Мария максакова личная жизнь муж. Личная жизнь Марии Максаковой: возлюбленные, дети, трагедии

23 марта в Киеве произошло убийство, потрясшее и местную общественность, и россиян. Средь бела дня на одной из центральных улиц украинской столицы киллер застрелил экс-депутата РФ Дениса Вороненкова. Супруга политика, оперная певица Мария Максакова, в одночасье осталась вдовой. Но эта трагедия, а также предшествующие ей события, связанные с серьезными проблемами Вороненкова с законом, были не единственным испытанием в жизни Максаковой. сайт рассказывает о том, как жила ныне опальная знаменитость до встречи с Денисом Вороненковым, а также о препятствиях, возникших на их пути к семейному счастью.

Часто бывает так, что после потери еще нерожденного ребенка родители обвиняют друг друга в случившемся и в итоге расстаются. Но у Вороненкова и Максаковой все было с точностью до наоборот.

Корреспондент «МК» вспоминает: «Денис вошел, и я поняла, что Мария влюблена, как… В общем, очень влюблена. Все ее существо было обращено к этому человеку: как она на него смотрела, как проникновенно молчала, как старалась понравиться даже в своем молчании».

В другом интервью сама Максакова откровенно призналась: «Наша любовь сметала все на своем пути. Денис не умеет врать. Несколько месяцев он принимал непростое решение: он был женат, у него хорошая семья, двое детей, как и у меня. Наверное, грех есть на мне. Наверное, это эгоистично, но я не могла по-другому. И я обязана сделать его счастливым после всего».

В апреле прошлого года судьба подарила Максаковой и Вороненкову шанс снова стать родителями , и на свет появился их общий сын Иван. Дениса не переставали преследовать и кредиторы, и судебные приставы. Но оперная дива была готова пойти на любые жертвы ради супруга. В начале этого года мужчина принял решение переехать в Киев, и Максакова безоговорочно последовала за возлюбленным, чтобы поддержать его . Она оставила двоих старших детей в России, а маленького Ваню забрала с собой на Украину.

После этого на супругов обрушился шквал критики со стороны общественности. «Когда муж и жена становятся, как велено, одной плотью, мы не должны думать о других людях, их мнениях и поступках. Со своей стороны, мы должны вести себя так, как угодно Господу Богу. Это и есть брак...» - разъяснила ситуацию артистка в ток-шоу «Прямой эфир».

Сейчас и на Украине, и в России активно ведется расследование нашумевшего убийства Дениса Вороненкова, а пока в Сети всплывают все новые и новые версии причин расправы над опальным политиком. Например, продюсер Владимир Сергеев, давний знакомый Марии Максаковой, сообщил в интервью порталу Life.ru, что к делу может быть причастен не кто иной, как Владимир Тюрин : «Я очень хорошо знаю их семейство и думаю, что здесь приложил руку ее первый гражданский муж. Она снова вышла замуж, никого не поставив в известность, тем самым предала хорошие отношения с бывшим. С одним она уезжает и берет ребенка, а других детей она бросает». 24 марта выяснилось, что Владимир забрал своих детей от Марии , 12-летнего Илью и 8-летнюю Люду, к себе в Москву - и слухи о том, что именно этого он и добивался, стали муссироваться с удвоенной силой…

В России существует огромное количество талантливых певиц, актрис и ведущих. Но мало кому удается быть одинаково успешным во всем сразу. Однако Марии Максаковой это оказалось по плечу. И по сей день она продолжает активную творческую деятельность. О ней и пойдет речь в нашей статье.

Мария Максакова Биография

Мария Максакова появилась на свет 24 июля 1977 года в немецком городе Мюнхен. И в этом нет ничего удивительного, учитывая то, что её отец был подданным ФРГ. В результате этого, у Мария смогла получить сразу два гражданства - советское и немецкое. Назвали её в честь бабушки, которая когда-то была достаточно успешной певицей, а мать будущей звезды работала актрисой. Это, скорее всего, и сыграло решающую роль в том, кем Мария в итоге стала.

Перебравшись в Россию, Мария Максакова была полна решимости связать свою дальнейшую жизнь с творчеством. В итоге, ей удалось поступить в престижное музыкальное училище, параллельно пробуя свои силы в модельной школе.

