хозяин лавки не впускает женщину, так как у нее нет пароля. В ответ женщина говорит, что ее пароль находится в корабле. Подслушав разговор, подойдите к женщине и украдите у нее ключ и листок с кодом от двери корабля. Далее идите в противоположную сторону от входа в черный рынок, пока не доберетесь до берега, где и находится корабль. Открыв дверь и пробравшись в каюту корабля, включите аудиограф. В конце записи аудиографа хозяйка корабля скажет пароль от двери в черный рынок. После этого просто возвращайтесь к заднему входу, произнесите пароль и зайдите в черный рынок – весь товар теперь ваш.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как ограбить черный рынок dishonored 2. Таким образом, вы сможете получить большое количество ресурсов полезных в игре. Также вы сможете вернуть все потраченные деньги на улучшения, поэтому старайтесь делать важные покупки перед ограблением.

(Visited 3 597 times, 2 visits today)

Отдельной секции «Падшему дому» на этот раз посвящено не будет, потому что делать там нечего. Гипатии на корабле уже не будет, но из оставленного ею аудиографа можно узнать, что в скором времени вас ждет некая посылка. Ей окажется чертеж боевого усыпляющего дротика, если у героя его еще нет.

Поговорив с Соколовым, отправляйтесь на следующее задание в Пыльный квартал. Его поделили между собой две враждующие группировки – банда Стенателей (лидер – Паоло ) и орден Смотрителей (лидер – наместник верховного смотрителя Лиам Бирн ). Каждая из них может владеть информацией о так называемом замкé Джиндоша, охраняющем вход в особняк вовлеченного в воскрешение Далилы богача-шахтера Арамиса Стилтона.

Прибыв на место, соберите в канализации все полезные предметы (целительный эликсир, китовая кость) и поднимайтесь на поверхность. Вы выйдите к гвардейскому блокпосту, который (наравне со световой стеной чуть впереди) преграждает вход в квартал Батиста – официальное название Пыльного квартала.

Двое стражников патрулируют улицу впереди, еще один расположился непосредственно у стены света, а гвардеец наблюдает за всем с небольшого возвышения. Слева от них находится заброшенный магазин, на крыше которого даже отсюда можно заметить ветряк – он служит питанием световой стены.

В самом здании ничего хоть сколько-нибудь ценного вы не найдете, поэтому просто поднимитесь на верхний этаж, однако на крышу пока не выходите. Ее охраняют еще два стражника, один из которых стоит у ограждения, а второй периодически бродит туда-сюда. Чтобы не привлекать внимания первого, телепортируйтесь к окну над лестницей – это выведет вас к тому месту, где заканчивается прогулка другого охранника.

Раз в несколько минут на квартал налетает натуральная пылевая буря, которая существенно снижает видимость как для героя, так и для врагов. Используйте непогоду, чтобы избавиться от одного из двух охранников на крыше, после чего обезвредьте и второго.

Забравшись на ветряк, отключите стену света – стражники внизу немного поволнуются, однако вскоре вернутся к привычным патрульным маршрутам – и спрыгните (с использованием «Переноса»/«Притяжения», если требуется) в переулок позади элитного гвардейца.

Обойдя стражника сзади, проследуйте вдоль деревянного забора по правую руку до последнего охранника, который стоит напротив световой стены. Прокрадитесь мимо него или, если вас замечают, просто телепортируйтесь к нему за спину.

Еще один путь вокруг световой стены – здание справа от нее. Переберитесь на противоположную сторону улицы (дождитесь, пока патрульный отойдет подальше) и запрыгните на треугольную деревянную платформу над вами. Это позволит вам забраться на второй этаж дома. Будьте осторожны: при высоком уровне хаоса данное помещение будет кишеть трупными осами.

Оказавшись позади стены света, проследуйте вглубь дома, чтобы в итоге встретиться с Меган Фостер. Она расскажет вам о небольшой нейтральной зоне, в которой сейчас находится герой, и двух противоборствующих группировках. Поможете одной из них – и ключ от замка Джиндоша ваш. Это, однако, не единственный способ пробраться в особняк Стилтона.

Нейтральная Территория

Спрыгнув на площадь, в центре которой красуется статуя бывшего герцога Карнаки, поверните на 180 градусов и разбейте доски, баррикадирующие проход на первый этаж дома, где вы встретились с Меган Фостер. В комнате слева, внутри небольшой тумбочки, будет лежать руна .

На противоположной стороне расположен вход в особняк Стилтона, запертый на тот самый замок Джиндоша. В отличие от других замков, для разблокировки данного механизма требуется не цифровая комбинация. Вместо этого нужно определить, кому из пяти женщин какой фамильный предмет принадлежит – для каждого игрока решение будет своим.

Разгадать данную логическую загадку, на самом деле, можно и самостоятельно (за это вы даже получите достижение «Эврика !»), однако времени на это у вас уйдет, скорее всего, не меньше, чем на разборки с противоборствующими фракциями. Чтобы получить трофей, можно также немного схитрить – пройти задание, узнать ответ, записать или запомнить его, после чего загрузить одно из старых сохранений.

Если вы помогли торговцу в прошлой миссии, то уже в этом задании товары в подпольной лавке будут продаваться по сниженной цене

Вернитесь на площадь и проследуйте через отверстие в баррикаде. Слева от вас будет стенд с картой местности и проход на территорию Стенателей. Справа – лестница к подпольной лавке и входу на территорию Смотрителей. Спуститесь на улицу Валиа и следуйте за указателями, чтобы попасть на черный рынок.

Торговке внутри угрожают несколько бандитов – дождитесь, пока они покинут заведение, после чего скупите необходимые припасы, а также карту особняка Арамиса Стилтона за 85 монет – она пригодится вам в следующем задании.

Чтобы достать один из амулетов в этой миссии, придется вломиться в подпольную лавку (грабить ее при этом совсем необязательно). Дверь туда закрыта на цифровую комбинацию. Узнать ее можно в квартире торговки этажом выше, проход в которую также заблокирован.

Выйдя с черного рынка, дважды поверните налево – в нижней части стены рядом с нужным зданием будет лазейка, которая выведет вас на территорию Смотрителей. Проползите или проскользните через отверстие, а затем вновь поверните налево.

Через одно из открытых окон в доме можно заметить забаррикадированную деревянными досками дверь – разбейте их выстрелом из арбалета.

Возвращайтесь в квартиру торговки. Нужный код представляет собой месяц и дату ее свадьбы. И, если первая цифра в комбинации всегда одна и та же (4), то последние две могут варьироваться. Чтобы узнать, какое число досталось вам, взгляните на большой календарь в коридоре – необходимые цифры будут выделены красным в строке RAIN .

Разгадав код, отоприте дверь черного рынка и прокрадитесь к тумбочке слева от торговки – там вас и ждет амулет . Если в результате этой экспедиции никто не пострадал, то подпольная лавка продолжит свою работу.

Выбор стороны

Чтобы обзавестись поддержкой одной из враждующих группировок, достаточно принести на ее территорию лидера противоборствующей фракции – живого или мертвого – и «сдать» его главарю. Если же вы не хотите вставать на чью-либо сторону, есть и третий путь.

Решение загадки Джиндоша известно одному из подручных Паоло по имени Дюран. Однако его, как это часто бывает в подобных случаях, успели схватить Смотрители. Поэтому, чтобы узнать ключ от замка самостоятельно, вам придется для начала найти самого Дюрана (на территории Смотрителей) и ключ от его комнаты (на территории Стенателей), где и хранится пароль.

О том, как реализовать последний сценарий, будет рассказано позже, пока же необходимо отыскать и оприходовать либо Бирна, либо Паоло. И, так как это может быть сделано в любом порядке, мы расскажем, как пробраться во владения каждой из враждующих группировок, стартуя с нейтральной территории.

Территория Стенателей

Слева от прохода на территорию Стенателей находится занавешенное белыми простынями здание – это ваш путь в салун «Ведьмина рука» (смысл названия вы поймете чуть позже), где обосновался Паоло, лидер банды Стенателей. В дальнем конце улицы можно заметить большие ворота, которые ведут к небольшой нейтральной зоне и переходу на территорию Смотрителей (об этом чуть позже).

Разбейте доски, блокирующие проход на первый этаж, или вскарабкайтесь на балкон уровнем выше. Уничтожьте гнезда трупных ос внутри и заберите руну из ящика комода на втором этаже, после чего поднимитесь на третий. Через окно в дальнем конце комнаты выберитесь на улицу и по трубам заберитесь в окно соседнего здания.

Внутри вас ждет еще больше трупных ос и целых два стража гнезд. Дождитесь, пока они разойдутся, после чего усыпите (или подожгите с помощью зажигательного болта, дело ваше), уничтожьте рассадники насекомых и соберите полезные предметы в квартире.