Примечательно то, что Мария училась вместе с другой восходящей звездой - Николаем Басковым. Спустя пять лет она окончила обучение и прошла аспирантуру. Также девушке довелось пройти практику у известной итальянской оперной певицы.

Род деятельности

После этого Мария решила попробовать свои силы на большой сцене. Практически сразу ей удается заполучить роль в популярной опере под названием «Снегурочка». В этой постановке она исполнила главную роль. Это поспособствовало стремительному развитию карьеры Максаковой.

Спустя три года получает возможность выступить в знаменитом Большом театре. Мария играет несколько ролей в операх «Богема» и «Бал-маскарад», которые окончательно утвердили её в качестве крупной российской оперной звезды. Оперой Максакова занималась вплоть до 2009-го, после чего решила попробовать свои силы на телевидении.

В течение семи лет она работала ведущей в программе канала Культура «Романтика романса», которая была посвящена музыкальным номерам прошлых лет.

Пик творческой деятельности Максаковой пришёлся на 2011-й год. Именно тогда она прославилась на весь мир. Её пригласили в Московский театр, в котором она сыграла свои ярчайшие роли, а её голос стали узнавать даже те, кто мало знаком с оперой.

Политическая деятельность

  • В том же году Мария Максакова неожиданно для многих решила попробовать свои силы в политике. В итоге, она стала членом партии Единая Россия. Первые годы она активно поддерживала политику Владимира Путина. Но с годами ситуация изменилась. В 2014-м году выступила против нескольких законопроектов, из-за чего была отстранена от деятельности партии.
  • Спустя ещё два года её муж выступил против агрессии Кремля по отношению ситуации в Украине. После этого Максакову окончательно исключили из партии, сославшись на её двойное гражданство.

Пластическая операция

Как и многие знаменитости, Максакова прибегала к услугам пластических хирургов. Причём делала она это неоднократно. Корректировать свою внешность певица начала ещё в молодые годы.

  • Уже тогда было заметно, что её губы были подправлены хирургами. Затем пошли и другие операции.

  • Так как нос у неё был слегка длинноватым, он также подвергался вмешательству врачей. Благодаря этому нос Марии стал более приятным на вид.

  • Помимо всего прочего, существует информация и о том, что грудь женщины также не настоящая. По некоторым данным, она увеличила её со второго размера до четвёртого, вкачав силикон.
  • И, скорее всего, это не единственные коррекции Максаковой, но достоверной информации об остальных хирургических вмешательствах специалистам найти не удалось. Но, несмотря на это, можно с уверенностью заявить, что Мария сделала себя сама. И её сногсшибательная внешность - не подарок природы, а умелая работа профессионалов.

Личная жизнь

Замуж Мария Максакова смогла выйти лишь в 2015-м году. Её мужем стал депутат Денис Вороненков, с которым она познакомилась во время своей политической карьеры. Однако вместе они прожили недолго. Спустя два года Вороненков был убит в Киеве. За некоторое время до этого его выгнали из России под предлогом мошенничества. На данный момент Максакова живёт за границей и возвращаться в Россию не собирается.

Что вы думаете о Марии Максаковой? Ответы пишите в комментарии

Мария Максакова родилась 8 апреля 1902 года в Астрахани. Ее отец умер рано, а мать, обремененная семьей, не могла уделять детям много внимания. В восемь лет девочка пошла в школу. Но училась не слишком хорошо из‑за своеобразного характера: то замыкалась в себе, становилась нелюдимой, то увлекала подруг бурными шалостями.

В десять лет она начала петь в церковном хоре, и там Марусю словно подменили. Впечатлительная девочка, захваченная работой в хоре, наконец успокоилась. «Нотной грамоте я выучилась сама, - вспоминала певица. - Для этого я дома на стенке написала гамму и зубрила ее по целым дням. Через два месяца я считалась знатоком нот, а еще через некоторое время имела уже «имя» хориста, свободно читающего с листа».

Спустя всего год Маруся стала ведущей в альтовой группе хора, где работала до 1917 года. Именно здесь начали развиваться лучшие качества певицы - безупречное интонирование и плавное звуковедение.

В роли Весны. "Снегурочка".