С балкона в дальнем помещении можно запрыгнуть на верхний этаж салуна. Его охраняет одинокий головорез, расправиться с которым не представляет большого труда.

Спуститесь на этаж ниже и загляните в кабинет Паоло – здесь вы найдете целых две картины , – «Паоло и недостижимая высшая истина» и «Вера Морэй и абсолют» – а также алтарь Чужого с двумя рунами на нем.

Установите на полу рядом с алтарем пружинную (если хотите убить Паоло) или оглушающую мину (если хотите оставить его в живых). Дело в том, что лидер Стенателей носит при себе целых три амулета, один из которых защищает его от смерти раз в день, однако от второго удара судьбы за сутки он уже не застрахован. И, так как после первого рокового удара Паоло телепортируется именно к алтарю Чужого, не воспользоваться этой его особенностью было бы глупо. Впрочем, до этого момента главному герою еще нужно дожить.

Спустившись еще на этаж ниже, вы попадете в бараки со спящим Стенателем на одной из коек. Еще один бандит периодически патрулирует этот этаж. Избавьтесь от него, потом от «спящей красавицы» и спрячьте тела от греха подальше. В центре бараков находится большой железный ящик, открыв которой (никто вокруг грохота разбившейся посуды почему-то не услышит), можно найти чертеж «Шипастая оболочка для гранаты» (позволяет приобрести улучшение «Клейкая граната» в подпольной лавке).

В смежном помещении находится спальня Паоло. Откройте незапертый сундук возле кровати, чтобы разжиться золотым и серебряным слитками, а также серебряными карманными часами (150 монет).

Сам Паоло тем временем беседует с одним из своих подчиненных в местном баре. Здесь же находится второй из трех необходимых для получения трофея «Песни Серконоса » музыкальных дуэтов. По окончании разговора Паоло спустится в расположенный неподалеку подвал, где он вместе с еще одним Стенателем будет пытать пойманного Смотрителя.

После первой из своих смертей Паоло, как и в прошлый раз, распадется на десяток белых крыс – будьте аккуратны

Доберитесь до подвала раньше Паоло (используйте для этого незапертую форточку справа от бара) и обезвредьте стерегущего пленника бандита – по прибытии лидер не заметит потери бойца, а вы сможете безнаказанно подкрасться к Паоло сзади и придушить его или убить издалека.

Когда с Паоло будет покончено (ловушка рядом с алтарем Чужого уже должна была сработать), заберите со столов в подвале очередной амулет и чертеж «Вторичная обмотка» (открывает доступ к улучшению «Двойное срабатывание» для пружинной мины).

Вернитесь в кабинет Паоло и обыщите его тело, чтобы узнать причину, по которой бар назван «Ведьмина рука», и обзавестись тремя амулетами . При условии, что вы уже отправляли Паоло на тот свет ранее, за его повторное убийство в рамках этого задания можно заработать достижение «Троекратная смерть »

Прежде чем тащить лидера Стенателей куда-либо, прочитайте записку на запертой двери в комнату Дюрана (рядом с ней за столом сидит один из бандитов) на втором этаже.

Пробраться на территорию Смотрителей можно тремя путями (не считая студии сребрографии, о которой позже):

  • Через главный вход – запрыгните на арку над воротами и в падении оглушите/убейте охранника.

  • Через дом справа от главного входа – по скалам (см. скриншот выше) заберитесь на холм, где стоит заброшенное двухэтажное здание.

  • Через переулок позади квартиры торговки из подпольной лавки – добравшись до этого места, сверните в отверстие в деревянной стене по правую руку, чтобы обойти двух Смотрителей (один из них пытается обезвредить ловушку, второй гуляет неподалеку). Если вы не хотите столкновения с ними, просто переместитесь на крышу уже упомянутого заброшенного здания.

Поднимитесь на второй этаж дома, где прежде был зубной кабинет, и соберите полезные предметы вокруг: усыпляющие дротики, монеты, целительные эликсиры. Выйдя на балкон, вы станете свидетелем публичной экзекуции. Если у вас есть при себе умение «Домино» (при игре за Эмили или в режиме «Новая игра +»), то можете связать судьбы стрелка с его скорой жертвой для получения трофея «Влюбленные ».

В противном случае просто телепортируйтесь на лестницу, ведущую к форпосту смотрителей, или на балкон по левую руку, чтобы пройти сквозь примыкающее к нему здание незамеченным. Приближаясь ко входу в «цитадель» Бирна, можно услышать, как двое стражников разговаривают с лежащей у их ног гончей. Беспокоить эту кампанию не стоит, поэтому вскарабкайтесь на строительные леса у себя над головой, чтобы оказаться на втором этаже форпоста.