После Октябрьской революции, когда обучение стало бесплатным, Максакова поступила в музыкальное училище по классу рояля. Поскольку у нее не было дома инструмента, она ежедневно до позднего вечера занималась в училище. Для начинающей артистки была характерна в то время какая‑то одержимость. Она упивалась слушанием гамм, обычно предметом «ненависти» всех учащихся.

«Музыку я очень любила, - писала Максакова. - Бывало, услышу, идя по улице, как кто‑то играет гаммы, останавливаюсь под окном и часами слушаю, пока меня не прогонят.

В 1917 году и начале 1918 года всех, работавших в церковном хоре, объединили в один светский хор и записали в Союз Рабис. Так я проработала месяца четыре. Затем хор распался, и тогда я начала учиться пению. Голос у меня был очень низкий, почти контральто. В музыкальном училище я считалась способной ученицей, и меня стали посылать в концерты, устраиваемые для Красной гвардии и флота. Я имела успех и очень им гордилась. Через год я стала заниматься сначала с педагогом Бородиной, а затем с артисткой Астраханской оперы - драматическим сопрано Смоленской, ученицей И.В.Тартакова. Смоленская стала учить меня как сопрано. Мне это очень нравилось. Я занималась не больше года, и так как Астраханскую оперу решили отправить на лето в Царицын (ныне Волгоград), то, чтобы иметь возможность продолжать занятия со своим педагогом, я решила тоже поступить в оперу.

В оперу я шла со страхом. Увидев меня в коротком ученическом платье и с косой, режиссер решил, что я пришла поступать в детский хор. Я заявила, однако, что хочу быть солисткой. Меня прослушали, приняли и поручили выучить партию Ольги из оперы «Евгений Онегин». Через два месяца мне дали спеть Ольгу. Я никогда раньше не слышала оперных спектаклей и плохо представляла себе свое выступление. За свое пение я почему‑то тогда не боялась. Режиссер указал мне места, где я должна сесть и куда должна уходить. Наивна я была тогда до глупости. И когда кто‑то из хора упрекнул меня, что, еще не умея ходить по сцене, я уже получаю первый оклад, то я эту фразу поняла буквально. Чтобы научиться «ходить по сцене», я сделала отверстие в заднем занавесе и, стоя на коленях, смотрела весь спектакль только на ноги актеров, стараясь запомнить, как они ходят. Я была очень удивлена, убедившись, что они ходят обыкновенно, как в жизни. Утром я приходила в театр и с закрытыми глазами ходила по сцене, чтобы таким образом открыть секрет «умения ходить по сцене». Это было летом 1919 года. Осенью приехал новый управляющий труппой М.К.Максаков, как говорили, гроза всех неспособных актеров. Радость моя была велика, когда Максаков поручил мне кроме партии Ольги партии Зибеля в «Фаусте», Мадлены в «Риголетто» и др. М.К.Максаков часто говорил, что у меня есть сценическое дарование и голос, но петь я совершенно не умею. Я недоумевала: «Как же это может быть, если я уже пою на сцене и даже несу репертуар». Однако эти разговоры меня встревожили. Я стала просить М.К.Максакова заниматься со мной. Он был в труппе и певцом, и режиссером, и управляющим театром, и для меня у него времени не было. Тогда я решила поехать учиться в Петроград. Прямо с вокзала я направилась в консерваторию, но мне отказали в приеме на том основании, что я не имела аттестата об окончании гимназии. Признаться же, что я уже артистка оперы, я побоялась. Совершенно расстроенная отказом, я вышла на улицу и горько заплакала. На меня впервые в жизни напал настоящий страх: одна в чужом городе, без денег, без знакомых. К счастью, я встретила на улице одного из артистов хора в Астрахани. Он помог мне временно устроиться в знакомой семье. Через два дня меня прослушал в консерватории сам Глазунов. Он направил меня к профессору, у которого я должна была начать учиться пению. Профессор заявил, что у меня лирическое сопрано. Тогда я решила немедленно вернуться в Астрахань, чтобы учиться у Максакова, который находил у меня меццо‑сопрано. Возвратившись на родину, я вскоре вышла замуж за М.К.Максакова, который стал моим педагогом».

Благодаря хорошим вокальным данным Максакова сумела поступить в оперный театр. «У нее был голос профессионального диапазона и достаточной звучности, - писал М.Л.Львов. - Безупречны были точность интонаций и чувство ритма. Главное же, что привлекло в пении молодой певицы, это музыкальная и речевая выразительность и активное отношение к содержанию исполняемого произведения. Конечно, все это было еще в зачаточном состоянии, но вполне достаточным для того, чтобы опытный сценический деятель почувствовал возможности развития».

В 1923 году певица впервые вышла на сцену Большого в роли Амнерис и сразу была принята в труппу театра. Работая в окружении таких мастеров, как дирижер Сук и режиссер Лосский, солисты Нежданова, Собинов, Обухова, Степанова, Катульская, молодая артистка быстро поняла, что без предельного напряжения сил не поможет никакой талант: «Благодаря искусству Неждановой и Лоэнгрина - Собинова я впервые поняла, что у большого мастера образ достигает предельной выразительности лишь тогда, когда большая внутренняя взволнованность проявляется в форме простой и ясной, когда богатство душевного мира сочетается со скупостью движений. Слушая этих певцов, я начинала уяснять себе цель и смысл своей дальнейшей работы. Я уже сознавала, что талант и голос - это только материал, с помощью которого только неустанным трудом каждый певец может заслужить право петь на сцене Большого театра. Общение с Антониной Васильевной Неждановой, которая с первых дней моего пребывания в Большом театре стала для меня величайшим авторитетом, научило меня строгости и требовательности к своему искусству».

В 1925 году Максакова была откомандирована в Ленинград. Там ее оперный репертуар пополнился партиями Орфея, Марфы в «Хованщине» и товарища Даши в опере «За красный Петроград» Гладковского и Пруссака. Через два года, в 1927 году, Мария вернулась в Москву, в Государственный академический Большой театр, оставаясь до 1953 года ведущей солисткой первой труппы страны.

Невозможно назвать такую меццо‑сопрановую партию в операх, шедших на сцене Большого театра, в которой не блистала бы Максакова. Незабываемыми остались для тысяч людей ее Кармен, Любаша, Марина Мнишек, Марфа, Ганна, Весна, Лель в операх русских классиков, ее Далила, Азучена, Ортруда, Шарлотта в «Вертере», наконец Орфей в опере Глюка, поставленной с ее участием Государственным ансамблем оперы под руководством И.С.Козловского. Она была великолепной Клариче в опере «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева, первой Алмаст в одноименной опере Спендиарова, Аксиньей в «Тихом Доне» Дзержинского и Груней в «Броненосце «Потемкине» Чишко. Таков был диапазон этой артистки. Стоит сказать, что певица и в годы своего сценического расцвета, и позже, оставив театр, много концертировала. К числу ее высших достижений по праву можно отнести интерпретацию романсов Чайковского и Шумана, произведений советских композиторов и народных песен.

Максакова - среди тех советских артистов, которым в 1930-е годы довелось впервые представлять наше музыкальное искусство за рубежом, - и она достойный полпред в Турции, Польше, Швеции, а в послевоенные годы и в других странах. Однако не все так безоблачно в жизни великой певицы. Рассказывала дочь Людмила, заслуженная артистка России: «Мужа моей мамы (он был послом в Польше) забрали ночью и увели. Больше она его никогда не видела. И так было у многих… …После того как посадили и расстреляли мужа, она жила под дамокловым мечом, ведь это был придворный театр Сталина. Как в нем могла находиться певица с такой биографией. Ее и балерину Марину Семенову хотели отправить в ссылку. Но тут война началась, мама уехала в Астрахань, и дело как будто забылось. Но когда она вернулась в Москву, выяснилось, что ничего не забыто: Голованова убрали в одну минуту, когда он попробовал ее защитить. А ведь он был мощной фигурой - главным дирижером Большого театра, величайшим музыкантом, лауреатом Сталинских премий…»

Но в итоге все обошлось. В 1944 году Максакова получила первую премию на организованном Комитетом по делам искусств СССР конкурсе на лучшее исполнение русской песни. В 1946 году Мария Петровна получила Государственную премию СССР за выдающиеся достижения в области оперного искусства и в концертно‑исполнительской деятельности. Она получала ее еще дважды - в 1949 и 1951 годах.