От центрального входа наверх ведут две лестницы – налево и направо, – однако возле правой расположился стражник, поэтому ответ, в какую сторону лучше двинуться, очевиден. За углом справа будут бараки с двумя спящими и одним патрульным стражником внутри. Оглушите/убейте последнего и стащите ключ от комнаты с конфискованными материалами с пояса одного из оставшихся смотрителей.

Проследуйте мимо неработающего лифта и обезвредьте двух стражников по обе стороны от него: один будет сидеть за столом лицом к стене, второй – охранять лестницу. С помощью украденного чуть ранее ключа отоприте запертую комнату и подберите еще одну руну , а также монтажный инструмент и два серебряных слитка.

В помещении за секретарем на первом этаже находится местная тюрьма, где нашел свою смерть Дюран. Ключ от его комнаты лежит в кабинете Бирна на третьем этаже. Воспользуйтесь лестницей рядом с лифтом, однако вместо третьего поднимитесь на четвертый, заброшенный этаж. В кабинете справа вы найдете картину «Неразделенное время обнаруживает Арамиса Стилтона», а чуть дальше – балкон, с которого открывается прекрасный вид на офис самого Бирна.

Дождитесь, пока наместник договорит со своим подчиненным и усядется за стол. В комнате, помимо Бирна, также останется двое молящихся в углу смотрителей, но, если не шуметь, проблем они не доставят. Используйте люстру и высокие шкафы, чтобы подобраться к лидеру Смотрителей вплотную, и придушите его немного. На столе неподалеку лежит уже упомянутый ключ Дюрана , а в одном из его ящиков – очередной амулет .

Взвалив тело Бирна к себе на плечо, откройте окно, выходящее на площадь перед форпостом, и спрыгните на строительные леса внизу.

Прежде чем двигаться дальше, телепортируйтесь на балкон здания напротив, а оттуда – к забитому досками окну соседнего строения (см. скриншот выше). Это, как его называет игра, «брошенный дом Корво». Оказавшись внутри, вытащите из стены в дальней комнате несколько неплотно подогнанных кирпичей, чтобы найти кубок «приз с “Клинка Вербены” » и стать на один шаг ближе к достижению «Сувениры ».

Вернитесь к Бирну и, захватив его с собой, следуйте по фонарным столбам и козырькам домов вдоль улицы, пока не заметите справа несколько забаррикадированных досками окон. Разбив их, вы попадете в квартиру некого художника, где можно найти очередной амулет . В апартаментах на противоположной стороне улицы сидят двое работников, которые будут не против, если герой обчистит их место жительства.

В конце улицы, идущей от форпоста смотрителей, находится небольшая нейтральная зона, где расположена студия сребрографии. Дверь туда пока что закрыта, а ключ находится в комнате Дюрана. Запомните это место, так как сюда нужно будет вернуться, если вы хотите избавиться от лидеров обеих враждующих группировок.

На выходе из нейтральной зоны (если идти со стороны Смотрителей) будут стоять двое Стенателей. Прокрадитесь мимо них или переместитесь с помощью умения «Перенос»/«Притяжение» на балконы над их головой, чтобы вернуться на территорию Стенателей. Куда более простой путь в салун «Ведьмина рука» – через подвальное помещение справа от двух Стенателей (см. скриншот выше).

Будьте аккуратны: не наступите на мину-растяжку, которая, судя по трупу неподалеку, уже унесла с собой чью-то жизнь. Пробравшись в подвал «Ведьминой руки», поднимитесь на второй этаж и отоприте комнату Дюрана. Подберите у него со стола записку с кодом от замка Джиндоша, амулет , ключ от той самой студии сребрографии и записку интересного содержания.

С ключом в руке и обоими лидерами группировок на плече (тащить их, конечно же, придется по отдельности), отправляйтесь в студию. Заберите со стены сребрографию «Шлюпка на подходе к верфи» (еще один сувенир в вашу коллекцию) и сбросьте Паоло с Бирном в специально подготовленные (не совсем) для них ящики – следующие пять лет они проведут вдали от своих фракций. Подберите лежащие рядом золотой и серебряный слитки, а также «серебряную корабельную призму» (150 монет) в комоде неподалеку.

Вернитесь к замку Джиндоша и воссоедините пять дам с их фамильными реликвиями – проход в особняк Арамиса Стилтона открыт!

Дмитрий Рудь