Максакова - великая труженица, сумевшая неустанной работой умножить и возвысить свой природный талант. Ее коллега по сцене Н.Д.Шпиллер вспоминала: «Максакова стала артисткой благодаря огромному желанию быть именно артисткой. Это желание, сильное, как стихия, ничем нельзя было притушить, она твердо шла к своей цели. Когда она бралась за какую‑нибудь новую роль, то в работе над ней она никогда не останавливалась. Она работала (да, именно работала!) над своими ролями этапами. И это всегда приводило к тому, что вокальная сторона, сценический рисунок, внешний облик - в общем, все приобретало абсолютно законченную техническую форму, наполненную большим смыслом и эмоциональным содержанием. В чем была артистическая сила Максаковой? Каждая ее роль - это была не приблизительно спетая партия: сегодня в настроении - звучала лучше, завтра нет - чуть хуже. У нее было все и всегда «сделано» чрезвычайно крепко. Это был высочайший профессионализм. Я помню, как однажды на спектакле «Кармен» перед сценой в таверне Мария Петровна за кулисами несколько раз перед зеркалом приподнимала подол юбки и следила за движением своей ноги. Она готовилась к сцене, где надо было танцевать. Но тысячи актерских приемов, приспособлений, тщательно продуманные вокальные фразы, где все было ясно и понятно, - в общем, все у нее было для того, чтобы наиболее полно и вокально, и сценически выразить внутреннее состояние своих героинь, внутреннюю логику их поведения и поступков. Мария Петровна Максакова - большой мастер вокального искусства. Ее одаренность, ее высокое мастерство, отношение к театру, ответственность достойны самого высокого уважения».

А вот что говорил о Максаковой другой ее коллега С.Я.Лемешев: «Ей никогда не изменяет художественный вкус. Она готова скорее чуть «недожать», чем «пережать» (а ведь именно это зачастую и приносит исполнителю легкий успех). И хотя в глубине души многие из нас знают, что такой успех не так уж дорого стоит, отказаться от него способны только большие художники. Музыкальная чуткость Максаковой проявляется во всем, в том числе и в ее любви к концертной деятельности, к камерной литературе. Трудно определить, какая именно сторона творческой деятельности Максаковой - оперная сцена или концертная эстрада - завоевала ей такую широкую популярность. Среди лучших ее созданий в области камерного исполнительства - романсы Чайковского, Балакирева, цикл Шумана «Любовь и жизнь женщины» и многое другое. Я вспоминаю М.П. Максакову, исполняющую русские народные песни: какая чистота и неизбывная щедрость русской души раскрываются в ее пении, какая целомудренность чувства и строгость манеры! В русских песнях много удалых припевов. Спеть их можно по‑разному: и залихватски, и с вызовом, и с тем настроением, которое скрыто в словах: «Эх, пропади все пропадом!». А Максакова нашла свою интонацию, протяжную, порой задорную, но всегда облагороженную женственной мягкостью».

Вот мнение Веры Давыдовой: «Большое значение Мария Петровна придавала внешнему виду. Мало того, что была очень красива и обладала великолепной фигурой. Но она всегда тщательно следила за своей внешней формой, неукоснительно придерживалась строгого режима питания и упорно занималась гимнастикой… …Наши подмосковные дачи в Снегирях, на речке Истре, стояли рядом, и мы свой отпуск проводили вместе. Поэтому я встречалась с Марией Петровной ежедневно. Я наблюдала ее спокойную домашнюю жизнь в кругу семьи, видела ее любовь и внимание к матери, сестрам, которые ей отвечали тем же. Мария Петровна любила часами гулять по берегу Истры и любоваться чудесными видами, лесами и лугами. Иногда мы с ней встречались и беседовали, но обычно обсуждали только самые простые жизненные вопросы и почти не касались нашей совместной работы в театре. Отношения наши были самыми дружескими и чистыми. Мы уважали и ценили труд и искусство друг друга».

Мария Петровна к концу своего жизненного пути, уйдя со сцены, продолжала жить напряженной жизнью. Она преподавала вокальное искусство в ГИТИСе, где являлась доцентом, возглавляла Народную певческую школу в Москве, участвовала в жюри многих всесоюзных и международных соревнований вокалистов, занималась публицистикой.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.

В сентябре этого года стало известно, что Мария Максакова вновь вышла замуж через полтора года после смерти мужа Дениса Вороненкова . Влюбленные тайно расписались в ЗАГСе. Однако вскоре оперная певица подала иск в суд. Оказалось, что ее молодой избранник Далхат Халаев продал семикомнатную московскую квартиру стоимостью 100 миллионов рублей, которую ему подарила артистка, и скрылся. Однако знакомые Далхата подозревают, что Максакова его использовала. Также выяснилось, что ранее молодой человек уже был задействован в махинациях с недвижимостью.

Сегодня в студии передачи «На самом деле» появился лучший друг Халаева Мурат Кажаров. Он подтвердил, что Далхат действительно взял в жены оперную певицу. Однако молодой человек не смог точно ответить на вопрос, влюблен ли его друг в Марию. «Я не знаю эту женщину, но могу сказать, что Мария какие-то определенные чувства к Долхату испытывала. Они знакомы чуть больше года», - рассказал гость. По его словам, певица подарила своему избраннику квартиру, оформив дарственную. Также в студии появился Руслан Курбанов . Он первым делом отметил, что по его данным, квартира Максаковой была продана за 45 миллионов рублей, а не за 100, как об этом написали СМИ.

МУРАТ КАЖАРОВ УВЕРЕН, ЧТО У ЕГО ДРУГА ИСКРЕННИЕ ЧУВСТВА К МАКСАКОВОЙ / ФОТО: КАДР ИЗ ПЕРЕДАЧИ

«Мария Максакова ранее пыталась продать другую квартиру в Москве принадлежащую ей. Через доверенность или дарственную на дочь Вороненкова. И эта история также закончилась скандалом. Якобы деньги ей так и не вернули. Меня смущает невероятное сходство этих двух ситуаций», - поделился Руслан. Он отметил, что роскошную квартиру артистки приобрел Мурат Мержоев , выходец из Ингушетии. «Его отец в свое время заработал приличное состояние, которое недавно перешло Мурату», - добавил Руслан.

После этого к обсуждениям присоединилась бывшая соседка Максаковой Милена Дейнега . Она заявила, что сейчас оперная певица вынуждена принимать антидепрессанты. «В таком состоянии ее никто не видела даже после смерти Вороненкова. Она действительно поверила ему (Далхату - прим. ред.) и хотела родить от него ребенка. Он взял и предал ее. Маша рыдает», - рассказала Милена. По ее словам, Далхат втерся в доверие к Марии Петровне вскоре после смерти ее мужа. Женщина уверена, что Халаев использовал оперную диву. А знакомый человека, который приобрел роскошные апартаменты Максаковой, Руслан уверен, что дело обстояло наоборот - это Мария использовала молодого мужа, чтобы реализовать недвижимость в Москве.

МАКСАКОВА И ЕЕ МОЛОДОЙ СУПРУГ / ФОТО: КАДР ИЗ ПЕРЕДАЧИ

В студии появился Марат Узденов , знакомый Халаева. Он заверил, что супруг Максаковой недавно с ним связался и попросил о помощи. «После прошлой передачи он мне позвонил. Это случилось ночью. И попросил увидеться, но мы так и не встретились. Он боится всего: и тех, кто ему не отдал деньги, и людей со стороны Максаковой», - поделился Марат. Он уточнил, что пока ему не поступали угрозы, но молодой человек боится за свою жизнь. По словам Марата, квартира была продана за один миллион восемьсот тысяч долларов, но денег Халаев так и не получил. После этого эксперты в студии задали ему несколько вопросов. Оказалось, что перед съемками передачи он обговорил с мужем Максаковой темы, которые ему не стоит затрагивать в эфире и на какие вопросы ему нельзя отвечать. Также выяснилось, что Далхат действительно был увлечен певицей.

В конце передачи Дмитрий Шепелев сообщил, что с редакторами ток-шоу связался сам Далхат Халаев, чтобы дать свои показания. "Добрый день, Дмитрий. Я хотел бы прояснить ситуацию. Я нахожусь у себя дома, в Нальчике. Ни от кого не скрывался и не скрываюсь. Мой телефон функционирует 24 часа в сутки. По поводу Мержоева. Денег я от него не получал. Мержоев играет в этой ситуации далеко не главную роль. Я надеюсь, что правоохранительные органы в ближайшее время разберутся в этой ситуации и примут законные меры.